Apple разработала сервис для общения брендов с пользователями Статьи редакции

Apple планирует представить платформу Business Chat, с помощью которой бизнес сможет взаимодействовать с клиентами. Презентация сервиса состоится 9 июня на конференции для разработчиков WWDC, говорится на сайте компании.

Business Chat позволит компаниям и брендам наладить обратную связь с клиентами, следует из описания сервиса. Пользователи смогут связаться с представителями той или иной компании через Safari, Maps, Spotlight и Siri. Платформа будет работать на iPhone, iPad и Apple Watch.

Сервис также будет поддерживать интеграцию с Apple Pay, iMessage и «Календарь», что позволит пользователям оплачивать покупки и назначать встречи или ставить напоминания без выхода из Business Chat.

На опубликованном компанией скриншоте пользователь обращается в службу поддержки клиентов Apple, чтобы посоветоваться насчёт покупки iPad для своей дочери. На вопросы отвечает консультант, представившийся как Блэйк.

Других деталей сервиса Apple не приводит. Запуск такой платформы позволит iOS-пользователям отказаться от обращения к компаниям через Facebook Messenger или Twitter, которые предлагают аналогичные сервисы, пишет The Verge. Сейчас Business Chat доступен в предварительной версии iOS 11 для разработчиков.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 5, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24305, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Jun 2017 09:35:53 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
3

Apple сначала бы свою коммуникацию с клиентами наладил по техническим вопросам, а потом бы брался другим помогать

Ответить
0

В каком смысле на WWDC 9 июня?

Ответить
4

Конференция идёт с 5 по 9, вчера было открытие.

Ответить

Комментарий удален

1

Хм, какой-то не вдохновляющий пример на скрине приведен. Стоит ли затевать чат (при этом, наверняка, еще прождать своей очереди, если это не бот общается, конечно), чтобы получить такой краткий и очевидный ответ? Не проще ли сразу зайти в раздел iPads на сайте Apple?

Ответить
0

Ну так там и тех. саппорт наверное будет. Вообще выглядит удобно, общался несколько раз с поддержкой эппл в чатике на сайте, консультируют нормально (правда, по некоторым вопросам «показания» саппортов расходятся).

Ответить
Читать все 5 комментариев
Калифорнийский стартап Kernel начал продавать в США шлемы для «чтения мыслей» за $50 тысяч Статьи редакции

Первыми шлемы заказали компании, чтобы проанализировать реакцию людей на продукты, и институты — для исследования психических расстройств.

Шлем Flow Bloomberg
«Яндекс» запустил «Балабобу» — сервис с помощью нейросетей дописывает любой текст Статьи редакции

Сервис может создавать подписи для фото в Instagram, писать гороскопы и другие тексты.

И «придумала» описание vc.ru в одном предложении
Продавцы из будущего
Xiaomi, Huawei и другие китайские производители смартфонов объединились для создания единого стандарта быстрой зарядки Статьи редакции

Он позволит снизить стоимость разработки и сократить электронные отходы.

Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

Репа Шрёдингера и картофельный майнинг: авторы «Русской кибердеревни» выпустили первую рекламу — о проверке в теплицах Статьи редакции

Спонсором серии стала AI Russia Awards.

Как игры помогают учить математику: RPG для школьников

Что, если встроить образование внутрь игры? Рассказываем о том, что такое game-based learning и как игра помогает ученикам 3–5 классов тренировать математические навыки.

В самом начале новый пользователь проходит онбординг, в котором погружается в сюжет и узнает о правилах и целях
Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

«Альфа-банк» — непонятные комиссии за свои же деньги
«Тинькофф банк» заблокировал мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены
Как описать ценность вашего бизнеса на одной странице

В предыдущей статье здесь же на vc.ru я показывал на примере, как сформулировать и использовать ценностное предложение. А в этой покажу разработанный нами инструмент, который можно использовать, чтобы отразить ценностное предложение любого бизнеса на одной странице. Мы называем его картой ценностного предложения (КЦП).

Кликните, чтобы увеличить, а ссылка на версию в высоком качестве — в конце статьи
Комментарии
null