{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Кино Mail.Ru» научился «предсказывать» пользовательские оценки к фильмам по аналогии с «Имхонетом» Статьи редакции

Сервис «Кино Mail.Ru» запустил систему прогнозирования оценок, которые пользователь может поставить фильмам и сериалам. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group.

Сервис работает на основе системы персональных рекомендаций «Кино Mail.Ru» — он определяет возможную оценку пользователя, исходя из ранее выставленных им оценок. Точность прогноза зависит от количества оценённых пользователем фильмов и сериалов, пояснили в «Кино Mail.Ru».

Прогнозируемые оценки отображаются на карточке фильма

Сейчас прогноз видят только зарегистрированные пользователи, оценившие не менее десяти фильмов или сериалов. В будущем «Кино Mail.Ru» планирует показывать прогноз всем пользователям.

«Это ещё один способ давать зрителям персональные рекомендации — с той разницей, что наш сервис может не только посоветовать хорошее кино, но и отговорить от неподходящего», — сказала руководитель «Кино Mail.Ru» Екатерина Староверова.

По данным Mediascope, в апреле 2017 года аудитория «Кино Mail.Ru» составила 7,7 млн пользователей в месяц. За всё время работы сервиса они поставили 15,8 млн оценок.

Похожая система прогнозирования оценок работала в рекомендательном сервисе «Имхонет», который был закрыт в апреле 2017 года из-за решения владельца сосредоточиться на другом бизнесе. В июне «Имхонет» позволил пользователям выгрузить свои оценки, после чего Mail.Ru Group предложила им перенести данные на «Кино Mail.Ru».

Система прогнозирования пользовательских оценок «Имхонета»
0
2 комментария
Serge Arsentiev

Первый русскоязычный сервис, который это обещал, стал известен мне в конце 90-х годов - мол, психологи, психотипы, несложный тест, и предсказание 2-го, 3-го и последующих фильмов которые должны понравится - с высокой вероятностью.

Скоро оказалось что Интернет медленный, и сервис этот никому не нужен - и про imdb никто не знает, ну что, переориентировались они, новый проект ... конечно же репосты голых поп! И тут их накрыло посещаемостью :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Извините, прервался ... так вот - все эти слова "персональные рекомендации" - были еще в брифе того самого проекта 20 лет назад ...

А теперь о машинном предсказании на основе тестов, профилей и даже рекомендаций друзей. Для человека, работающего из своего экаунта.

Все это великолепно выглядит в большом и красивом зале где все подтянутые и в деловом, рисуют друг другу графики и звенящими голосами употребляют бизнес термины.

А как только это переносится в реальную жизнь - где забытая на экране рабочего компа веб-почта бодро рапортует о рекомендации досмотреть "Горячие ... 12" ... или на телефон мужа, пока он моется, прямо в лапы жены приходит уведомление "Аня К. рекомендует Вам посмотреть "Запах ночи," с пометкой "все как у нас было, посмотри" - то как-то иначе это работает.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null