{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

HeadHunter запустил сервис по созданию чат-ботов для автоматизации подбора сотрудников Статьи редакции

Рекрутинговый сайт HeadHunter запустил сервис по созданию чат-ботов для автоматизации подбора сотрудников. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Сервис предназначен в первую очередь для автоматизации массового подбора, когда работодатели обрабатывают большие потоки заявок соискателей. Чат-бот способен рассказать о вакансии, ответить на вопросы кандидатов и спросить у них детали, важные для работодателя.

Чат-бот поддерживает работу с Viber, Telegram, Facebook Messenger и Slack, также компании могут использовать собственный интерфейс. Полученные ответы бот вносит в заявки, чтобы рекрутёр мог сразу выбрать подходящих под требования соискателей, рассказали в HeadHunter. С ними бот может договориться о времени собеседования, остальным сообщит об отказе или же предложит другие вакансии, если они есть у работодателя.

Бот от HeadHunter способен обрабатывать «практически неограниченный поток кандидатов», что должно снизить затраты на подбор и сделать его результативнее, говорит руководитель проекта чат-ботов Марина Хадина.

Массовый подбор — это, наверное, одна из главных болевых точек крупных российских работодателей. В этом сегменте высокая текучесть персонала и компаниям постоянно требуются новые сотрудники. И они приходят — порой по несколько сотен новых заявок в день. Для первичной обработки кандидатов раньше требовались десятки рекрутеров, а сегодня мы смогли автоматизировать этот этап. ​

— Марина Хадина
руководитель карьерного направления HeadHunter

HeadHunter будет предлагать работодателям новый сервис через собственные рассылки и промостраницу. Работу по привлечению подходящих соискателей для каждого работодателя HeadHunter обещает взять на себя. По словам представителей компании, она намерена искать кандидатов по любым каналам от сайтов с вакансиями и социальных сетей до рекламных объявлений в поисковых системах.

Специалисты HeadHunter таргетируют ссылку на целевую аудиторию, например, на всех подходящих маркетологов. И потенциальный кандидат может увидеть объявление о вакансиях в сфере маркетинга, нажимает на него и перед ним открывается окошко с ботом. Бот предлагает продолжить коммуникацию здесь же или перейти на удобную платформу. ​

— пресс-служба HeadHunter

Новый сервис работает на базе решения разработчика ассистента для ИТ-рекрутмента XOR. В HeadHunter отметили, что данные пользователей, общавшихся с ботом, хранятся и обрабатываются в соответствии с законодательством каждой страны, в которой используется сервис.

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Никто разницы и не заметит

6

Можно увольнять довольно большую HR-ов, ибо теперь разницы нет)) Бот дешевле, а делать будет то же самое.

4

Да, это избавляет рекрутеров от исполнения рутины. Меня очень вдохновляет идея автоматизации рутины тк я сама звонила кандидатам в свое время , задавала одни и те же вопросы каждый день 365 дней в году в течение 8 лет.

1

Похоже пора писать бота, который будет писать за соискателя правильные ответы.

4

Звучит интересно.
А есть какие то отличия от стандартного сценария когда кандидат читает полное описание вакансии на job-board сайте и дает ответы на основные вопросы с помощью какой нибудь гугл-формы?

0

1)с ботами намного меньший баунс-рейт, чем с формами (меньше кандидатов "отваливаются" в процессе отклика)
2) бот сразу дает фидбек - годишься на вакансию и когда ждать ответа человека, или не годишься. Позволяет избежать "черной дыры резюме", т.к. в 75% случаев в мире люди не получают никакого фидбека на отправленное CV работодателю
3) не вся информация о вакансии находится в паблике и в описании вакансии, и она выдается только по запросу. использование ботов позволяет экономить время рекрутеров при ответах на типовые вопросы

4

поддержу Аиду. сейчас мы замечаем что люди меньше читают в поиске информации, проще спросить и получить ответ например (это если по условиям о работе в компании, про особенности вакансии).
что касается опыта кандидата от общения с чат-ботом, который задает ему вопросу ,то он значительно позитивнее тк ему проще - последовательно ответить, в естественном для него пространстве, в то время когда ему удобно, даже если связь не очень хорошо (это если сравнить с аудиоботом).

1

Грядет противостояние ботов... А вообще нужны ли эти боты для целевой аудитории, которая относится к категории массового набора - например, кассиры в пятерочку?

0

Как раз с продавцами и кассирами Пятерочки и перекрестка успешно работаем с начала марта, люди спокойно адаптируют технологию, и это позволяет им не тратить время на ожидание специалиста колл-центра

3

Вам виднее, только вот лично мой опыт общения через знакомых/родственников говорит об обратном - какие там у них мессенджеры, телефоны-то кнопочные не редкость. Вы знаете их з/п в том же подмосковье? А еще есть дети, растущая коммуналка, еда и одежда. Вы наверное живете на другой планете - ЦАО.

0

Для тех людей, кто не пользуется мессенджерами viber, telegram, messenger, есть веб-чат с ботом, который работает в браузере любого мобильного устройства.

по поводу кнопочных телефонов, да, мы в курсе такого, и поэтому работаем над перепиской с ботами через СМС. В обозримом будущем и это будет реализовано.

3

Да, кассиры, продавцы, грузчики и т.д.

0

так в штатах компании уже во всю юзают ботов для подбора персонала, если не ошибаюсь они уже интегрировали в линкд ин. Если загуглить LinkedIn bot resume keywords вылезет информация какие ключевики нужно использовать для разных профессий. Знакомая с хорошим бэкграундом и экспириенсом пыталась найти работу в кали на протяжении наверное года, но ее просто реджектили на первом этапе, по сути не было даже возможности попасть на живое собеседование. Пока не обратилась к услугам рекрутера, он объяснил что боты прогоняют резюме по ключевикам, помог отредактировать резюмеху и через две неделе получила уже несколько оферов, в итоге устроилась в ибэй

1

скоро станет абсолютно повсеместной практикой

1

Боты соискатели VS ботов рекрутёров, кто кого заборет, кит или слон?

0
Читать все 15 комментариев
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

VC превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что VC превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

В комментариях разговоры снова развернулись в сторону «а зачем нам вообще контент, мы пойдем заплатим за таргетинг». Понятно, что эта тема актуальная и болезненная для всех, кто связан с маркетингом. Давайте обсудим плюсы и минусы каждого инструмента и подумаем, как работать с ними максимально эффективно.

null