Акции Tesla упали на 7% после публикации результатов за начало 2017 года и решения Volvo перейти на электромобили Статьи редакции
Акции Tesla 5 июля 2017 года упали на 7,2% до $327,09, передаёт Reuters. Несмотря на падение, цена на бумаги остаётся выше прогнозов аналитиков.
Одной из причин падения стали результаты компании за первое полугодие 2017 года, объявленные 3 июля. После их публикации акции компании на бирже упали на 2,5%, а 4 июля торги не велись из-за выходного дня в США в честь Дня независимости.
В Tesla сообщили, что за второй квартал 2017 клиентам было доставлено 22 тысячи автомобилей — это нижняя планка установленного ранее прогноза компании. Во второй половине 2017 года Tesla собирается решить проблему с дефицитом аккумуляторных батарей и нарастить поставки, отмечает Reuters.
Также на оценку акций компании повлияло решение Volvo перейти на выпуск автомобилей только с гибридными и электродвигателями с 2019 года, указывает агентство. С одной стороны, это подтверждает прогнозы Tesla по развитию рынка электрокаров, а с другой — грозит компании серьёзной конкуренцией, считает аналитик Barclays Брайан Джонсон.
Несмотря на падение в начале июля, в течение всего 2017 года акции Tesla выросли на 53%. Опрошенные Reuters аналитики считают компанию переоценённой и полагают, что справедливая цена на акции автопроизводителя должна составлять около $309,5
22 тысячи не за полгода, а за второй квартал. Также котировки сильно коррелируют с ценой на нефть, которая также рухнула вчера на 3%, плюс позавчера был выходной в США: снизились бы куда плавнее, а так да, заголовок звучит громко.
А какая корреляция у теслы с нефтью?
Прямая: снижение цены на нефть делает электромобили менее привлекательными.
ой ладнаа
Электромобили сейчас делает привлекательными только государственное субсидирование.
Мы говорим о статистическом показателе как корреляция. Есть статистика и есть субъективные суждения. Говорим о цифрах и не более
Комментарий удален модератором
Электромобили повсеместно дотируются государствами. И их покупка и их содержание и налоги.
Без этого они не смогут завоевать популярность ибо сильно дороже (пока что.)
Зачем приплетать сюда Тольятти который живее всех живых?
Автоваз машины делает они продаются идет рост продаж - все хорошо.
полностью согласен, за примером далеко ходить не надо, в дании продажи електрокаров рухнули после частичной отмены гос. субсидий, правительству даже пришлось временно продлить. В соседней швеции произошло все в точности наоборот, после ввода субсидий. Корреляция у электрокаров в целом и нефти (а возможно даже и кол-ва солнечно-ветровых дней в году) может в будущем и будет, но это произойдет когда рынок авто ДВСов и электро будет 50/50, сейчас же это просто спекулятивные движения, не более.
Это полная дичь. Никакой корреляции между ценой акций Tesla и нефтью нет. Для этого достаточно посмотреть на любой длительный период.
Вот, например динамика Tesla за год
https://finance.yahoo.com/quote/TSLA/
А вот нефть
https://finance.yahoo.com/quote/F*CL.NYM/?p=F*CL.NYM
Достаточно менять период до 6 месяцев или пяти лет, чтобы было видно, что нет корреляции.
Tesla выросла в 5 раз тогда, когда цена на нефть стояла выше 100. Тут никакой корреляции нет
Пираты и глобальное потепление...
Зависимость не на деле, а лишь факторы вашей корреляции, скормленную инвесторам... Дешевая нефть невыгодна только экспортерам бочек. Все просто, потреблядство к 2020 на 100 км достигнет ГАЛОНА и станет стандартом в отрасли. При дешевом бензине Европа и США недополучают акцизами приличные отчисления на уровне штатов. Т.е чем дешевле топливо - тем меньше с его продажи получает бюджеты штатов. Т.е как раз дешевое топливо окончательно сделает переломным и электрокары будут быстрее интегрироваться в экоавтосистему. Тесла лишь нашла нишу современных перевозок и транспортировок, скорее выстраивает свой портфель и бизнес. Для них этот бизнес в стадии бетатестинг жизни) Дело не в спросе, а в предложениях и инфраструктуры и принятие рисков разряженных АКБ когда вы будите в пути. Поэтому держит этот рынок в узде несовершенство баттарей, но в любом случаи потребление электрички будет падать электрокаров, полно компонентов которые далеко не энергоэфективны...
Отвечаю ещё одному: без разницы как в реале. Есть конкретные цифры и есть очень высоки уровень прямой зависимости. Если считаете что она не работает, то спекулируете бумагами Теслы. Заработаете денег на "глупом" рынке
А где исследования, что это не корреляция "пиратов и глобального потепления"? Полагаться только на числа - плохо
Ну, это в долгосрочной перспективе, но никак не на основе одного торгового дня.
В смысле? Корреляцию на одном дне никто не считает. Этот день лишнее подтверждение
Нефть упала в 2 раза а продажи электромобилей только выросли.
Цена на нефть влияет на то, купит ли американец себе огромный пикап/джип за с расходом 20л на сотню, или купит седан/хэтчбэк за туже сумму с расходом 10л на сотню. На продажи электромобилей она практически не влияет.
Ещё раз: ваши доводы может и имеют место, вот только тупая статистика говорит иначе
Спасибо, поправил.
эх до показателей Лады Весты не дотянули 5 тысяч ))))
Комментарий удален модератором
У вас тольяттинец жену увёл?) Два из двух ваших комментариев тут про Тольятти и не в положительном ключе.
Комментарий удален модератором
Тесла и продукция автоваза вообще никак не конкурируют. Согласитесь?
Тесла - премиум. Автоваз - эконом.
Сергей Строганов поподробнее выше расписал мою мысль с реальными примерами.
Моногород вокруг Автоваза и еще нескольких крупных промышленных предприятий если быть точным.
У нас тут две зависимости:
1. Автопром (Автоваз и производители компонентов)
2. Химия (большая тройка: ТоАЗ, КуйбышевАзот, Сибур). Большая тройка имеет совокупную выручку больше чем у Автоваза, но в отличие от него работает в прибыль.
Ну плюсом еще крупнейший в стране завод по производству трансформаторов.
Весты к сожалению в Ижевске делают.
А мой комментарий это типа юмор. Я забыл что тут все серьезные
Не знаю кого опрашивали Reuters, но у Goldman и JPMorgan уже давно стоит таргет на 190 долларов за бумагу
Комментарий удален модератором