Оффтоп Andrey Frolov
1 677

AliExpress начал переговоры о запуске офлайн-магазинов в точках продаж «Билайна»

​Китайская площадка AliExpress обсуждает с «Вымпелкомом» (бренд «Билайн») открытие шоурумов в салонах продаж оператора. Об этом пишет РБК, факт переговоров подтвердил vc.ru знакомый с ситуацией источник.

В закладки

Павильоны AliExpress могут появиться как в нынешних точках «Билайна», так и в салонах «Евросети», которые отойдут оператору после раздела сети с «Мегафоном». Китайскую компанию интересуют помещения в крупнейших российских городах, также AliExpress и «Билайн» могут совместно снимать помещения для открытия своих точек.

«Основная причина расширения сети за счет соседства с сотовой розницей — это трафик розничного магазина или салона, куда потребители приходят, скорее всего, целенаправленно за покупкой или совершением каких-то операций», — пояснил источник РБК. По его словам, компании постараются минимизировать пересечение ассортимента.

Точное количество точек, доступ к которым получит AliExpress, станет известно ближе к осени 2017 года, инвестиции в открытие одного шоурума могут составить около 2-3 млн рублей без учёта аренды, говорят собеседники РБК. В AliExpress и «Билайне» официально не прокомментировали ситуацию.

Шоурумы AliExpress уже работают на Ленинградском вокзале и у станции метро «Теплый Стан» в Москве. В компании объясняют их необходимость тем, что многие покупатели не решаются покупать товары в интернете, пока не увидят и пощупают их вживую.

«Мы активно используем наши магазины для перевода наших покупателей в онлайн — в своих павильонах AliExpress проводит офлайн-показы коллекций одежды, проводит мероприятия, а также проводит прямые трансляции», — сказали vc.ru в компании. В таких шоурумах нельзя сразу купить товары, можно только их заказать. Оператором этих точек выступает принадлежащая предпринимателю Кириллу Кириллову компания «Рейлтелеком», с которой AliExpress делится выручкой от продаж.

#новость #билайн #aliexpress

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","aliexpress"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25302, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Jul 2017 10:11:28 +0300" }
{ "id": 25302, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25302\/get","add":"\/comments\/25302\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25302"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

1

Я уже вижу это восхитительные ценники

Ответить
2

все пропускают, что в тексте на РБК сказано: упор буден сделан в том числе на товары с "Молла" - а это российские склады. Пока туда попадают электроника и детские товары.

Ответить
0

чорт, не туда ответил :)

Ответить
1

По сути они хотят запустить промоакцию но только на постоянной основе.
В сами салоны им важно подобрать ассортимент из вау товаров, чтоб цена была сильно ниже чем у других, после того как человек заинтересовался вау товаром как таковым, ему захочется такое же но другим цветом или с перламутровыми пуговицами и тут уже видимо вежливый оператор поможет в режиме онлайн зарегистрироваться на али и сделать заказ с оплатой картой.
Сам заказ человек получит либо в этом же магазине через 2 недели либо почтой.

Сама идея считаю здравая, потому как стоимость маркетинга в интернете уже выше чем в офлайне (иногда в разы), в интернете уже трудно найти людей которые не знают что такое алиэкспресс, а в офлайне таких просто миллионы.

После масштабного раскрытия офлайн промо сети, они пойдут на зомбоящик, потому как сейчас туда идти глупо, человек посмотрел рекламу по ящику а в реале ничего и не нашел и че?
А тут салон алиэкспресс с терминалами заказа на али, он же пункт выдачи в перспективе.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Чем-то Enter напоминает

Ответить
0

Никакого сходства, Enter пытался реальные офлайн магазины делать а эти хотят просто промо стенды с консультантами, как пользоваться сайтом алиэкспресса будут валенкам рассказывать.

Ответить
0

Не знаю какой там офлайн, какие-то самые ходовые вещи были представлены в зале (от украшений до техники), тут али я думаю также поступит, но в основном Enter использовался как пункт выдачи для онлайн покупателей, либо оффлайн покупатели, зашедшие с улицы, могли что то заказать онлайн на стоящем терминале.

Ответить
0

У enter УТП слабое было, по сути он ничем не отличался от других, у алиэкспресс УТП очень убойное, за счет возможности не платить налоги и не сертифицировать товар, думаю у али с залами все получится, если конечно его не заставят платить налоги.

Ответить
0

Как же он не будет платить налоги с товаров в зале? Их проект Молл это не из Китая отправлять товар по почте. Оптовые партии, которые будут лежать на российских складах али, должны будут пройти сертификацию, официально импортированы с уплатой таможенных пошлин и НДС.

Ответить
0

Уверен они не будут делать ставку на прямую продажу, они будут рекламировать свой основной сервис, доставка будет также через почту или курьерские службы типа сдека используя безлимитный порог 1000 евро.

Это промо история а не ритейл, поэтому у них все получится в отличии от enter.

Кстати снижение ими вознаграждения через тот же admitad подтверждает то что али уже больше не видит возможности в получении новой аудитории исключительно силами интернет, поэтому и лезут в офлайн, потом после развертывании сети промо ларьков пойдет ТВ реклама.

Ответить
0

То что получится сомнений нет, да и финансовых возможностей у них поболее будет.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления