{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Google возглавила рейтинг привлекательных работодателей для российских студентов Статьи редакции

Российские студенты по-прежнему считают Google и «Газпром» самыми привлекательными работодателями. При этом они чаще называют именно Google, пишет РБК со ссылкой на результаты исследования компании Universum.

При подготовке рейтинга Universum опросила 23 тысячи российских студентов в 97 вузах. Среди респондентов было 35% мужчин и 65% женщин, средний возраст опрошенных — 21,4 года.

Google стала самым привлекательным работодателям для тех, кто изучает ИТ и гуманитарные науки, а также для студентов экономических специальностей. Последние в 2016 году называли таковым «Газпром». Студентов-экономистов также всё больше интересуют банки: свои позиции в рейтинге укрепили ВТБ, Bank of America и Citibank.

Сейчас «Газпром» остаётся самым привлекательным работодателем только для студентов, изучающих естественные науки, говорится в исследовании.

Российский конкурент Google — «Яндекс» — также набирает популярность среди студентов, особенно изучающих экономику и медицину. В целом, обучающиеся при выборе места работы стали больше внимания обращать на интернет-компании и «ценить инновационность» будущего работодателя, заключают в Universum. За последний год количество опрошенных, назвавших это приоритетом, выросло с 18% до 23%.

В то же время средний размер ожидаемых зарплат за год снизился, отмечают авторы исследования. Респонденты-мужчины указывали ожидаемую зарплату на уровне 61 тысячи рублей в месяц, что на четыре тысячи рублей меньше, чем в 2016 году. Женщины сократили свои ожидания на 1,5 тысячи рублей — до 52,2 тысячи рублей.

Студентки чаще стремятся работать в сфере искусств и развлечений, а также медиа и рекламы. Мужчин больше привлекает профессия программиста (22% опрошенных), менеджера и консультанта (14%), банкира (13%) или работника химической промышленности (13%).

При этом число респондентов, которые стремятся стать экспертами в своей сфере, выросло с 23% до 32%.

0
2 комментария
Оскар Моргенштерн

McKinsey, без вопросов, круты. Но пишется компания все же через K.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Seliverstov

Задание пройдено, выходите со следующей недели

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда