Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 531

«Коммерсантъ»: Владельцы выставили на продажу онлайн-версию «Из рук в руки» и сайт Job.ru

Акционеры «Пронто Медиа» изучают возможность продажи входящих в холдинг сайта объявлений «Из рук в руки» и сайта вакансий Job.ru. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на четыре источника в интернет-отрасли, получивших тизер с предложением.

В закладки

Консультации с возможными покупателями координирует Deloitte, рассказал один из собеседников газеты. По его словам, в ходе обсуждений называлась предварительная стоимость «Из рук в руки» — $5 млн.

Источник издания в одном из инвестфондов сообщил, что консультации о продаже Irr.ru и Job.ru ведутся с начала июля. Он отметил, что это уже не первая попытка Trader Media East, головной компании «Пронто Медиа», продать российские активы.

«Предложения о покупке поступали, но они не соответствовали ожиданиям акционеров», — рассказал бывший гендиректор «Пронто Медиа» Николас Дадиани, занимающий сейчас пост директора направления «Маркетплейс» в «Юлмарте».

Топ-менеджер неназванной медиакомпании, знакомый с предложением о продаже Irr.ru и Job.ru, считает, что найти покупателя будет чрезвычайно сложно.

«Может быть, и найдется смелый инвестор. Например, у "Из рук в руки" сильный бренд, ещё популярный в регионах у старшего поколения. Но нужно будет делать большие инвестиции в развитие», — рассуждает он.

Бренд-менеджер «Пронто Медиа» Анна Прокофьева сообщила «Коммерсанту», что компания не комментирует рыночные слухи. В Deloitte, Trader Media East и турецкой медиагруппе Dogan Yayin, контролирующей Trader Media East, не ответили на запросы газеты.

В 2016 году сайт Irr.ru посещали в среднем 6,36 млн уникальных пользователей в месяц, Job.ru — 2,24 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Trader Media East. Общая выручка компании в 2016 года упала на 54,2% и составила $9,8 млн. Её операционный убыток сократился почти на 36%, до $5,2 млн.

В 2015 году Trader Media East провела реструктуризацию бизнеса в России. Компания отказалась от выпуска газеты «Из рук в руки» в Москве и Санкт-Петербурге, а в других регионах перевела её на франшизу.

По данным IAB Russia, которые приводит газета, в 2016 году объём рынка онлайн-объявлений вырос до 25 млрд рублей.

#новость #из_рук_в_руки #пронто_медиа #irr_ru

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u043d\u0442\u043e_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0437_\u0440\u0443\u043a_\u0432_\u0440\u0443\u043a\u0438","irr_ru"], "comments": 24, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25363, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jul 2017 10:13:22 +0300" }
{ "id": 25363, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25363\/get","add":"\/comments\/25363\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25363"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Почему не выставили на самом "Из рук в руки"?

Ответить
4

На Авито трафик больше

Ответить
5

Смерть легенды. Помню, помню, как работу на Джобе и ИИ искал. Лет десять назад.

Ответить
4

Неликвид и то и то. Единственный реальный покупатель для irr - avito, для job - hh с целью перелива базы. Со стороны зайти и купить подобное не понятно кому в голову придет.

Ответить
1

Дороговато для базы, тем более, что бОльшая ее часть уже есть у них. Мало кто объявление только в ИИ дает - все обычно на несколько досок кидают.

Ответить
0

Я так и вовсе удивлен что "Из рук в руки" еще есть - последний раз жена их сайт открывала лет 5 назад, или больше .... все съел Авито :(

Ответить
2

в 2016 году объём рынка онлайн-объявлений вырос до 25 млрд рублей

Сумма продаваемых товаров на рынке? Или количество денег, которые люди готовы выложить за выделение и поднятие объявлений? Или денег, которые можно получить с рекламы на этом рынке?

Ответить
1

:-))), убыток операционный :-))))))) вот и продают. ИРР.
ИРР: скажу по нише Недвижимости так как работаю риелтором более 11 лет. ( В Авито это платные объявления и Циане) приносящие огромные бабки :-))) Так вот, сначала в ИРР был кривой сайт все грузилось медленно, потом что то изменили, но внимание КАРЛ!!! люди не шли туда, так все было заполнено агентствами, и основная масса обьявлений было неактуально.
Сейчас. яндекс потихоньку, пробивается в эту нишу.
Но беда всех этих сервисов, что у них нет обратной связи с пользователями и профи.. Они не спрашивают, что было бы лучше??? никто из них до сих пор не сделал, многих вещей, а кто делает, будет первым, все просто: посмотрите как устроено у алибабы и у ебей, и ве станет понятно. не нужно изобретать велосипед, когда он уже есть и работает :-)))
А так дали бы мне 15 млн. баксов, на полгода и убыток превратился бы в прибыль :-)))))))

Ответить
0

за ошибки сори, клава западает. а 15млн. на покупку :-))))) и раскрутку.

Ответить
1

Простого рецепта, как отбиться от агентов и агентств при размещении объявлений про покупку/продажи недвижимости - я не знаю, может знаете Вы? :)

Всякие ограничения по кол-ву регистраций / объявлений / ФИО ... обходятся, к сожалению.

Ответить
0

я сам риелтор 11 лет стажа :-))), рецепт в принципе очень простой. а с риелторами нужно сотрудничать, а не отбиваться :-))). Циан вот, кое что сделал, но только полшага, :-))) идиоты.

Ответить
0

Если покупатель, прочтет коммент :-))). готов консультировать за плату, как лучше все сделать по недвиге и земле :-)))

Ответить
0

Ну если бы у бабушки были яйца... Если вы такой умный, запилите свой циан с блекджеком и риэлторами. Яндекс пробивается в эту нишу? Да он давно уже там. Вы на Марсе 11 лет продавали недвижку что ли?

Ответить
1

IRR в своё время решили сделать ставку на маркетплейс по аналогии Wikimart или Яндекс Маркет. И стали полностью тушить бесплатные объявления, дескать теперь это для компаний.
Но, ушёл трафик пользователей на тогда ещё малоизвестный Авито. А с ними потом ушёл и бизнес. Нет смысла тратить деньги на объявления, если даже просмотров мало.
Когда спохватились было уже поздно.

Вторая проблема - полное равнодушие управления. Каждый что-то делал, в рамках с 9 до 5.
По такому принципу работает каждая 3 компания в России.

Цена очень завышена. Там нечего покупать. Базы пользователей протухшие. Аналогичный сервис можно сделать заново за гораздо меньшие деньги. А бренд обоих сервисов надо по сути заново раскручивать, большинство уже забыли про них.

Ответить
0

5 млн долларов дорого за ирр

Ответить

Комментарий удален

0

ИРР для того чтобы быть успешным нужно сначала сделать хороший сайт, нечего удивляться когда от тебя бегут пользователи из-за твоей кривизны. Помню выкатило они пол года назад приложение для iOS, так это был сплошной баг. В приложении нельзя было сделать самое элементарное - разместить объявление. О каком успехе и росте может идти речь?

Ответить
0

Чтобы сделать хороший сайт, нужны деньги от текущей деятельности или учредителей. Решили искать деньги у покупателей.

Но это конечно удивительная история - взять и на ровном месте слить проект Из рук в руки какому-то Авито, о котором ну когда, 10 лет назад, никто не знал - сколько бы они рекламы на продвижение не брали, к ним привыкали довольно долго ...

Ответить
0

Как все полюбить. А ведь когда то топовые проекты были.

Ответить
0

У них кривой сайт был лет пять назад. Кривым и остался очевидно

Ответить
0

Проблемы их усилились, когда не поделили бизнес и газета отделилась от онлайна.

Ответить
0

провафлили изруквруки когда olx и slando пришли на рынок, как нокия прям с идеей оставить кнопки! Теперь сколько бабла не вваливай, время ушло, не поднять

Ответить
0

Нет, поднять можно. Только этим надо реально заниматься, а не делать активный вид.

Не зря же Mail.ru раскручивает Юлу :)

Ответить
–1

100 рублей даю

Ответить
–1

«Может быть, и найдется смелый инвестор. Например, у "Из рук в руки" сильный бренд, ещё популярный в регионах у старшего поколения. Но нужно будет делать большие инвестиции в развитие», — рассуждает он

ещё популярный в регионах у старшего поколения.

бляяяя

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления