Программа Xchange Leasing была запущена в 2015 году, компания изначально вложила в неё около $600 млн, а затем привлекла кредит на сумму около $1 млрд для поддержки проекта. Компания предлагала водителям такие машины, как
Ford Focus, Hyundai Elantra и Nissan Sentra. WSJ указывает, что с помощью лизинга руководство Uber планировало увеличить количество водителей (в том числе за счёт людей с плохой кредитной историей), что помогло бы уменьшить время подачи машин и удерживать тарифы от роста.
А что тут комментировать? Как можно ошибиться в 18 раз? Машины они что, неожиданно изнашиваются? А водители с плохой кредитной историей ожидались аккуратными? Не о модели бизнеса речь, а о качестве менеджмента...
а все потому, что они не со своих денег, а с денег мифических инвесторов, а эти пи***, хз где они деньги взяли, может и по блату в ФРС под смешную ставку
Сейчас понабегут комментаторы с восторженными возгласами, типа: "мы жи говорили, что убир ни выгодин!!1!!1!11"", не смотря на то, что экономика перевозок тут лишь косвенно упоминаются=)
и никого... :)
Бедолаги
Нельзя пилить сук, на котором сам же и сидишь... "Сейчас понабегут комментаторы, которые рассуждают о прибыльности таксования, никогда до этого не работая в такси"
А как так вышло что у дилера платеж 200 баксов, а тут 500? В чем профит системы? Кто знает подробности?