У МТС уже есть более 20 мобильных приложений, таких как «Мой МТС», «Лёгкий платёж» и так далее. Большую часть из них, по словам Солодовникова, написали технические партнёры. Так как МТС сейчас движется в сторону того, чтобы стать ИТ-компанией, руководство заинтересовано в найме собственных специалистов по разработке, пояснил он.
Кем вы себя видите через 5 лет?
Ваше самое главное достижение в этой жизни?
Почему вы хотите работать именно у нас?
Назовите три ваших положительных и три отрицательных качества.
Это и многое другое. HR МТС 2018.
Ваша прописка!
Ваш военник!
Наличие юрлица!
Ваш диплом!
Ваш опыт в компаниях более 3 лет
С интересом бы прочитал под этой новостью большой коммент спеца в IT-промысле. Ещё лучше, несколько комментов. Ибо происходящее мне плохо понятно.
Назойливо залезло в голову воспоминание об аптеке в 90-х. Которая освободила половину своего помещения и замутила там «Бюро ритуальных услуг» (проще говоря, похоронную организацию). Вход в аптеку и в бюро был один. Не шутка.
Или об одном директоре «китайского» рынка («китайки»). Вдохновившись высоким спросом на юристов и немалыми размерами их гонораров, он замутил юрорганизацию. А потом долго удивлённо сетовал на её убыточность.
--
Пока выглядит как попытка родить ребенка за месяц девятью женщинами.
Могу привести в пример белорусский Сбертех: шесть лет назад открывали региональный офис с громкими заявлениями купить на рынке 800 человек, в итоге в лучшие времена максимум у них было около четырехсот, а сейчас и вообще ушли из ПВТ без явных перспектив.
У МТС же вроде был уже опыт, что они подгребли под себя софтовую компанию, которая на тот момент писала им билинг. Возможно, им этот опыт понравился. Плюс примеры банков, которые вместо традиционного заказа софта развивают инхаус компетенцию (сбертех, альфа-лаборатория, тиньков). Т.е. айти из коммодити превращается в конкурентное преимущество.
Это не является побочным продуктом для телеком-операторов, на что, как я понимаю, вы намекаете. Это трансформация бизнес-модели операторов. Они больше не предоставляют просто связь или интернет, этот бизнес уходит в прошлое. Они переориентируются на предоставлении сервисов для клиентов поверх своих сетей. И это мировая тенденция последних лет для всех операторов связи. Кто-то покупает интернет-проекты, кто-то строит in-house разработку.