Изменения на российском рынке электронной торговли после прихода Aliexpress

Директор по развитию сервиса для доставки из интернет-магазинов Shiptor Андрей Лямин о мрачных перспективах отечественного ритейла.

13K13K открытий

Писец, Алиэкспрессику...

Ответить

Чтобы стать универсальным маркетплейсом, Али придется избавиться от имиджа продавца китайского ширпотреба. Это дает небольшую фору местным игрокам.

Ответить

зачем?
за 2017 объем интернет торговли в РФ составит по прогнозам АКИТ 1трлн, трансграничной , только с Али, 400млрд.руб. - и это 90% трансграничной торговли.

да и передовые технологии уже давно поселились в поднебесной, только благодаря конкурентному рынку и возможности тренироваться на спросе всего мира

Ответить

В Беларуси все сделали проще. Установили лимит покупки в Aliexpress 22 Евро. Все что выше - плати таможенную пошлину + 30%. И народ сразу перестал закупаться на Aliexpress:(
А тут "наступление алиэкспресс", "крах офлайна"... Если бы кто-то в верхах этого реально боялся, это решилось бы одним росчерком пера.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Уйдут на маркетинг внутри маркетплейсов.

Ответить

А в чем угроза для наших интернет-магазинов? Как раз раньше они жаловались, что граждане покупают на Али товары, не облагаемые таможенными пошлинами, НДС и т.д. Сейчас Али строит склады, логистику, но товар на складах уже будет растаможен и проНДСен, так что Али попадает в те же условия, что и отечественный ритейл.
Отвечаю на свой вопрос: угроза в том, что логистика будет качественней, дешевле, а ассортимент в сотни, тысячи раз шире. Поэтому нашим интернет-магазам действительно ж..па.

Ответить

Ты статью читал, прежде чем оставлять комментарий? Алиэкспресс локализовался в России. И даже со всеми пошлинами и налогами он будет дешевле местных барыг. Потому что дело не в пошлинах, а в беспредельной жадности российских торгашей.

Ответить