Исследование Nielsen/Norman Group на тему навязчивости разных форматов рекламы в вебе и на мобильных платформах. Правда, оно проводилось на базе Wireframes, а не реальных баннеров, но так или иначе эксперты смотрели на влияние разных отвлекающих факторов — и в целом антирейтинг выглядит логично.
В другой статье Тереза Фессенден разобрала негативные факторы, влияющие на неприязнь пользователей к рекламе. Они готовы считать её необходимым злом и мириться с ней при определённых условиях.
Дизайн проектов мейла ну просто лютое перегруженное гавнище, про верстку вообще молчу, они где то в нулевых застряли.
Традиционный пост к дайджесту Юрия Ветрова. Когда уже закончите готовить дайджесты и сделает что-то с интерфейсами мейлру?