Прислали ссылку на отменный рекламный спецпроект
Office365 от "Афиши": традиционный конкурс, в котором нужно делать фотографии и выкладывать их в соцсети с хештегом #сделайдело, чтобы получить шанс завладеть главным призом - годовой подпиской на Office 365.
Самое интересное, как водится, не в конкурсе, — мы такое видели примерно тысячу раз. Вся соль в сайте проекта, где выступают "бизнесмен, учительница, стартапер, основатель event-агентства, владелец интернет-магазина, копирайтер, дизайнер одежды и редактор сайта c рассказами о том, где и как они работают вне офиса".
Как прокомментировал свою находку автор слива:
Очередной спецпроект формата "Мы спросили бомжа, хипстера и коллекционера значков, как им помогает в жизни наш продукт". Все бы ничего, но на этот раз ребятки совсем не стали заморачиваться и взяли людей с фотостоков. Очень весело закидывать фотографии в Image Search и видеть, кто эти люди на самом деле. Интересно, знает ли об этом Microsoft, или так и должно быть "по брендбуку".
Карьеристка Ирина и Илья, который не хочет работать "на дядю":
Арслан, создатель приложения про одежду:
Он же платный улыбающийся юноша:
И, разумеется, Сергей-стартапер:
Который
вовсе не стартапер:
Интересно, как владелец прав на этот снимок Marcus Dawes относится к тому, что его модель ушла в стартаперы? Написали Маркусу, ждем ответа.
Материал дополняется...