все пропускают, что в тексте на РБК сказано: упор буден сделан в том числе на товары с "Молла" - а это российские склады. Пока туда попадают электроника и детские товары.
По сути они хотят запустить промоакцию но только на постоянной основе. В сами салоны им важно подобрать ассортимент из вау товаров, чтоб цена была сильно ниже чем у других, после того как человек заинтересовался вау товаром как таковым, ему захочется такое же но другим цветом или с перламутровыми пуговицами и тут уже видимо вежливый оператор поможет в режиме онлайн зарегистрироваться на али и сделать заказ с оплатой картой. Сам заказ человек получит либо в этом же магазине через 2 недели либо почтой.
Сама идея считаю здравая, потому как стоимость маркетинга в интернете уже выше чем в офлайне (иногда в разы), в интернете уже трудно найти людей которые не знают что такое алиэкспресс, а в офлайне таких просто миллионы.
После масштабного раскрытия офлайн промо сети, они пойдут на зомбоящик, потому как сейчас туда идти глупо, человек посмотрел рекламу по ящику а в реале ничего и не нашел и че? А тут салон алиэкспресс с терминалами заказа на али, он же пункт выдачи в перспективе.
Никакого сходства, Enter пытался реальные офлайн магазины делать а эти хотят просто промо стенды с консультантами, как пользоваться сайтом алиэкспресса будут валенкам рассказывать.
Я уже вижу это восхитительные ценники
все пропускают, что в тексте на РБК сказано: упор буден сделан в том числе на товары с "Молла" - а это российские склады. Пока туда попадают электроника и детские товары.
чорт, не туда ответил :)
По сути они хотят запустить промоакцию но только на постоянной основе.
В сами салоны им важно подобрать ассортимент из вау товаров, чтоб цена была сильно ниже чем у других, после того как человек заинтересовался вау товаром как таковым, ему захочется такое же но другим цветом или с перламутровыми пуговицами и тут уже видимо вежливый оператор поможет в режиме онлайн зарегистрироваться на али и сделать заказ с оплатой картой.
Сам заказ человек получит либо в этом же магазине через 2 недели либо почтой.
Сама идея считаю здравая, потому как стоимость маркетинга в интернете уже выше чем в офлайне (иногда в разы), в интернете уже трудно найти людей которые не знают что такое алиэкспресс, а в офлайне таких просто миллионы.
После масштабного раскрытия офлайн промо сети, они пойдут на зомбоящик, потому как сейчас туда идти глупо, человек посмотрел рекламу по ящику а в реале ничего и не нашел и че?
А тут салон алиэкспресс с терминалами заказа на али, он же пункт выдачи в перспективе.
Чем-то Enter напоминает
Никакого сходства, Enter пытался реальные офлайн магазины делать а эти хотят просто промо стенды с консультантами, как пользоваться сайтом алиэкспресса будут валенкам рассказывать.