Всем статистика: больше лайков, комментов и репостов на Фейсбуке

Сервис Buffer, позволяющий публиковать сообщения сразу в несколько социальных сетей в оптимальное время, на основе различных исследований выделил несколько статистических фактов, которые помогут сошлмедиа-эксперту улучшить все показатели своей и без того супер-страницы.



На посты с фото реагируют на 39% больше

Как показывает статистика, 93% самых популярных постов содержат в себе фото, видео или ссылку. Фото собирают на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев и увеличивают кликабельность прикреплённой ссылки на 84%, всё это по сравнению с обычными текстовыми постами. Кстати, лучше всего это срабатывает с картинками, которые не требуют пояснений.



Кроме того, посты с фото имеют вовлечённость на 120% больше, чем обычные. А вот фотоальбомы увеличивают этот показатель аж на 180%. Это значит, что лучше залить все 500 фото с прошлого отпуска в один альбом и сразу расшарить его, чем терзать френдленту одиночными снимками (вообще, если честно, 500 фото из одного отпуска — это садизм по отношению к френдам, такие вещи должны быть запрещены судом по правам человека - прим.ред.).

На короткие посты реагируют на 23% больше

Писать короткие посты можно не только в твиттере. Сочинение меньше 250 символов может набрать на 60% больше реакции, чем длинный текст. Если же хотите увеличить этот показатель до 66%, то укоротите пост до 80 символов.



Краткость — сестра таланта, статистика это только подтверждает. Пишите коротко и обретёте успех.

Использование смайликов увеличивает количество комментариев на 33%

Если вы думаете, что смайлики только для подростков, то вот вам статистика: смайлики дают на 33% больше комментариев и на 33% увеличивают количество репостов. Или вот ещё лучше: лайков такие посты собирают на 57% больше.



Смайлики, как правило, добавляют вашим постам человечности, а это качество любят многие (хотя в Рунете смайлы обычно воспринимаются как признак дурного вкуса, — прим. ред.)

Вовлечённость постов в четверги и пятницы на 18% выше

По сравнению с другими днями недели, вовлечённость по четвергам и пятницам на Фейсбуке выше на 18%. По словам экспертов, «в эти дни люди меньше всего хотят работать и больше хотят прокрастинировать в соцсетях».



Кстати, исследования по отраслям (спорт, продажи, медицина, автомобили) показали, что дни могут варьироваться в зависимости от трафика, но популярнее всего всё равно конец рабочей недели. Никто не любит отвлекаться от дел по понедельникам и вторникам, увы (опять же, с поправкой на Рунет: в пятницу вечером в сети довольно пусто - прим.ред.)

Посты с вопросами собирают в два раза больше комментариев

Статистический факт, которым любят злоупотреблять некоторые блогеры. Если вы предпочитаете собирать не лайки, а комменты, то задавайте вопросы, они дают реакции в два раза больше.



Многое зависит и от задаваемого вопроса. Если вы спрашиваете «нужно ли», «чей» или «кто», то соберёт больше комментов, нежели если поинтересуетесь «почему» или «как». Закрытые вопросы, предполагающие меньше вариантов ответов, не заставляют людей думать, и они быстро оставляют вам коммент и идут дальше.

35% людей подписываются на страницы брендов для участия в конкурсах

Если вам нужно побыстрее увеличить число подписчиков, проведите конкурс. Согласно данным экспертов, 35% подписываются на бренды только ради этого. Совместим это правило с первым и получим ещё один интересный факт: фотоконкурсы собирают в 5,5 раз больше комментов, чем обычные посты.

Кроме того, хорошее воздействие на активность людей вызывают слова вроде «победитель», «конкурс» или «участник».



42% людей подписываются на бренды, чтобы получить купон или скидку

Желание халявы сильно везде и всегда: 42% пользователей подписываются на страницы брендов исключительно ради получения купонов или скидок. Соответственно, чтобы получить больше любви от пользователей, давайте им скидки, им это безумно нравится.



И пусть иной специалист пожмет и плечом и скажет, что советы такого рода - сплошное капитанство, - но статистика, она как британские ученые, не обманывает и не ошибается.

Хотите опровергнуть что-то из приведенных тезисов? Добро пожаловать в комментарии.

*место для смайлика

Бонус: умопомрачительный СММ от Сбербанка: