Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 426

«Авто.ру» купил автоклассифайды издательства Hearst Shkulev Media

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» и издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) договорились о партнёрстве по развитию принадлежащих ИД региональных автоклассифайдов. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В закладки

Речь идёт о сайтах «E1.Авто» (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельск) и других проектах, рассказал гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных. По его словам, «Яндекс» приобрёл у HSM 33 домена.

«Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», — сообщили в «Яндексе». Сумму сделки стороны не раскрывают. По словам источника газеты, речь идёт примерно о 500 млн рублей.

Начиная с 3 июля объявления пользователей автоклассифайдов HSM будут автоматически публиковаться на «Авто.ру», сами пользователи смогут заходить на сервис «Яндекса» при помощи существующих учётных записей и редактировать свои объявления. Постепенно партнёры приведут сайты к единому дизайну.

Гендиректор Hearst Shkulev Digital (HSD; входит в ИД Hearst Shkulev Media) Сергей Астапенко подчеркнул, что это не сделка купли-продажи в чистом виде, а партнёрские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество.

На автомобильном рынке мы давно искали федерального партнера, объединение с которым давало бы нам максимальную синергию — наши знания и позиции на локальных рынках эффективно дополнялись бы масштабом и сильным брендом глобального игрока. Проблемы съездить за 500 км или даже 1000 км и купить машину нет, поэтому сервис может быть в долгосрочной перспективе успешен, только если он имеет федеральный охват.

Этим и обусловлен выбор «Яндекса» в качестве партнёра, и благодаря этому сотрудничеству перспективы этого проекта выглядят весьма оптимистично.

— Сергей Астапенко
гендиректор HSD

Астапенко добавил, что сделка позволит HSD сосредоточиться на развитии других направлений — проектов о недвижимости и работе, а также сети городских медиа, представленных редакциями в 15 крупнейших городах России.

ИД Hearst Shkulev Media занимается печатью и распространением в России изданий Elle, Maxim, «Вокруг Света», Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, Psychologies, Departures, «Антенна–Телесемь», StarHit, а также управлением их интернет-версиями.

Ежедневная аудитория «Авто.ру», по данным «Яндекса», превышает 1,5 млн пользователей, ежемесячная — 10 млн человек.

#новость #яндекс #Hearst_Shkulev_Media #авто_ру

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e_\u0440\u0443","hearst_shkulev_media"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24887, "is_wide": false }
{ "id": 24887, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24887\/get","add":"\/comments\/24887\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24887"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Был отличный сайт Авто.ру до покупки яндексом

Ответить
0

Ага.. Кинопоиск тоже был крут до покупки яндексом. Ниче не поделаешь, теперь и до нашего авточела руки дотянули, у них то чего, бизнес, какая разница, удобно это людям или нет) Хотя, при всей любви к авточелу я и так последнюю машинку уже через авито брал, тогда там нашел получше. А сейчас вообще там наверное жесть будет, имхо

Ответить
0

Стоп. Что значит е1.авто?) оно купили e1.ru, если речь о покупке проекта. Он находится на третьем уровне. Они купили третий уровень домена Auto.e1.ru ?)))

Ответить
1

Что им мешает купить третий уровень подписав определенные соглашения?

Ответить
0

В первую очередь они купили 33 домена и их аудиторию. Какой уровень вложенности - абсолютно никакой роли не играет.

Ответить
0

И тут у Павла, как поперло :))

Ответить

Комментарий удален

0

При суточной 1,5 месячная никак не может быть 10 млн.

Ответить
0

Может, если каждый из 1,5 млн. будет заходить на сайт 4-5 раз в месяц.

Ответить
0

Ну тогда я спрошу, что такое аудитория? Уники или визиты?

Ответить
1

Аудитория - это количество уникальных людей, которые в рамках месяца посетили сайт хотя бы 1 раз. Поэтому в данном случае ежемесячная аудитория может быть 10 млн. человек, а ежемесячная посещаемость например 50 млн. человек.

Ответить
0

Следуя этой логике в тех 1,5 млн человек реальной уникальной суточной аудитории меньше в 4-5 раз. Иначе получается что дневная указанная аудитория это визиты, а месячная посетители-уники. https://www.similarweb.com/website/auto.ru

Ответить
1

Similarweb обычно дает погрешность порядка 20% в меньшую сторону, то есть реальный показатель посещаемости auto.ru думаю в районе как раз 45-50 млн визитов в месяц. Что касается уникальной суточной аудитории - я думаю все корректно, в рамках суток почти вся аудитория auto.ru уникальна, то есть например на буднях к ним заходит 2 млн человек, из которых 1,5 млн уникальные в рамках текущих суток и 0,5 млн заходят в течение этих суток несколько раз. А вот в рамках месяца уже уникальная аудитория например 10 млн человек, потому что высокая повторность обращения к сайту в течение месяца от одной и той же аудитории (процесс выбора и покупки занимает 2-4 недели плюс минус, а продажи и того больше обычно).

Ответить
0

Интересно, как это повлияет на дром?

Ответить
0

33 домена, 33 домена... песенка похожая есть)

А если серьёзно, там пересечение аудиторий с Авто.ру процентов 70 должно быть.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления