Я в Миннесоте не часто бываю, но
в Сан-Франциско это уже нечто само собой разумеющееся.
На обычном такси ты не ездишь, в отели тоже нечасто заглядываешь, потому
что есть Uber и Airbnb.
Парковка через Luxe — арендуешь чужие парковочные места. Это
стало второй частью тебя. Соответственно, появляются более интересные
бизнес-модели. Lyft, конкурент Uber, начал использовать свободное пространство автомобилей, чтобы люди могли добираться до работы.
Lyft обращается к компаниям, у которых офисы за
городом, и говорят: «Смотрите, вместо
того, чтобы покупать свои автобусы, пусть ваши сотрудники подсаживаться в машины к другим людям и едут на работу или с работы». Такие решения возникают везде и уже никого не удивляют.
Инвесторы не дают денег на рост. Но нам дали.
А как же заработать на раундах?