«Коммерсантъ»: Владельцы выставили на продажу онлайн-версию «Из рук в руки» и сайт Job.ru Статьи редакции

Акционеры «Пронто Медиа» изучают возможность продажи входящих в холдинг сайта объявлений «Из рук в руки» и сайта вакансий Job.ru. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на четыре источника в интернет-отрасли, получивших тизер с предложением.

Консультации с возможными покупателями координирует Deloitte, рассказал один из собеседников газеты. По его словам, в ходе обсуждений называлась предварительная стоимость «Из рук в руки» — $5 млн.

Источник издания в одном из инвестфондов сообщил, что консультации о продаже Irr.ru и Job.ru ведутся с начала июля. Он отметил, что это уже не первая попытка Trader Media East, головной компании «Пронто Медиа», продать российские активы.

«Предложения о покупке поступали, но они не соответствовали ожиданиям акционеров», — рассказал бывший гендиректор «Пронто Медиа» Николас Дадиани, занимающий сейчас пост директора направления «Маркетплейс» в «Юлмарте».

Топ-менеджер неназванной медиакомпании, знакомый с предложением о продаже Irr.ru и Job.ru, считает, что найти покупателя будет чрезвычайно сложно.

«Может быть, и найдется смелый инвестор. Например, у "Из рук в руки" сильный бренд, ещё популярный в регионах у старшего поколения. Но нужно будет делать большие инвестиции в развитие», — рассуждает он.

Бренд-менеджер «Пронто Медиа» Анна Прокофьева сообщила «Коммерсанту», что компания не комментирует рыночные слухи. В Deloitte, Trader Media East и турецкой медиагруппе Dogan Yayin, контролирующей Trader Media East, не ответили на запросы газеты.

В 2016 году сайт Irr.ru посещали в среднем 6,36 млн уникальных пользователей в месяц, Job.ru — 2,24 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Trader Media East. Общая выручка компании в 2016 года упала на 54,2% и составила $9,8 млн. Её операционный убыток сократился почти на 36%, до $5,2 млн.

В 2015 году Trader Media East провела реструктуризацию бизнеса в России. Компания отказалась от выпуска газеты «Из рук в руки» в Москве и Санкт-Петербурге, а в других регионах перевела её на франшизу.

По данным IAB Russia, которые приводит газета, в 2016 году объём рынка онлайн-объявлений вырос до 25 млрд рублей.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Калашников

Почему не выставили на самом "Из рук в руки"?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

На Авито трафик больше

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

Смерть легенды. Помню, помню, как работу на Джобе и ИИ искал. Лет десять назад.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Неликвид и то и то. Единственный реальный покупатель для irr - avito, для job - hh с целью перелива базы. Со стороны зайти и купить подобное не понятно кому в голову придет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

Дороговато для базы, тем более, что бОльшая ее часть уже есть у них. Мало кто объявление только в ИИ дает - все обычно на несколько досок кидают.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я так и вовсе удивлен что "Из рук в руки" еще есть - последний раз жена их сайт открывала лет 5 назад, или больше .... все съел Авито :(

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский
в 2016 году объём рынка онлайн-объявлений вырос до 25 млрд рублей

Сумма продаваемых товаров на рынке? Или количество денег, которые люди готовы выложить за выделение и поднятие объявлений? Или денег, которые можно получить с рекламы на этом рынке?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ant

:-))), убыток операционный :-))))))) вот и продают. ИРР.
ИРР: скажу по нише Недвижимости так как работаю риелтором более 11 лет. ( В Авито это платные объявления и Циане) приносящие огромные бабки :-))) Так вот, сначала в ИРР был кривой сайт все грузилось медленно, потом что то изменили, но внимание КАРЛ!!! люди не шли туда, так все было заполнено агентствами, и основная масса обьявлений было неактуально.
Сейчас. яндекс потихоньку, пробивается в эту нишу.
Но беда всех этих сервисов, что у них нет обратной связи с пользователями и профи.. Они не спрашивают, что было бы лучше??? никто из них до сих пор не сделал, многих вещей, а кто делает, будет первым, все просто: посмотрите как устроено у алибабы и у ебей, и ве станет понятно. не нужно изобретать велосипед, когда он уже есть и работает :-)))
А так дали бы мне 15 млн. баксов, на полгода и убыток превратился бы в прибыль :-)))))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ant

за ошибки сори, клава западает. а 15млн. на покупку :-))))) и раскрутку.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Простого рецепта, как отбиться от агентов и агентств при размещении объявлений про покупку/продажи недвижимости - я не знаю, может знаете Вы? :)

Всякие ограничения по кол-ву регистраций / объявлений / ФИО ... обходятся, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ant

я сам риелтор 11 лет стажа :-))), рецепт в принципе очень простой. а с риелторами нужно сотрудничать, а не отбиваться :-))). Циан вот, кое что сделал, но только полшага, :-))) идиоты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ant

Если покупатель, прочтет коммент :-))). готов консультировать за плату, как лучше все сделать по недвиге и земле :-)))

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ну если бы у бабушки были яйца... Если вы такой умный, запилите свой циан с блекджеком и риэлторами. Яндекс пробивается в эту нишу? Да он давно уже там. Вы на Марсе 11 лет продавали недвижку что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чингуль

IRR в своё время решили сделать ставку на маркетплейс по аналогии Wikimart или Яндекс Маркет. И стали полностью тушить бесплатные объявления, дескать теперь это для компаний.
Но, ушёл трафик пользователей на тогда ещё малоизвестный Авито. А с ними потом ушёл и бизнес. Нет смысла тратить деньги на объявления, если даже просмотров мало.
Когда спохватились было уже поздно.

Вторая проблема - полное равнодушие управления. Каждый что-то делал, в рамках с 9 до 5.
По такому принципу работает каждая 3 компания в России.

Цена очень завышена. Там нечего покупать. Базы пользователей протухшие. Аналогичный сервис можно сделать заново за гораздо меньшие деньги. А бренд обоих сервисов надо по сути заново раскручивать, большинство уже забыли про них.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

5 млн долларов дорого за ирр

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Казанцев

ИРР для того чтобы быть успешным нужно сначала сделать хороший сайт, нечего удивляться когда от тебя бегут пользователи из-за твоей кривизны. Помню выкатило они пол года назад приложение для iOS, так это был сплошной баг. В приложении нельзя было сделать самое элементарное - разместить объявление. О каком успехе и росте может идти речь?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Чтобы сделать хороший сайт, нужны деньги от текущей деятельности или учредителей. Решили искать деньги у покупателей.

Но это конечно удивительная история - взять и на ровном месте слить проект Из рук в руки какому-то Авито, о котором ну когда, 10 лет назад, никто не знал - сколько бы они рекламы на продвижение не брали, к ним привыкали довольно долго ...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Павлов

Как все полюбить. А ведь когда то топовые проекты были.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чернов

У них кривой сайт был лет пять назад. Кривым и остался очевидно

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Проблемы их усилились, когда не поделили бизнес и газета отделилась от онлайна.

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

провафлили изруквруки когда olx и slando пришли на рынок, как нокия прям с идеей оставить кнопки! Теперь сколько бабла не вваливай, время ушло, не поднять

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чингуль

Нет, поднять можно. Только этим надо реально заниматься, а не делать активный вид.

Не зря же Mail.ru раскручивает Юлу :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

100 рублей даю

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер
«Может быть, и найдется смелый инвестор. Например, у "Из рук в руки" сильный бренд, ещё популярный в регионах у старшего поколения. Но нужно будет делать большие инвестиции в развитие», — рассуждает он
ещё популярный в регионах у старшего поколения.

бляяяя

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда