Кирилл Улитин подготовил масштабный анализ дайджестов продуктового дизайна за семь лет — основные темы, ключевые слова, упоминаемые люди, компании и так далее.
Вместе с названием (изначально всё называлось «Обзор свежих материалов по проектированию интерфейсов», позже перешло в более широкое — «Дайджест продуктового дизайна») менялись рубрики (стали обширнее), степень фильтрации (меньше публикаций на совсем базовые темы), подход к подготовке (сотрудничество с vc.ru мотивировало к регулярности), добавилась рассылка.
На сайте UX Buzzwords есть интерактивная версия. Всегда хотел проанализировать архив выпусков, но не хватало времени и навыков. В июне количество подписчиков превысило 15 000 — новая планка для отечественных групп по дизайну в Facebook.
Спасибо