Издательство Look At Media запустило бесплатную программу обучения журналистов и специалистов по рекламе Статьи редакции

Медиахолдинг Look At Media (LAM) запустил образовательную программу Basics для студентов и молодых специалистов, интересующихся работой в медиа и сфере рекламы.

Программа рассчитана на месяц и включает в себя теоретический курс, который пройдёт с 17 по 28 июля, и практические занятия, которые будут идти до 25 августа. Занятия будут проходить в московском офисе LAM.

Для участия необходимо заполнить заявку на сайте программы, выполнить тестовое задание и написать сопроводительное письмо. Набор составит 32 человека — по четыре человека на одно из восьми направлений: «Городские медиа», «Умный Lifestyle», «Дизайн в медиа», «Новые рекламные форматы», «Продажи рекламы на площадках», «Креатив на площадке», «Маркетинг медиа» и «Продюсирование проектов».

По итогам программы LAM выберет восемь лучших учеников, которым предложит стажировку в холдинге.

Вести занятия будут сотрудники LAM, среди которых главред The Village Татьяна Симакова, главред Wonderzine Юлия Таратута, директор спецпроектов Катя Стрельникова, креативный директор Мария Гельман и другие.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ivan krapivin

Бесплатно обучаются, бесплатно работают. Все логично.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Фанки

Онлайн или офлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Уманский

Где будет проходить?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Suchkov

Видимо это в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null