После того как в мае 2017 года вышла моя статья «12 ошибок начинающих предпринимателей при выходе на Kickstarter», на почту посыпались вопросы на тему запуска краудфандинг-проектов. Что меня особо удивило — часть тех, кто со мной общался, с сожалением признавали, что им пришлось пройти по всем описанным мной граблям, и просили помочь в текущей ситуации, когда проект уже запущен, а сбор средств идёт не так, как ожидалось.
Нулевая ошибка - идти не на Кикстартер!
Надо собирать деньги через ICO, в руки больше денег получается и аудитория сейчас более лояльна к такому виду сбора.
аудитория сейчас более лояльнаЧто это за аудитория? Узкий круг любителей блокчейна и школота в поисках халявы?
Где для ICO такой же уровень сервиса как на Кикстартере? Всё самому вручную поднимать?