Шведская компания запустила тестирование магазина на колёсах без касс, продавцов и водителей Статьи редакции
Шведская компания Wheelys запустила в Шанхае тестирование беспилотного магазина на колёсах Moby, в котором нет обслуживающего персонала. Покупатели могут оплачивать товары с помощью мобильного приложения, пишет Fast Company.
Чтобы войти в Moby, нужно скачать мобильное приложение. С его помощью можно найти магазин на карте и при необходимости вызвать его к себе. Двери может открыть только пользователь приложения.
В магазин Moby помещается не более четырёх человек одновременно. Для оплаты покупок пользователю нужно отсканировать товары, которые он собирается приобрести, и покинуть магазин — оплата спишется с его счёта автоматически. Похожим образом работают магазины Amazon Go, однако они предназначены для работы в уже построенных зданиях.
Moby заряжается с помощью солнечной энергии и может автоматически пополнять запасы товаров на специальных складах. По задумке Wheelys, такие магазины могут обслуживать небольшие посёлки, в которых нет своих магазинов.
Компания собирается продавать Moby за $30 тысяч с комиссией за поддержку логистики. В будущем Wheelys собирается развивать торговлю не только продуктами, но и другими товарами.
Wheelys создаёт передвижные кофейни на велосипедах и оборудование для запуска мини-закусочных. По собственным данным компании, её системы используются в более чем 900 кафе в 73 странах.
Комментарий удален модератором
лучше не надо, а то замучаешься искать отделение, где открывал карту!
Заведут его в темную подворотню и ограбят ,)))
А что мешает взять и не расплатиться (не отсканить) товар/товары?)
Честность, совесть, гражданская ответственность?..
учитывая, что в странах (упомянутых в статье), есть полиция, то можно предположить, что с "Честность, совесть, гражданская ответственность" там не все так и хорошо.
Так что вопрос наверняка вполне актуален для партнеров компании, в тем более:
http://p.dw.com/p/1p83
"В общей сложности, в прошлом году воры нанесли европейской системе розничной торговли урон в 30 миллиардов евро."
У меня вопрос. А что будет, если магазинов пусть в Шанхае 100, а людей 24 млн., и пусть хотя бы миллион из них одновременно вызовет магазин, который ещё при этом застрянет в пробке??
"По задумке Wheelys, такие магазины могут обслуживать небольшие посёлки, в которых нет своих магазинов."