В странах Запада PR уже давно объединен с маркетингом и направлен на достижение конкретной цели — увеличение продаж. Так, к примеру, в компании Bethesda — одном из лидеров мировой гейминдустрии — Пит Хайнс является директором по маркетингу и PR.
В его штате люди, отвечающие за digital, креативные спецпроекты, рекламные ролики, публикации в СМИ, выступления на мероприятиях, работают единым механизмом. Если зайти на сайт любого, даже малоизвестного стартапа из США, то обязательно можно увидеть раздел «Press» с логотипами СМИ и ссылками, ведущими на статьи о продукте.
хорошая статья)
>Мы имели дело с радио «Медиаметрикс», «Вести FM», «Коммерсант FM» и «Серебряным дождем». Из всех перечисленных только «Вести FM» принесли нам конкретные результаты: около 50 новых клиентов.
Каким образом вы получили такие данные? Учитываете ли отложенный спрос?
Вы бы в соседние города распространились, а то как-то Москва только очень нужно в северную столицу еды и в регионы организовать. На предприятия например, а то там полное засилье тухлого майонеза и ядовитой еды.
хотелось бы подробнее про не-рассылки. Писать каждому свой инфоповод, ждать ответа, если нет публикации - писать следующему?
Бодро.
Удачи!