Например, когда менеджер накосячил — ему проще сказать «я сказал, а он не сделал»™, чем принять собственную ошибку, сказать, что сам что-то не понял и транслировал не так или просто ошибся. Если нет налаженной системы, то правды не узнать. Конечных исполнителей будут увольнять, а менеджер продолжать существовать пока не накосячит крупно перед топом или не попадется исполнитель, который донесет как всё было.
> То же самое происходит в большинстве digital агентств среднего и крупного размера.
То же самое происходит в большинстве любых компаний среднего и крупного размера, даже косвенно связанных с ИТ: от благодатной западной Икеи до посконного скрепного Я.Маркета
Причина проста: никто не хочется брать на себя ответственность.
Откуда инфа про Икею?
Как раз по моей информации там с этим не так плохо (но очень строго).
Не работал - и вам не советую)
Тут, к сожалению, с первого взгляда можно не отличить, мудак или не совсем директор. Потом, как говорится, сюрприз.
Интересно, а мы когда-нибудь увидим тут на виси нытье именно проджекта, а не разработчика? Ну, антипод вот этой статейки есть?
Вы, кажется, промазали)
вообще ВСЕГДА и везде в Рф и СНГ так и происходит. Никто своей Ж под швабру не подставит если только в угол втроем не зажать