Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 572

«Яндекс» увеличил количество рекламных результатов в поиске в рамках эксперимента

«Яндекс» увеличил количество рекламных строк в поисковой выдаче в мобильной и веб-версии поиска. В компании объяснили это экспериментом со спецразмещениями и отметили, что дополнительные рекламные результаты видны только при некоторых коммерческих запросах.

В закладки

Сейчас «Яндекс» размещает в результатах поиска от одного до трёх объявлений в веб-версий и до двух в мобильной. В рамках эксперимента число рекламных предложений на десктопе может достичь четырёх, а на мобильных экранах — трёх. Речь идёт о части коммерческих запросов, где больше всего высококачественных рекламных ответов, пояснили в «Яндексе».

По словам представителей компании, рекламу в экспериментальном виде сейчас видит около 10% аудитории «Яндекса».

Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя.

При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.

— команда «Яндекса»

В рекламном сервисе «Яндекс.Директ» также появится дополнительное размещение, но пока только для 2,7% запросов. «Яндекс» не намерен специально увеличивать этот процент или снижать порог входа в рекламный блок, заверили в компании.

#новость #яндекс #реклама #поисковая_выдача

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0432\u044b\u0434\u0430\u0447\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 22, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24543, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24543, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24543\/get","add":"\/comments\/24543\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24543"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Теперь первая страница выдачи полностью состоит из рекламных объявлений

Ответить
1

Которые по дизайну сравнялись с органикой полностью

Ответить
15

«Яндекс» увеличил доход в директе в рамках эксперимента

Ответить
1

Google наверное смеётся над жадностью Яндекса.

Ответить
11

Скорее удивляется, что Яндекс так долго терпел

Ответить
3

ну и десктопный вариант

Ответить
–3

Теперь у Я 3 первых строчки рекламы, а у Гугла 2)

Ответить
0

У меня в гугле, как вы можете видеть на скриншотах, 3 и 4 рекламных блока соответственно

Ответить
0

у меня браузер Хром, вот мой вариант десктопной версии, говорю, что вижу:

Ответить
0

возможно, что в каком-то другом браузере ситуация иная, но по-моему в моем примерно довольно четко видно сколько выдает рекламы Гугл и Яндекс

Ответить
0

в моем примере

Ответить
1

Вовремя у нас Яндекс заблокировали.

Ответить
1

Главное это «как подать» информацию. 10% аудитории видит 4 блока, это общей аудитории т.е информационные + коммерческие запросы при этом соотношение 10/90 в пользу информационных. Вопрос, какой % видит нововведение, если брать ТОЛЬКО коммерческую выдачу? На сколько упал CTR 1 позиции в оргинике при появлении 4 блока?

Ответить
1

Если запрос коммерческий, реклама показывает актуальные предложения, что здесь плохого? Плохо, что она дизайном почти не отличается от выдачи, я хочу сам решать, смотреть мне рекламу или нет

Ответить
0

Плохого то, что каждый 2 их тех, кто пилит контекстную рекламу - рукожоп, поэтому часто мы видимо всякую нерелевантную хрень в спецразмещении.
Да и подсознательно как-то к рекламе все-равно же отношение менее снисходительное, чем к органике. Я, например, если вижу рядом абсолютно одинаковые ссылки, но одна их них рекламная, а следующая на 1 месте в органике - нет, то всегда жму на органику.
Может я только такой))

Ответить
0

Скоро первые 9 мест из 10 будут рекламными. Самое время начинать пилить свой новый поиск, с новыми фишками и без рекламы.

Ответить
2

duck duck мать его go

Ответить
–1

А как монетизировать будете?)

Ответить
–1

да элементарно пару десятков запросов коммерческих под свои компании первые места ставить

Ответить
0

Жадность порождает бедность, это видно на примере оттока рекламодателей из Директа в Адвордс

Ответить
0

"Хозяин. Нужно больше золота..."

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления