Популярный американский телеведущий, актер и продюсер Джош Гейтс устроил небольшой перлхарбор гиганту интернет-торговли Amazon, по ошибке приславшему ему вместо заказанной футболки зимние наушники в виде двух гамбургеров.
Можем только предположить, был ли Гейтс разочарован посылкой — но то, что он приложил все усилия, чтобы превратить нежданную обновку в мем, сомнению не подлежит.
[gallery ids="42367,42365,42366,42368"]
И уж конечно, не раз и не два напомнил своей немалой аудитории (213 тыс фолловеров), что Амазон облажался с посылкой.
[caption id="" align="aligncenter" width="490"]
Футболка: 10 баксов. Наушники: 14 баксов. И кому теперь смешно, Амазон?[/caption]
[caption id="" align="aligncenter" width="490"]
Амазон: С радостью переслали вам ваш заказ. Я: Извините, вас не слышно сквозь салат и сыр[/caption]
Попал в
BuzzFeed и подключил тяжелую артиллерию:
[caption id="" align="aligncenter" width="443"]
Дал интервью единственному и неповторимому Бургер Кингу[/caption]
Несмотря на последовавший троллинг Амазон, Гейтс
оставил смешной и позитивный отзыв. И да, сделал плюшевые уши не только популярными, но и дефицитными
Конечно, в англоязычном интернете есть свои любители кричать про "проплачено" и "реклама". Вполне возможно, что это она и есть. А постояльцы Рунета могут вспомнить смутно похожую историю с говорящим хомяком из ролика "Сметаны": там тоже, несмотря на уверения создателей
видео, что хомяков хватит на всех, игрушки
закончились примерно в первый день открутки вируса.
Но какая, если честно, разница. Всем гамбургеры-наушники (и говорящих хомяков)!