Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 301

HeadHunter запустил сервис по созданию чат-ботов для автоматизации подбора сотрудников

Рекрутинговый сайт HeadHunter запустил сервис по созданию чат-ботов для автоматизации подбора сотрудников. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

В закладки

Сервис предназначен в первую очередь для автоматизации массового подбора, когда работодатели обрабатывают большие потоки заявок соискателей. Чат-бот способен рассказать о вакансии, ответить на вопросы кандидатов и спросить у них детали, важные для работодателя.

Чат-бот поддерживает работу с Viber, Telegram, Facebook Messenger и Slack, также компании могут использовать собственный интерфейс. Полученные ответы бот вносит в заявки, чтобы рекрутёр мог сразу выбрать подходящих под требования соискателей, рассказали в HeadHunter. С ними бот может договориться о времени собеседования, остальным сообщит об отказе или же предложит другие вакансии, если они есть у работодателя.

Бот от HeadHunter способен обрабатывать «практически неограниченный поток кандидатов», что должно снизить затраты на подбор и сделать его результативнее, говорит руководитель проекта чат-ботов Марина Хадина.

Массовый подбор — это, наверное, одна из главных болевых точек крупных российских работодателей. В этом сегменте высокая текучесть персонала и компаниям постоянно требуются новые сотрудники. И они приходят — порой по несколько сотен новых заявок в день. Для первичной обработки кандидатов раньше требовались десятки рекрутеров, а сегодня мы смогли автоматизировать этот этап. ​

— Марина Хадина
руководитель карьерного направления HeadHunter

HeadHunter будет предлагать работодателям новый сервис через собственные рассылки и промостраницу. Работу по привлечению подходящих соискателей для каждого работодателя HeadHunter обещает взять на себя. По словам представителей компании, она намерена искать кандидатов по любым каналам от сайтов с вакансиями и социальных сетей до рекламных объявлений в поисковых системах.

Специалисты HeadHunter таргетируют ссылку на целевую аудиторию, например, на всех подходящих маркетологов. И потенциальный кандидат может увидеть объявление о вакансиях в сфере маркетинга, нажимает на него и перед ним открывается окошко с ботом. Бот предлагает продолжить коммуникацию здесь же или перейти на удобную платформу. ​

— пресс-служба HeadHunter

Новый сервис работает на базе решения разработчика ассистента для ИТ-рекрутмента XOR. В HeadHunter отметили, что данные пользователей, общавшихся с ботом, хранятся и обрабатываются в соответствии с законодательством каждой страны, в которой используется сервис.

#новость #HeadHunter #поиск_сотрудников #рекрутинг #чат_боты

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0442_\u0431\u043e\u0442\u044b","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","headhunter"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25142, "is_wide": false }
{ "id": 25142, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25142\/get","add":"\/comments\/25142\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25142"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Никто разницы и не заметит

Ответить
4

Можно увольнять довольно большую HR-ов, ибо теперь разницы нет)) Бот дешевле, а делать будет то же самое.

Ответить
1

Да, это избавляет рекрутеров от исполнения рутины. Меня очень вдохновляет идея автоматизации рутины тк я сама звонила кандидатам в свое время , задавала одни и те же вопросы каждый день 365 дней в году в течение 8 лет.

Ответить
4

Похоже пора писать бота, который будет писать за соискателя правильные ответы.

Ответить
0

Звучит интересно.
А есть какие то отличия от стандартного сценария когда кандидат читает полное описание вакансии на job-board сайте и дает ответы на основные вопросы с помощью какой нибудь гугл-формы?

Ответить
4

1)с ботами намного меньший баунс-рейт, чем с формами (меньше кандидатов "отваливаются" в процессе отклика)
2) бот сразу дает фидбек - годишься на вакансию и когда ждать ответа человека, или не годишься. Позволяет избежать "черной дыры резюме", т.к. в 75% случаев в мире люди не получают никакого фидбека на отправленное CV работодателю
3) не вся информация о вакансии находится в паблике и в описании вакансии, и она выдается только по запросу. использование ботов позволяет экономить время рекрутеров при ответах на типовые вопросы

Ответить
1

поддержу Аиду. сейчас мы замечаем что люди меньше читают в поиске информации, проще спросить и получить ответ например (это если по условиям о работе в компании, про особенности вакансии).
что касается опыта кандидата от общения с чат-ботом, который задает ему вопросу ,то он значительно позитивнее тк ему проще - последовательно ответить, в естественном для него пространстве, в то время когда ему удобно, даже если связь не очень хорошо (это если сравнить с аудиоботом).

Ответить
0

Грядет противостояние ботов... А вообще нужны ли эти боты для целевой аудитории, которая относится к категории массового набора - например, кассиры в пятерочку?

Ответить
3

Как раз с продавцами и кассирами Пятерочки и перекрестка успешно работаем с начала марта, люди спокойно адаптируют технологию, и это позволяет им не тратить время на ожидание специалиста колл-центра

Ответить
0

Вам виднее, только вот лично мой опыт общения через знакомых/родственников говорит об обратном - какие там у них мессенджеры, телефоны-то кнопочные не редкость. Вы знаете их з/п в том же подмосковье? А еще есть дети, растущая коммуналка, еда и одежда. Вы наверное живете на другой планете - ЦАО.

Ответить
3

Для тех людей, кто не пользуется мессенджерами viber, telegram, messenger, есть веб-чат с ботом, который работает в браузере любого мобильного устройства.

по поводу кнопочных телефонов, да, мы в курсе такого, и поэтому работаем над перепиской с ботами через СМС. В обозримом будущем и это будет реализовано.

Ответить
0

Да, кассиры, продавцы, грузчики и т.д.

Ответить
1

так в штатах компании уже во всю юзают ботов для подбора персонала, если не ошибаюсь они уже интегрировали в линкд ин. Если загуглить LinkedIn bot resume keywords вылезет информация какие ключевики нужно использовать для разных профессий. Знакомая с хорошим бэкграундом и экспириенсом пыталась найти работу в кали на протяжении наверное года, но ее просто реджектили на первом этапе, по сути не было даже возможности попасть на живое собеседование. Пока не обратилась к услугам рекрутера, он объяснил что боты прогоняют резюме по ключевикам, помог отредактировать резюмеху и через две неделе получила уже несколько оферов, в итоге устроилась в ибэй

Ответить
1

скоро станет абсолютно повсеместной практикой

Ответить
0

Боты соискатели VS ботов рекрутёров, кто кого заборет, кит или слон?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления