Офтоп Maria Łacińska
15 483

«Билайн» переведет часть клиентов на новые тарифы с повышенной абонентской платой

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») уведомила абонентов о повышении с 12 июля стоимости абонентской платы в старых тарифных планах. Клиентов переводят на новые пакетные тарифы, которые были анонсированы в мае, пишут «Ведомости».

В закладки

Абонентская плата с новыми тарифами для московских абонентов увеличилась на 10-40% по сравнению с предыдущей линейкой тарифов. При этом вырос объем доступного интернет-трафика. В частности, во втором по стоимости тарифе линейки интернет-пакет увеличился c 5 до 6 ГБ, а количество минут голосовой связи, наоборот, сократилось с 500 до 400. Стоимость абонентской платы в нем выросла на 10% до 551 рублей в месяц.

«Ведомости» обратили внимание на жалобы абонентов о том, что «Билайн» переводит на новые тарифные планы даже тех клиентов, которые были подключены к тарифам 2016 года.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева сообщила, что изменения затронут «небольшую часть клиентов архивных пакетных тарифов», но они происходят в «большинстве регионов России». По ее словам, стоимость услуг вырастет незначительно.

Издание отмечает, что «Вымпелком» стал проводить повышение тарифов после того, как по итогам 2016 года его выручка снизилась на 0,4%.

#новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 83, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25075, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jul 2017 20:55:34 +0300" }
{ "id": 25075, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25075\/get","add":"\/comments\/25075\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25075"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Прекрасный повод попробовать другого оператора!

Ответить

0

В Европе как раз есть чистые безлимитный опции кое где. Польский Play предлагает за 750 рублей, причем тетеринг разрешен.

Ответить

0

Роуминга не только на голос и сообщения. На дату, формально, просто не действует услуга, она не часть тарифа. В ЕС гигабайт стоит 20 злотых, это порядка 320 рублей по сегодняшнему курсу.

Ответить
–4

А причем тут Яровая? Исполнение перенесли на 5 лет.

Ответить
0

ничего еще не перенесли

Ответить
0

Тем не менее, Яровая все еще ни при чем. Постановления Правительства с указанием, что и сколько хранить, еще не вышло.

Ответить
0

какого?

Ответить
11

С 400₽ на 12.5% до 450₽ и при этом уменьшив кол-во минут... это у них "незначительно"?

Ок. Счастливо Билайн! Давно хотел присмотреться к тарифам конкурентов и попробовать переход между операторами с сохранением номера.

Ответить
0

тот еще квест межу прочим.

Ответить
3

А в чем квест? Заполнил заявление с паспортом и через 2 недели уже ходил с новым оператором, был в салоне связи ровно 1 раз

Ответить
0

Было еще проще. Курьер привез симку в офис. Через 2 недели был на новом операторе. Вообще никуда не ходил)

Ответить
0

А я месяца два ходил. Уходил от Билайна на МТС. Сперва МТС сказал (через 2 недели проверки), что номер не мой, пошел в Билайн, а там, ой ошиблись, и снова две недели, потом выяснилось, что специальных симок нет, их мало и вообще вчера разобрали. Пришлось решать через поддержку МТС в твитере, благодаря им мне специально оставили симку. Хотя возможно это было от того, что это было самое начало, когда разрешили переходить.

Ответить
5

Капец, с 2003 года с билайном. Теперь, чую, точно "досвидули". Посоветуйте другого норм оператора по СПб? А то у всех что-то тарифы грустные.

Ответить
4

В СПб Мегафон лидер...
И по количеству БС,
+ работает везде и даже в метро,
+ новые тарифы включайся с безлимиткой на соц. сети и месенджеры.
А цены норм

Ответить
0

Да, у МегаФона лучшее покрытие на Северо-Западе, что логично. Но мне с ним чёт не очень везёт — к примеру, на даче еле живой сигнал, тогда как 3G Билайна вполне норм.

То есть в идеале выбирать лучше исходя из мест постоянных или частых дислокаций.

Но после этих выходок Билайна я лучше заморочусь с какими-нибудь усилителями сигнала, чем останусь на Билайне.

Ответить

2

Yota однозначно. Проблем со сбоямт нет вообще

Ответить

–2

Если уж на то пошло, то МегаФон запускал LTE на мощностях Йоты.

Ответить

0

Придирка была к тому, что Yota — только бренд. Изначально ведь это компания, развернувшая сеть на своем оборудовании.

Но я признаю, что в контексте именно мобильного оператора эта придирка неуместна, потому что прошлое Йоты как интернет-провайдера уже совсем не имеет значения.

Но все же интересно: нынешнее LTE Йоты — идентично LTE МегаФона? Ведь часто многие, сравнивая, обнаруживали разницу в скорости и приеме. И что, мол, для Йоты урезается скорость, отдавая приоритет МегаФону.

Ответить

0

Кстати, у Мегафона карта покрытия на сайте будто сильно приукрашена. Если же посмотреть на карту Йоты и сравнить данные с реальными условиями (имея в руках устройство на Мегафоне), то карта Йота окажется правдивее. Такие наблюдения в ряде мест Ленобласти.

То есть, если хочешь узнать реальное покрытие Мегафона, то смотри карту Йоты.

Ответить
0

Здравствуйте! Безусловно, мы используем совместное оборудование с ПАО МегаФон, но покрытие не всегда может быть идентичным. :)
Посмотреть достоверную карту нашего покрытия можно по ссылке http://yota.ru/coverage.

Ответить
0

Конечно, я именно тут и смотрел ваше покрытие, сравнивая с Мегафоном. У вас оно выглядит скромнее (касаемо 4G), но при этом в ряде мест в области Мегафон ловит примерно так, как изображено у вас, хотя у самого Мегафона на карте покрытие якобы гораздо шире.

Ответить
0

Щас было смешно. До покупки Йоты Мегафоном они работали на WiMAX, а не на LTE. На LTE переход начался лишь после слияния с Мегафоном в 2012м году, когда Воентелеком таки отдал часть LTE-частот в свободное коммерческое пользование.

Ответить
0

2012:

«Мегафон» предоставляет Yota площадки для размещения оборудования, вышки и оптоволокно, а сам использует ее оборудование LTE.

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2012/08/29/abonenty_vernulis_k_yota

2013:

«Мегафон» планирует выкупить у «Скартела» инфраструктуру сети LTE, которую сейчас использует на правах виртуального оператора (MVNO).

https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2013/12/23/megafon-slozhit-chastoty-dlya-4g

2014, МегаФон поглощает Йоту:

Весной этого года «Скартел» передал материнской компании всю инфраструктуру LTE.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/12/12/megafon-stal-pryamym-vladelcem-yota

Ответить
1

Я бы посоветовал Yota, но не сейчас. Расстраивает качество LTE, постоянно пропадает сеть каждые 5 минут, если не чаще. Так по всей стране, не только в СПб.
P.S. Симку менял, настройки новые ставил, устройства менял, бестолку. Остаюсь лишь из-за безлимита :/

Ответить
1

Здравствуйте!
Очень обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности при работе нашей сети и хотели бы разобраться в ситуации подробнее.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (vk.me/yota) Ваш комментарий, номер телефона и точный адрес, по которому наблюдается проблема (город, улица, номер дома).

Мы проведем необходимую диагностику и постараемся помочь.

Ответить
3

Дааа, многие жалуются на перевод тарифов Билайна! А это законно вообще в одностороннем порядке менять тариф?!

Ответить
4

Да, договор почитайте.

Ответить
0

это причем во многих договорах сейчас пишут - вплоть до игр и веб-сервисов

просто надо до конца прочитывать, ну или хотя бы прочитать до конца хотя бы парочку соглашений, которые в начале проматываются, перед кликом на кнопке ОК

Ответить
3

напрягает отмена безлимитного интернета

Ответить
0

А тем, кто успел, тоже отменили?

Ответить
–1

Всем отменили у всех операторов, по-моему

Ответить
2

В смысле? Yota и MTS оставили свой безлимит, кто успел его подключить.

Ответить
0

У меня МТС, в мае перестал работать интернет, думал телефон сломался. Потом узнал, что отменили безлимит на моем тарифе и сделали пакет, который кончился. Где то тут была статья же о претензиях ФАС к операторам, типа они одновременно отменили безлимит

Ответить
1

Не всем. Я успел вскочить в вагон уходящего поезда на тариф с безлимитным инетом

Ответить
3

Надо потерпеть, сейчас трудные времена, кругом враги, желающие "расхристанной квазисвободы" в интернете, надо всем сплотиться вокруг пакета Яровой. Не можем же мы безвольно наблюдать, как НАТО подступает к оффшорным зонам.

Ответить
0

Маладэц, блад!

Ответить
2

Самая фича, это что минуты с билайна на билайн тоже стали тратится, а этот безлимит включается только после того как потратся все минуты. Сильно ухудшили условия.

Ответить

0

у теле2 пакет на теле2 не расходуется вроде

Ответить

1

Правда что-ли? Вот козлы, даже не уведомили.

Ответить
2

Удивительно, насколько люди глупы. Нет бы возмущаться пакету Яровой и прочему, нет, они возмущаются подорожанию тарифов. Ну или опять же, когда снимают троллейбусы, никто не возмущается. Зато потом, кгода в автобусах и метро усиливается давка, мы вомущаемся.

Ответить
1

Смещённая агрессия это называется

Ответить
0

Вы отбитые что ли? Яровая со своим пакетом лишь предлог, тем более что он пока на стоимость связи повлиять ну никак не может.

Ответить
0

Я это читал. И поэтому говорю о том, что пока эти поправки никак не могут влиять на стоимость услуг связи. Только если операторам не хочется, чтобы они как то влияли.

Ответить
1

Просто ваш комментарий был довольно резкий и его смысл нельзя свести лишь к необоснованному завышению тарифов, в нем есть защита "пакета Яровой". Готовиться к пакету Яровой все равно надо заранее. И расходы эти нужно провести заранее и единовременно.
Но в случае проталкивания сбора в специальный "фонд защиты от терроризма", операторам все равно нужны будут деньги для выполнения требований по хранению информации. Нужны инвестиции не в расширение бизнеса, а в удорожание его ведения при тех же доходах. В это вкладываться не выгодно, поэтому надо в любом случае увеличивать доходы, беспроцентный заем на оборудование никто не даст. А фонд будет (как обычно бывает) нужен для того, чтобы пилить, а не для поддержки операторов.

Ответить
0

Ну просто мне очень не нравится, когда манипулируют фактами для достижения каких-то своих целей, будь то системные политики, оппозиционные, бизнес или еще какой-либо неведомый хрен с горы. На этом пакете поправок многие подняли много хайпа, не особо соответствующего действительности. Особенно мне доставляет оценка затрат на реализацию еще не выдвинутых требований, которая за месяц или два до принятия пакета увеличилась с 2 или 3 трлн до 10, а сейчас уже все 17. При этом, напомню, того самого постановления правительства, которое должно определить конкретно, какую информацию, в каких объемах и сколько времени хранить, насколько я курсе, так еще и не выпущено. Поэтому как бы в этом случае нам не выдавали желаемое за действительное. Отсюда и резкость. А само обсуждение поправок во время его принятия это вообще перепись идиотов, которые не способны сами найти текст и прочитать его, зато слепо верят всему, что им говорят по ютубу или на радио. Хотя ничего особо нового эти поправки не принесли.

Ответить
1

Дело в том, что размеры необходимых инвестиций (сколько именно миллиардов или триллионов) не отменяет сам факт необходимости этих самых вложений. А также никоим образом не опровергает необходимость поиска источников средств и неизбежность роста тарифов. Но я согласен с тем, что надо проверять данные, насколько действительно повышение будет обосновано (без учета идиотизма самого закона).

Ответить
0

Будто никто не возмущается этому пакету. Интернеты до сих пор бурлят.

Ответить
2

Кроме увеличения стоимости оказалось, что обрезали количество номеров на семейных тарифах. (Где то с марта).
Почему ФАС занимается, чем угодно, а не тарифами и услугами опсосов...

Ответить
1

Пришла SMS, что на тарифе (2016 года) теперь будет плата три с лишним рубля в день за дополнительный номер, а сам тариф якобы не изменится.

Похоже, они многим абонентам повышают стоимость разными способами индивидуально.

У меня дополнительный номер на планшете, который в основном дома на Wi-Fi, а сотовые данные на нём включаются лишь изредка. И пакет интернета обычно тратится за месяц только максимум наполовину.

Так они прикрылись тем, что добавят ещё 5 ГБ. Куда они мне, если интернета и так достаточно было? Зато платить теперь должен больше.

В общем, сплошное «Просто. Удобно. Для тебя».

Более 10 лет было всё более-менее, но теперь, похоже, пришло время уйти.

Ответить
0

<здесь место для рекламы Tinkoff Mobile (скоро на многих экранах страны:) или VK Mobile>

Ответить
0

Несправедливый выпад в адрес ФАС.
1. Только недавно договорились с опсосами об отмене роутинга в России, в т.ч. в Крыму. До конца года обещают реализовать.
2. Начали разбирательство после синхронного отказа от тарифов с безлимитным интернетом.

И это всё-таки свободный рынок и операторы имеют право изменять цены на свои услуги. Да, это неприятно, но далеко не факт, что незаконно.

Ответить
0

Роутинга... роуминга блин.

Ответить
0

разве роуминг по россии не был четкой кормушкой магистральщиков? чую "договорились" = сместились приоритеты и паразитов пнули под зад.

Ответить
1

Мегафон сегодня тоже прислал СМС об повышении платы за тариф с абонентской платой (на 50 рублей). При этом увеличили количество СМС и минут включённых в пакет и этим прикрываются. Якобы заботятся о клиентах.

Ответить
1

Отписал Пчелайну в Твиттере на их твит: :point_down:

«Что с качеством связи?»

https://twitter.com/Beeline_RUS/status/883281813623496704

вот что: :point_down:

О печально известном качестве связи #Билайн'а… Уже много лет, около десяти, мне каждый год приходит ваш издевательский SMS-опрос о качестве связи. И я каждый раз участвую в нём, сетуя на ухудшающееся качество связи. Иногда мне перезванивают ваши работники и пытаются утешить. Но качество связи не улучшается (хотя когда-то было хорошим).

Скриншот: :point_down:

Это уровень сигнала на расстоянии 3-4 метров от окна. Чтобы появилось 1-2 деления, нужно подойти вплотную к окну или вообще выйти на балкон. :signal_strength:, например, «Мегафона», 100% в любом месте квартиры.

--

Ответить
1

Такая ситуация у всех. Полно мест, где один оператор нормально ловит, другой — нет. Исходя из этого зачастую и приходится выбирать между ними.

Ответить
0

Они на кредиты собирают

Ответить
3

Выгодный кредит на.
До 15 000 рублей на.

Ответить
1

Это в договоре прописано.

Ответить
1

Билайн может себе такое позволить ибо его клиенты самые лояльные: https://vc.ru/p/beeline-sim-scandal 4(!!!) раза у девушки пытались стырить деньги с помощью дублирования сим-карты. Более чем уверен, что она до сих пор на билайне.

Ответить

0

Виталий, ''храню симку для старых контактов" - это как так? Перейти на другого оператора с сохранением номера религия не позволяет? Кривите вы душой....

Ответить
0

3 месяца назад: https://vc.ru/n/mts-limit#comment431162

Ответить
2

Собственно, как билайн перевел меня (без уведомления, кстати) на какой-то ужаснейший и дорогущий тариф с ежедневной абоненткой - так и закрыл их симку, сразу же. Думаю сейчас желающих уйти будет еще больше, с таким-то отношением к абонентам.

Ответить
0

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева сообщила, что изменения затронут «небольшую часть клиентов архивных пакетных тарифов»...

То есть часть клиентов переведут, а часть нет??? Чо за нах?

Ответить
2

Там похоже криво составлено предложение, имеется ввиду всех клиентов архивных тарифов, но это неборльшая часть от всех клиентов билайна.

Сам с билайном более 10 лет, но уходить не вижу смысла, вангую скоро и остальные операторы подтянуться с тем же самым, т.к. кризис и надо же как-то сохранять доходы.

Ответить
0

Поднимать тарифы им нужно поучиться у яндекса.
Нужно как-то все так вывернуть, чтобы это была забота о пользователях (хотя просто кто-то решил, что хочет больше зарабатывать), а не так в лоб.
Можно было написать, что качество связи улучшится или смс будут быстрее отправляться))

Ответить
2

Ага, принимать платежи без НДС, а зачислять и снимать с НДС.
Повысить кол-во минут, но ввести "десятиминутную" тарификацию.
Снимать деньги за недозвон.
Отменить выгодную стратегию = уже отменили.

Ответить
0

Всем привет!

У меня был тарифный план GO на Билайне. С Билайном я уже 5 лет сам тариф ушёл в архив в 2014 году он у меня был архивный на всех операторов 1,6 рубля за минуту. СМС - 1 рубль. Но тут пришло сообщение о том, что тариф полностью закрывается, и переводят меня на go vi типа выгодный тариф 2,1 рубля за минуту разговора СМС 2 рубля.Я позвонил оператору попросил другой тариф что бы звонки и смс были не дорогие так как по телефону я разговариваю не очень много он отказался предлагать сказав, что кроме тех тарифов которые есть на сайте ничего нет.

я ЗАКАЗАЛ переход от одного оператора к другому с билайн на ТЕЛЕ2 . Правда ТЕЛЕ2 меня расстроил после заключения с ними договора, и когда я поставил их сим карту с моего стартового баланса в 100 рублей убежали 17 рублей. Позвонив в ТЕЛЕ2 мне сказали, что я типа заходил в инет хотя я не заходил, и передачу данных не включал. После этой наглости я расторгнул договор с теле 2, и остался в Билайне. По новой звоню в Билайн и прошу себе тариф удобный для меня как для не сильно говорящего но часто пишущего СМС. Милая девушка на другом конце провода предложила мне архивный тарифный эксклюзивный план GO за то что отменил переход и остался в билайне , 1 рубль на любого оператора + СМС 1 рубль. + вернула 100 рублей за переход на счёт Предлагала либо интернет бесплатный либо этот тариф я выбрал ТАРИФ GO по рублю. Вообщем теперь у меня GO- эксклюзивный.

Ответить

1

Поддержка вроде как есть, НО вы до нее НЕ ДОЗВОНИТЕСЬ!

Мне пришлось с этим столкнуться, и как мне 'по секрету' сказали в офисе билайна, дозвониться в поддержку можно (с большой вероятностью) с телефона абонента, на котором пакетный топ-тариф (мобильный+дом.интернет). Остальных 'нищебродов' редиректит в чат, который ничего не решит и создает лишь видимость бурной деятельности.

На мой вопрос в чате: 'Почему не дозвониться в саппорт?' официальный ответ см. ниже.

Т.е. по-факту у билайна и вправду НЕТ ПОДДЕРЖКИ и все хорошо, до первой заморочки, после которой нет никакого желания иметь ничего общего с этим оператором.

Ответить
0

В Твиттере довольно быстро отвечают; через pomogite@beeline.ru — 1-2 дня; через сообщения в ВК — в среднем 6 часов, как посчитали алгоритмы ВК. А дозвониться до всех сейчас тяжело.

Также еще и сами по-прежнему звонят и предлагают что-нибудь «выгодное».

Ответить
0

Дядя, откуда у тебя такая инфа? А, пардон, тролль))

Ответить
0

Билайн впереди планеты всей!

Ответить
0

У меня ещё 6 июля всё изменилось. Теперь за 11 р./день мне дают 4 Гб интернета, 400 мин. и 400 смс.

Ответить
0

Надеюсь, МТС ещё какое-то время сохранит свой безлимитище. 600 рублей за 40 Гб в месяц - где ещё такое найдешь?

Ответить
0

МГФ, 600 рублей мес, 500 мин по всей России, анлим на соц. сети и мессенджеры + 16 Гб на всё остальное

Ответить
0

Один только YouTube эти 16 ГБ сожрет за несколько дней.

Ответить
0

Эльдар, можно всё?

Ответить
0

Подключу на закрытый тариф Билайн. Количество подключений ограничено. Регион - Москва, МО. artemik222 at ya.ru

Ответить
0

Шикарное изменение! У меня будут брать по 5 рублей в день за доп. номера, но зато добавят 5 гб трафика. Итого будет 12 гб на пять устройств. Охуенчик вообще.

Ответить
0

У меня со вчерашнего дня начали списывать 3,33 рубля, но чет никаких обещанных плюс 5 ГБ не вижу.

Правда, я и до этого не успевал за месяц истратить весь пакет (Билайн как вспомогательный), то есть получается, что буду платить больше просто так.

Ответить

0

При этом на Теле2 только трафика добавили.. Ну смсок убрали, ибо кому нахрен они щас сдались в количестве 500 штук в месяц..

Ответить
0

В Краснодаре увеличили стоимость архивного постоплатного "Все за 500" до 550. Теперь звонки внутри Билайн расходуются из пакета 600 минут на все сети дома и в поездках по России. В Краснодаре 4G от Билайна - это просто миф. С таким интернетом и смартфон не нужен. Ухожу к зелено-белым, так как нормального нового тарифа у "Билайна" с включенными междугородними минутами - только за 1200 рублей. Или можно подключить опцию для звонков по межгороду за 150 рублей = 100 минут в месяц. Оно мне даром не надо.

В Екатеринбургеэ, как сообщили родственники, цены вроде не подняли, зато уменьшили количество минут на межгород для звонков из дома и в поездках по России. Было 500 минут в постоплатном тарифе "Все за 300" на все сети дома и в поездках по России, теперь на межгород дают 75 минут. "Все за 500" и 900 минут - только 150 минут на межгород. Минуты на "Билайн" теперь расходуются из общего пакета. Но остался безлимитный интернет. Насчет качества интернета в Екатеринбурге не знаю, давно там не живу.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }