Основной макроконверсией для нас является онлайн продажа и вся речь в кейсе идет именно в разрезе этого ЦД. Я считаю, что нельзя весь трафик оценивать по одной модели атрибуции, т.к. каждый канал взаимодействует с пользователями на разных этапах воронки (этапы CJM). И оценивали каналы прямого спроса по last click, а в других каналах учитывали ассоциированные конверсии, причем и postclick, и postview. Пользователям не требовалось много дней на принятие решения и соответственно касаний, т.к. самое решение принимается быстро, да и саму покупку пользователи могут совершать прямо перед поездкой. Ценность для существующих и новых клиентов была одинаковая, т.к. доля клиентов, которая возвращается оказалась мала.
Что касается брендового трафика и органики, то мы учитывали ценность каждого канала, т.к. отвечали за доход со всего онлайна.
Я не очень понимаю, что вы имеете ввиду под «псевдо екоммерсом». Мы использовали расширенный екоммерс, который собирает дополнительную информацию о покупках пользователя, и это в будущем позволяет провести аналитику продукта и выявить закономерности, которые мы впоследствии стали использовать в рекламе.
Как объясняли клиенту, что онлайн трафик генерирует офлайн продажи? - ВЗР в офлайне сейчас практически не покупают, да и клиент сам в курсе, как и на что влияет каждый используемый канал.
Насчет последнего вопроса: особенностью данного продукта является минимальное время принятия решения и небольшое число касаний в пути до конверсии - за 90 дней я могу 2 раза за границу съездить, т.е. совершить 2 покупки и никто из пользователей не выбирает 10 дней страховку (т.к. продукт недорогой, условия практически одинаковые).
Если осталось что-то непонятно, то предлагаю обсудить это в личной беседе в Facebook=)
Мне понравился кейс, круто! Спасибо за публикацию.
В ФБ показал хорошо таргетинг на тех, кто купил год назад полис и похожих на тех, кто купил за послед 30 дней.
А в Яндекс.Аудиториях/ аудиториях Гугла/ Вконтакте как показал таргетинг на них?
Александр, отвечаю на ваши вопросы.
Основной макроконверсией для нас является онлайн продажа и вся речь в кейсе идет именно в разрезе этого ЦД. Я считаю, что нельзя весь трафик оценивать по одной модели атрибуции, т.к. каждый канал взаимодействует с пользователями на разных этапах воронки (этапы CJM). И оценивали каналы прямого спроса по last click, а в других каналах учитывали ассоциированные конверсии, причем и postclick, и postview. Пользователям не требовалось много дней на принятие решения и соответственно касаний, т.к. самое решение принимается быстро, да и саму покупку пользователи могут совершать прямо перед поездкой. Ценность для существующих и новых клиентов была одинаковая, т.к. доля клиентов, которая возвращается оказалась мала.
Что касается брендового трафика и органики, то мы учитывали ценность каждого канала, т.к. отвечали за доход со всего онлайна.
Я не очень понимаю, что вы имеете ввиду под «псевдо екоммерсом». Мы использовали расширенный екоммерс, который собирает дополнительную информацию о покупках пользователя, и это в будущем позволяет провести аналитику продукта и выявить закономерности, которые мы впоследствии стали использовать в рекламе.
Как объясняли клиенту, что онлайн трафик генерирует офлайн продажи? - ВЗР в офлайне сейчас практически не покупают, да и клиент сам в курсе, как и на что влияет каждый используемый канал.
Насчет последнего вопроса: особенностью данного продукта является минимальное время принятия решения и небольшое число касаний в пути до конверсии - за 90 дней я могу 2 раза за границу съездить, т.е. совершить 2 покупки и никто из пользователей не выбирает 10 дней страховку (т.к. продукт недорогой, условия практически одинаковые).
Если осталось что-то непонятно, то предлагаю обсудить это в личной беседе в Facebook=)
прикольно народ обираете, красавы
Только мне кажется странной фраза «красочные креативы»)?
Ребята, все банально.