Uber не оформляет водителей как сотрудников, а работает с ними как с независимыми партнёрами (independent contractors). Если Uber и SEC достигнут соглашения, это создаст правовой прецедент для других сервисов, которые работают по такой модели, отмечает издание.
этот убер уже не знает что делать - уже тошнит
не твой, вот ты и завидуешь
Механизм поощрения акциями еще бы раскрыли, какие именно акции собираются раздавать и откуда их возьмут (допэмиссия?).
Пока прочие способы поощрения и удержания ведут к убыткам, акции не приносят дивидендов, остается их продавать, а продажа акций никак не способствует удержанию.
Скорее всего (надеюсь) просто один из кирпичиков в пиар кампании по улучшению имиджа.
Бред собачий. Тем более на фоне того, что в ближайшем будущем таксистов заменят автономные автомобили.