«Ведомости»: «Яндекс.Музыка» запретила делиться загруженными песнями из-за претензий правообладателей

Сервис «Яндекс.Музыка» отключил функцию, с помощью которой пользователи могли делиться друг с другом загруженными композициями. Такое решение компания приняла из-за претензий со стороны правообладателей, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники на музыкальном рынке.

В «Яндексе» изданию сообщили, что отключение не связано с жалобами правообладателей, а лишь представляет собой один из этапов работы над сервисом. Компания собирается включить возможность поделиться песнями обратно, но не может пока назвать точные сроки.

Пользователи по-прежнему могут загружать свои треки на сервис, а возможность делиться загруженной музыкой работает в экспериментальном режиме: мы включили ее части пользователей при запуске, сейчас временно отключили, так как планируем немного доработать интерфейс.

— Юлия Бабикова, представитель «Яндекса»

​В мае 2017 года «Яндекс.Музыка» разрешила пользователям загружать собственные композиции, а также делиться ими с другими участниками сервиса.

По информации «Ведомостей», нововведение не понравилось музыкальным лейблам. В частности, с жалобой в «Яндекс» обратились Sony Music, Universal Music и Warner Music. Один из правообладателей, по словам источника издания, направил в компанию уведомление о расторжении договора.

В «Яндексе» не стали комментировать переговоры с музыкальными мейджорами.

4 комментария

Камрады, расскажите, пожалуйста, чем Яндекс.Музыка для вас лучше Google Музыки, Apple Музыки, Deezer'a и прочих аналогичных сервисов.

Ответить

Больше российской музыки, возможность послушать полностью трек, даже не оплачивая подписку, ну и просто нравится Яндекс.

2
Ответить

Логичный ход)

Ответить

Отключать сервис что бы его до работать а потом включить такое может только Яндекс

Ответить