Покупка полисов ОСАГО через интернет доступна с 2015 года, с 1 января 2017 года онлайн-продажа полисов ОСАГО стала для страховщиков обязательной. По данным Российского союза страховщиков на 1 августа, которые приводит ТАСС, в России через интернет оформляется 13,43% от всех полисов ОСАГО, а с начала года было продано 3 млн электронных полисов.
Если через него можно будет РЕАЛЬНО купить полис ОСАГО онлайн - это будет бомба сервис!
В январе пытался себе купить осаго именно на сайте страховых, это просто лютый треш, на одном я так и не смог ввести код с смс, там такое было что люди явно хотели чтоб я не смог это сделать никогда, второй сайт постоянно зависал, третий в упор не хотел про мою машину брать инфу с базы автостраховщиков, четвертый уверял что у меня нет техосмотра, при том что другой сайт говорил что с ним все ок.
В общем пришлось полис по старинке купить с допами....
Спокойно зарегился на РЕСО и купил себе полис больше года назад. Скоро обновлять буду, пока так езжу, без него.
В январе пытался себе купить осаго именно на сайте страховых, это просто лютый
есть такое, правда это зачастую зависит от тачки или от водителя :) писал как-то про это большой пост, но, видимо тут ссылки нельзя выкладывать, учитывая, что они не от сервиса, который в статье
ВСК и Альфастрахование пока в плане e-Осаго самые человечные и продвинутые. В отличие от того же Ресо, где очень много ньюансов.
В июне пытался купить е-ОСАГО. Надо было срочно и в страховую топать не хотелось. Заполнял анкеты в 10-ти страховых не меньше. Везде лютый ад, юзабилити на нуле. По итогу заполнения, форма сваливались либо в ошибку, либо меня футболили на сайт конкурета(там какой то алгоритм распределения "нагрузки" по количеству продаж е-ОСАГО). Помучившись так пару часов, я все же дошел ногами до страховой, там за 10 минут все оформили. На следующий день из пары страховых позвонили и спрашивали, почему я у них не дооформил полис =)
2 недели целенаправленно пытался оформить полис в Тинькофф, в результате попытки ни к чему не привели, извечные технические ошибки на сайте, которые даже сама поддержка не признала.
В итоге через АльфаСтрахование редиректом смог оформить полис в Ренессанс страхование. Осадок от нервотрепки и потраченного времени остались. Сервисы ужасно неюзабельны и нестабильны.
Две недели? А зачем, если один звонок - и курьер уже в вашем офисе?