По словам руководителя проекта ePN Ильи Петрова, ритейлеры платят сервисам процент с продаж, который может достигать 30%. Из этой суммы пользователь получает 70-80%, а оставшуюся часть забирают сервисы в качестве платы за свои услуги.
По данным ePN, крупнейшие кэшбек-сервисы таким образом зарабатывают около $3–4 млн в год. Около 90% трат пользователей приходится на долю AliExpress, говорится в отчёте проекта. Представитель AliExpress напомнил, что официально у компании нет кэшбек-программы в России.
Кэшбек уже скоро превратиться в условную акцию без начала и конца, когда нормальная цена ставится с учетом будущих "скидок" по всяким акциям.
Так что в розничную цену будет закладываться уже и откат на кэшбек.
Вообще сама идея кэшбека сама по себе довольно токсичная, по сути эти конторы продают вам ваших же клиентов, особая токсичность именно для лояльности, вы скидку своему клиенту не даете, зато ее дает кэшбек и он же оставляет у себя вашего же клиента.
Побочный эффект конкуренции, когда нужно обогнать конкурента хотя бы на "лошадиный нос", жертвуя лояльностью клиента и по сути и развращая его, так как обычная цена для него становится уже не приемлемой, а для кого тогда эти "обычные" цены?
Будущее самих компаний кэшбека такое же как у купонников, думаю 1-2 года и они пойдут на спад, причем чем быстрее они будут сейчас становится популярными тем стремительнее будет и их кончина, потому как добавленной стоимости они не несут от слова совсем.
"по сути эти конторы продают вам ваших же клиентов". Абсолютно такие же мысли
Ааааминь, сэр :)
эти конторы продают вам ваших же клиентов, особая токсичность именно для лояльности, вы скидку своему клиенту не даете, зато ее дает кэшбекНо вы ведь не учитываете то что кэшбэк-сервисы дают доступ к огромной аудитории интернет-покупателей в разных магазинах. Например, клиент изначально покупал в Aliexpress с кэшбэком, но также заинтересовался предложением от Lamoda, потом М.Видео, заказал жилье на Booking - ценность для магазинов (и других партнеров) очевидна.
Учитывайте сколько кэшбэки инвестируют в маркетинг - весь ютуб, соц. сети, контентные ресурсы и даже ТВ. Лидеры мнений делают кэшбэк трендом, тем самым рекомендую покупать в магазинах, где есть кэшбэк.
К тому же, для крупного интернет-ритейлера очень сложно найти новые источники с долей новых клиентов более 20-40% (зависит от сегмента и бренда). И магазинам в том числе приходится бороться за внимание своих же клиентов.
жертвуя лояльностью клиентаРекомендую открыть отзывы людей, которые покупали с кэшбэком - люди испытывают очень положительные эмоции (кроме тех случаев когда кэшбэк не трекнулся), которые хорошенько перекрывают подсознательный негатив расставания с деньгами. Разве это не повышает лояльность клиента к покупкам, в том числе в магазине, где он получил кэшбэк?:)
Будущее самих компаний кэшбека такое же как у купонников, думаю 1-2 годаЛибо проживут еще десятилетия, как например Quidco в Великобритании, Ebates в США и т.д.:)
По последнему вот еще интересный факт https://techcrunch.com/2014/09/09/rakuten-buys-ebates-for-1-billion/
Как удачно получилось заменить богомерзкий "откат" на сладкострастный "кэшбэк".