{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн» и Tele2 подали в суд на ФАС из-за обязательных скидок на SMS-рассылки Статьи редакции

«Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Т2 мобайл» (бренд Tele2) подали иски к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) с требованием отменить решение ведомства об обязательных скидках на SMS-рассылки для каждого заказчика. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы Арбитражного суда Москвы.

Рассмотрение исков назначено на июль 2017 года, в качестве третьих лиц в обоих разбирательствах указаны МТС и «Мегафон».

По данным «Ведомостей», речь идёт о вынесенном в апреле 2017 года решении ФАС, которое запрещает операторам тарифицировать SMS-трафик каждого заказчика рассылок по отдельности. В марте ведомство пришло к выводу, что после 2013 года операторы «большой четвёрки» изменили схему расчётов с агрегаторами рассылок, которые закупали пакеты оптом по сниженной цене и затем перепродавали их конечным заказчикам.

В 2014 году в силу вступили поправки к закону «О связи», обязывающие операторов идентифицировать заказчиков рассылок и получать согласие абонентов на включение их номеров в рассылки. После этого операторы поменяли тарифы на SMS-рассылку, сделав невозможным закупки рассылок оптом несколькими заказчиками. Это привело к росту стоимости услуг для каждого из них, считают в ФАС.

ФАС занялась изучением ценообразования на SMS-рассылки после жалоб страховой компании «Согаз-мед» и «Национального процессингового центра» на рост их стоимости. Летом 2013 года отправка одного сервисного SMS обходилась «Согаз-меду» в 0,03 рубля, в начале 2014 года — уже в 0,75 рубля, следует из материалов антимонопольной службы.

По подсчётам ведомства, с октября по декабрь 2014 года SMS-рассылка на номера «Мегафона» подорожала для заказчиков на 105-116%, на номера МТС — на 167-177%. Тарифы на рассылку в сети «Вымпелкома» с мая 2015 года выросли на 77%, в сети Tele2 — на 33%.

В итоге ФАС признала МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и Tele2 виновными в сговоре при формировании тарифов на корпоративные SMS-рассылки и потребовала от них пересмотреть схему тарификации.

Сотовые операторы не раскрывают долю платежей за SMS-рассылки в общих доходах. По данным AC&M Consulting, которые приводят «Ведомости», в 2016 году операторы заработали на рассылках 14 млрд рублей против 11 млрд рублей годом ранее. Эти данные не включают выручку операторов от обслуживания «Сбербанка», с которым они работают на особых условиях.

Представители Tele2 и «Вымпелкома» отказались от комментариев. «Мегафон» и МТС ещё не решили, будут они обжаловать предписание ФАС или нет, сообщили газете представители компаний.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

На Билайн самих нужно подать в суд за принудительный перевод на выгодные для них тарифы. Был тариф с посекундной тарификацией, без уведомления перевели на поминутный, да еще и с ценой в 3 раза дороже. Сегодня сходил закрыл симку (благо была второй, не основной). Это самый простой вариант.

0
Читать все 1 комментарий
Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Кох: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Кох объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Кох — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за ноябрь от Embacy: Vevo, Winamp, Worldcoin и другие

Всем привет! Сегодня 1 декабря, а значит, что это дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний, которые вышли в ноябре. Пишу его я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

Спорный руководитель, защитник от политиков и сторонник децентрализации: кем был Джек Дорси для Twitter Статьи редакции

Глава соцсети объявил об уходе из компании после 15 лет работы.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

null