Business Chat позволит компаниям и брендам наладить обратную связь с клиентами, следует из описания сервиса. Пользователи смогут связаться с представителями той или иной компании через Safari, Maps, Spotlight и Siri. Платформа будет работать на iPhone, iPad и Apple Watch.
Apple сначала бы свою коммуникацию с клиентами наладил по техническим вопросам, а потом бы брался другим помогать
В каком смысле на WWDC 9 июня?
Конференция идёт с 5 по 9, вчера было открытие.
Хм, какой-то не вдохновляющий пример на скрине приведен. Стоит ли затевать чат (при этом, наверняка, еще прождать своей очереди, если это не бот общается, конечно), чтобы получить такой краткий и очевидный ответ? Не проще ли сразу зайти в раздел iPads на сайте Apple?
Ну так там и тех. саппорт наверное будет. Вообще выглядит удобно, общался несколько раз с поддержкой эппл в чатике на сайте, консультируют нормально (правда, по некоторым вопросам «показания» саппортов расходятся).