Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 299

«Яндекс.Деньги» запустили тестирование сервиса по продаже полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителей компании.

В закладки

Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. «Яндекс.Деньги» предлагает полисы компаний «Интач» и «Либерти страхование». С помощью сервиса можно рассчитать стоимость полиса, затем перейти на сайт партнёра для оформления договора.

«Оплатить страховку можно из кошелька в "Яндекс.Деньгах" или с любой банковской карты. Страховая компания получит данные об оплате и отправит полис на электронную почту», — рассказал ТАСС директор по маркетингу и прямому каналу продаж «Интач» Павел Бутенко.

Аналогичным образом работают все страховые агрегаторы, поскольку непосредственная продажа электронных полисов посредниками запрещена законом, указывает ТАСС.

Сроки полномасштабного запуска сервиса, в том числе в других регионах, в «Яндекс.Деньгах» не уточнили. «Мы отлаживаем процессы с партнёрами», — сообщили в компании. По данным ТАСС, участием в проекте интересовались «АльфаСтрахование» и «Ренессанс страхование».

Покупка полисов ОСАГО через интернет доступна с 2015 года, с 1 января 2017 года онлайн-продажа полисов ОСАГО стала для страховщиков обязательной. По данным Российского союза страховщиков на 1 августа, которые приводит ТАСС, в России через интернет оформляется 13,43% от всех полисов ОСАГО, а с начала года было продано 3 млн электронных полисов.

#новость #яндекс_деньги #автострахование

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25781, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 25781, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25781\/get","add":"\/comments\/25781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Если через него можно будет РЕАЛЬНО купить полис ОСАГО онлайн - это будет бомба сервис!

В январе пытался себе купить осаго именно на сайте страховых, это просто лютый треш, на одном я так и не смог ввести код с смс, там такое было что люди явно хотели чтоб я не смог это сделать никогда, второй сайт постоянно зависал, третий в упор не хотел про мою машину брать инфу с базы автостраховщиков, четвертый уверял что у меня нет техосмотра, при том что другой сайт говорил что с ним все ок.

В общем пришлось полис по старинке купить с допами....

Ответить
2

Спокойно зарегился на РЕСО и купил себе полис больше года назад. Скоро обновлять буду, пока так езжу, без него.

Ответить
1

Только вчера решал их ребусы.

Код из СМС пришлось пересылать в вацап на комп и вставлять и Инпут черзе консоль, т.к. там непечатаемые символы, а Ctrl+V они блочат.

Каптчу так и не смог разгадать :) Пошли они...

Купил ОСАГО в другой конторе в итоге.

Ответить
1

Вот пара кодов из СМС:
&ZFnTZk3wJ§
m-Ü¡NMIxNY)§

Как можно с клавиатуры ввести § или умлаут? :) $0.value = ''; в консоли вроде помогало.

Каптчу тоже можете попробовать разгадать :)

Ответить
–2

Знаки § и Ü легко вводятся с клавиатуры. Переключиться на немецкую раскладку – секундное дело. Хотя ради этого дела устанавливать ещё один язык на для клавиатуры – сомнительно и неудобно.

Ответить
0

Странно. Себе и жене оформлял, вообще без проблем. Правда, муторная регистрация, а так - полный порядок.

Ответить
0

В январе пытался себе купить осаго именно на сайте страховых, это просто лютый

есть такое, правда это зачастую зависит от тачки или от водителя :) писал как-то про это большой пост, но, видимо тут ссылки нельзя выкладывать, учитывая, что они не от сервиса, который в статье

Ответить
1

От региона зависит, инфа сотка

Ответить
0

да, и от региона) верно

Ответить
0

ВСК и Альфастрахование пока в плане e-Осаго самые человечные и продвинутые. В отличие от того же Ресо, где очень много ньюансов.

Ответить
0

В июне пытался купить е-ОСАГО. Надо было срочно и в страховую топать не хотелось. Заполнял анкеты в 10-ти страховых не меньше. Везде лютый ад, юзабилити на нуле. По итогу заполнения, форма сваливались либо в ошибку, либо меня футболили на сайт конкурета(там какой то алгоритм распределения "нагрузки" по количеству продаж е-ОСАГО). Помучившись так пару часов, я все же дошел ногами до страховой, там за 10 минут все оформили. На следующий день из пары страховых позвонили и спрашивали, почему я у них не дооформил полис =)

Ответить
3

2 недели целенаправленно пытался оформить полис в Тинькофф, в результате попытки ни к чему не привели, извечные технические ошибки на сайте, которые даже сама поддержка не признала.

В итоге через АльфаСтрахование редиректом смог оформить полис в Ренессанс страхование. Осадок от нервотрепки и потраченного времени остались. Сервисы ужасно неюзабельны и нестабильны.

Ответить
0

Две недели? А зачем, если один звонок - и курьер уже в вашем офисе?

Ответить
1

Курьер здесь при чем?
Для того, чтобы курьер приехал с заветным листком, необходимо первоначально оформить договор и предоставить пакет документов. С чем собственно и проблемы возникли.

Ответить
0

Вы где живёте?! Сегодня оформлял. Позвонил. Все. В понедельник курьер приезжает в офис в удобное мне время.

Ответить
2

Народ, у кого проблемы с оформлением, вы хоть города пишите.
В тех городах где полис нет легко и просто, и сайты прекрасно работают, а где только с допами и Яндекс не поможет.

Ответить
2

Яндекс ау, блокчейн в ОСАГО и КАСКО то что нужно рынку. Дерзайте, комиссию за идею занести не забудьте.

Ответить
2

Забавная деформация, жители не "токсичных" регионов не могут понять какие вообще проблемы могут быть с ОСАГО:) Так для москвичей и депутатов Россия заканчивается за мкадом:)

Ответить
0

Да нет. Просто на тысячу пользователей всегда найдётся 10 недовольных. Сам оформлял и в маленьком городке, и в Москве. Разницы не почувствовал.

Ответить
0

На Камчатке иначе. Даже с доплатами сложно сделать ОСАГО. И ЭОСАГО тоже сложно сделать, или сайт не работает или сверку не проходит или перекидывает на компанию, которой нет в регионе. Да, можно жаловаться, но страховка нужна не через полгода. К тому же вопрос не про размер города, а регион.

Ответить
0

Яндекс и две страховые? мы — простые ребята из Питера и то с семью компаниями перезапустимся через неделю, но в апреле вышли в свет с тремя. Две, как-то мало. Тем более у тех, кто в статье сложновато купить. Кто там из Яндекса? Давайте мы вас научим. Сэкономите кучу денег на разработке :)

Ответить
1

Это называется: "поучи жену щи варить" ))

Ответить
0

Вы через год сравните базу

Ответить
0

запомнил этот твит

Ответить

Комментарий удален

0

Доброго дня. Хочу предложить сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО и прочих страховых продуктов. Сам оформляю полисы через данный сервис. Никаких регистраций и посреднических оплат. Хорошее предложение для страховых агентов и физических лиц. Сервис работает по всем регионам России! Так же помогу с оформлением диагностической карты которая необходима для получения полиса ОСАГО. По всем вопросам можете писать в л.с. https://strahovkaru.ru/osago-online?marker=11253&source=link_osago

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления