Полный бред и распил. В Европе и так есть нормальные быстрые поезда (200 км/ч и больше). Поэтому незачем тратить столько места только для того, чтобы проехать 90 км не за полчаса, а даже допустим за 10 минут.
Тоннель Лондон - Дублин? Во-первых, сколько он будет стоить по морю? Миллиард? А во-вторых, сколько народу им будет пользоваться? Лет через 1000 окупится?
Тот, кто составлял эту схему, должен был понимать её полную бессмысленность, кроме как для маркетинга.
Марокко—Испания
Полный бред и распил. В Европе и так есть нормальные быстрые поезда (200 км/ч и больше). Поэтому незачем тратить столько места только для того, чтобы проехать 90 км не за полчаса, а даже допустим за 10 минут.
Тоннель Лондон - Дублин? Во-первых, сколько он будет стоить по морю? Миллиард? А во-вторых, сколько народу им будет пользоваться? Лет через 1000 окупится?
Тот, кто составлял эту схему, должен был понимать её полную бессмысленность, кроме как для маркетинга.
Тов. Фролов, очень интересно посмотреть на карту развития офисов МММ в африкe. До них уже построили хайплуп?
Не сделать ни одного работающего проекта, но уже строить планы — это так в стиле Маска.