{"id":13596,"url":"\/distributions\/13596\/click?bit=1&hash=329b32e60451b0cf4a47d27086703802ee8d7075c5235c0738b6fba6a30c172a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Maria Łacińska

«Яндекс»: За первый месяц авторы каналов в «Дзене» заработали в среднем по 40 тысяч рублей

Авторы каналов на платформе для издателей «Яндекс.Дзен» получили выплаты за первый месяц работы с проектом. Средний заработок одного канала составил 40 тысяч рублей, рассказали vc.ru представители «Яндекса».

С 1 июня 2017 года в «Яндекс.Дзене» зарегистрировались больше тысячи каналов. По словам представителей компании, около сотни авторов преодолели необходимый для подключения инструмента монетизации порог в 30 тысяч просмотров для всех публикаций в совокупности. Таким образом, максимальный средний доход всех каналов, подключивших монетизацию, мог составить до 4 млн рублей.

Среди первых проектов, получивших доход, «Яндекс» отметил канал с публикациями о малом бизнесе «Упрощёнка», канал о жизни россиян за границей и иностранцев в России RuOpen, канал об автомобилях BBC TopGear, канал с рецептами блюд «Вкусные рецепты» и канал для родителей «Наши дети».

В «Яндексе» отметили, что доход каждого автора варьируется — есть каналы, чей доход превысил 40 тысяч рублей, а есть авторы, которые заработали меньше этой суммы. Наиболее популярный среди авторов способ монетизации — подключение показа объявлений в публикациях через рекламную сеть «Яндекса», отметили в компании.

Для получения средств необходимо в личном кабинете подключить электронный кошелёк, либо счёт на PayPal или «Яндекс.Деньгах».

«Яндекс» запустил платформу, с помощью которой интернет-издания, бренды и авторы могут публиковать свои материалы в ленте «Яндекс.Дзена», 30 мая 2017 года. В течение 2017 года компания намерена выплатить авторам каналов $1 млн.

Аудитория сервиса рекомендаций «Яндекс.Дзен», по словам представителей компаний, составляет 6 млн пользователей в день. Рекомендации «Дзена» видны пользователям в «Яндекс.Браузере», «Яндекс.Лончере», мобильной версии поиска, а с июня 2017 года также на главной странице поиска в веб-версии «Яндекса».

Примечание: в первоначальной версии заметки говорилось, что 40 тысяч — это общий средний заработок всех каналов, подключивших монетизацию. Редакция vc.ru приносит извинения читателям.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Александр Иванчук

Гениально. В правилах дзена указано что копирование статей с других сайтов - это грубое нарушение правил.

Берём один из канал приведённых в этой статье:
"Вкусные рецепты: открываем ЛЮБОЙ из рецептов, копируем текст и проверяем на антиплагиат. В результате получаем картину: УНИКАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА 0%.

Яндекс, да вы офигели??? Все до одной статьи тупо и дословно скопированы. И в чём тогда ценность вашего дзена?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Solovyev

Ну да, особенно если учесть, что умение определять уникальность текста - это как бы прямая обязанность Яндекса. И по идее такие каналы должны блокироваться почти моментально. А их тут ещё и в качестве примера приводят))) Браво, Яндекс, так держать.

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Благодарим за замечания. В целом мы не рекомендуем авторам Дзена пытаться заработать на чужом контенте. Во-первых, внедряются автоматизированные механизмы контроля, а во-вторых, в случае жалобы правообладателя канал с чужим контентом в Дзене может быть заблокирован. Если вы правообладатель, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки по адресу https://yandex.ru/support/zen/publishers/copyright.html.

Многие авторы Дзена, которые начали зарабатывать деньги, выкладывают в дзен-каналы публикации с собственных же сайтов, расширяя таким образом аудиторию. Таким образом авторы пробуют новые способы дистрибуции своего контента и его монетизации.

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Точка к ссылке приклеилась :( https://yandex.ru/support/zen/publishers/copyright.html

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванчук

Ну тогда админы должны подтверждать, что выкладывают в дзен-каналы публикации с собственных же сайтов. Ведь привязать свой сайт к каналу и подтвердить права на него - не сложно реализовать.

А яндекс, зная первоисточник статьи, сможет легко определять, со своего сайта была размещена статья или с чужого.

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Мы работаем над схемами автоматического разделения копий и уникального контента. Подумаем и над вашим вариантом работы.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Fomin

За плагиат надо сделать штрафы в виде счёта приходящего на яндекс деньги ;)

Ответить
Развернуть ветку
Хидеки Хара

серьёзное заявление.
а реально, почему бы не сделать копипаст МДК или Пикабу и бомбить за лавандосы? Пойду регаться, блин

Ответить
Развернуть ветку
юрий узун-оглы
Ответить
Развернуть ветку
Michael

Пролистал этот дзен и не понял для чего он нужен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mitry Romanov

ан не, просто скучно искать самому и человек отдал на откуп Рекомендательным сервисам

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Я вообще не понимаю как им пользоваться :)

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Открыть ленту и читать. Ставить лайки и дизлайки, показывая сервису, какие тематики в дальнейшем показывать чаще или реже.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Открыл ленту, плитки статьи тематика совершенно разная. Как каналы искать тематические?

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Сейчас поиск источников доступен, если зайти на https://zen.yandex.ru с мобильного. Но он именно по сайтам, а не по темам. Мы уже думаем над вариантами тематик и дополнительных советов подписок прямо в ленте.
Пока что предполагается, что достаточно имеющейся о пользователей информации о поведении в интернете и его «фидбека» от кнопок «больше такого» и «меньше такого».

Ответить
Развернуть ветку
Mitry Romanov

рекомендации

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Форма добавления статьи ну уж слишком напоминает Телеграф телеграма :) Вам не кажется?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

А редактор Telegra.ph ну уж слишком напоминает редактор Medium. А редактор Medium напоминает Word. А редактор Word — печатную машинку.

Прикиньте.

Ответить
Развернуть ветку
V. Catckov

Тыркался я в Дзене - нашел "косяк". Ну или совпадения ;D
Будучи неавторизированным зашел в свою статью, нажал лайк и подписаться. Авторизировался - сразу к записи добавился лайк и появился первый подписчик.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Что-то не нашёл никакого плагиата на канале RuOpen. Вроде интересные вью, пилят сами

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванчук

Прикалываетесь что ли? Вот самая первая статья про Севастополь, совпадение 100 % на более чем 20 разных сайтах.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

а вы не думали, что это у них информацию разобрали и они являются первыми, кто её опубликовал? Это же легко проверить. http://ru-open.livejournal.com/310199.html вот как пример. Опубликовано 28.11.2017. А тут - http://colonelcassad.livejournal.com/3100575.html 29.11.2017. Из либералов что ли, инфу проверять не учили?

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Всё верно, в интернете, к сожалению, слишком много сайтов-паразитов, зарабатывающем на чужом контенте. Обнаружение копий в интернете не показатель, что вы — не автор.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванчук

Странно такое слышать от представителя Яндекса. По моему определять автор вы или нет - прямая обязанность Яндекса. Так как в том числе и на этом строится поисковая выдача.

Ответить
Развернуть ветку
topovyj

Нельзя точно определить кто первоисточник, так как сайты индексируются в разное время.

>прямая обязанность Яндекса

Смешно. Показать нужные результаты они хотят и всё.

>на этом строится поисковая выдача

Ага, прям на определении первоисточника и строится :). Как к примеру быть с биографиями или рецептами? С текстами длинная тема, но они точно работают не так как вы похоже думаете.

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Я вроде и не спорю с этой обязанностью :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванчук

Ну да, 29-го. А первые 6-7 ссылок, также 28-го.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Давай по порядку прямо. Жду ссылки от 28-ого

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванчук

Ну так забей отрывок текста в https://text.ru/. И переходи по порядку по всем ссылкам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Прекрасно, всё как ты и хотел. В общем смотри, время публикации в жж у RuOpen 18:58. Ближайшее время на других источниках - 19:10. Учи матчасть и увольняйся с работы. Работа - не твоё

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванчук

Бля, ты чё такой тупень-то!!! Там есть куча ссылок на которых вообще нет времени публикации. Просто дата стоит и всё.

А на некоторых даже и даты нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Если ты не знаешь как посмотреть дату публикации поста, то это твои проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Точнее время

Ответить
Развернуть ветку
Трагический завод
Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

да это очевидная пропаганда, тут и думать не надо. Вброс сразу по нескольким ресурсам, которые в итоге сведутся в одну точку

Ответить
Развернуть ветку
Roman Denisov

Да у них там походу все копипаст в приведенных каналах. Проверил тоже некоторые заметки. Уникальность текста 0 (ноль). В реальности хз как там идут учеты показов. У меня кликабельность реально хороших текстов минимальная. Условно говоря 500 выдач в ленте и 3 прочтения. Серьезно развивать в Дзене канал? Да ну нафиг))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Дарлайк

Надо заголовки убойные, чтобы кликабельность была. А нормальные тексты оценятся лайками, ну или дизлайками.

Ответить
Развернуть ветку
Potus

Заголовки, не соответствующие тексту запрещены в Дзене :)

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

Судя по контенту канала RuOpen, стоимость нагонки траффика на этот канал стоит побольше, чем 40 000 р

Ответить
Развернуть ветку
Mitry Romanov

"все, соцсети прощайте! Теперь есть Дзен" - цитата плаката в офисе Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Podluzny

Было бы интересно узнать, как повлиял новый сервис на лояльность пользователей Яндекса, увеличил ли Яндекс за счет разработки нового сервиса свою аудиторию, или может увеличил средний доход?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Зачем вы все сидите на vc, если даже не знаете как проверить информацию на уникальность??? Зачем вы тут?

Ответить
Развернуть ветку
George Rumyantsev

Дзен - это как яндекс бар и другая фигня навязываемая пользователю навязываемая из каждой дырки.

Ответить
Развернуть ветку
Подозрительный самолет

У.б.о.ж.е.с.т.в.о.

Яндекс, изыйди.

Ответить
Развернуть ветку
topovyj

Тут так много негатива про "неуникальность". Ряд людей на полном серьезе думает что Яндекс может определить первоисточник и у них есть цель зачем то показывать его выше. На самом деле это не так.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валера Шульгинов

А есть возможность посмотреть списки каналов? Рейтинг?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Сафоненко

Кстати говоря 30к просмотров в неделю я на всего. Это очень важно!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null