Итак, служат ли принципы дизайна своей изначальной цели? Приносят ли они какую-то пользу? Всё зависит от конкретных принципов и конкретной цели. Если ваша организация хочет следовать лучшим практикам дизайна, тогда вам пригодятся именно фундаментальные принципы.
Но если такие слова, как простота, логичность и доступность, для вас очевидны, тогда принципы дизайна должны относиться не столько к самому дизайну, сколько к потребностям ваших пользователей.
Не совсем понятно, о чём автор хочет сказать, оперируя таким количеством прилагательных, которые можно интерпретировать и подгонять вообще как угодно.
"Всё-таки дизайн важен не только как двигатель бизнеса, но и сам по себе."
Дизайн ради дизайна бесполезен. Дизайн живет на деньги бизнеса и приносит пользователю решение (эмоциональное, материальное и т.д.). Дизайн разрабатывается СИСТЕМНО, в рамках решения проблем бизнеса и клиента, в рамках соблюдения бизнес-ограничений и т.д.
Очередной бред дизайнера для дизайнеров. В мире похоже все совсем плохо с системным проектированием, дезигнеры видимо только о скругленных кнопках умеют писать нормально.
Впечатления от прочтения статьи
Человек оценивает дизайн-принципы различных брендов, но сам при этом спрятал скролл-бар на своем сайте. "Окей, дизайнеры с пером — ебитесь как хотите".
Не пойму, откуда у брендов появились такие слоганы? Просто чтобы подогнать под статью?
У PayPal конечно слоганы быстро меняются, почти каждый год (в немецкой версии реклам), но да ладно. Допустим это секретный слоган дизайна. Больше всего порадовал слоган у SAP. Проработав несколько лет с этой платформой, слоган "простой" выглядит как шутка.
Нене, это слоганы дизайн-систем, вроде. Это нормальная практика - вводить пару ключевых принципов в дизайн-команде.
Обо всём и ни о чём
Второго суждения достаточно.