Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 529

Вторая по величине немецкая авиакомпания Air Berlin объявила о банкротстве

Немецкая авиакомпания Air Berlin объявила о запуске процедуры банкротства. Однако перевозчик продолжит выполнять полёты благодаря кредиту в €150 млн от правительства Германии.

В закладки

Решение принято после того как основной акционер Air Berlin — арабская Etihad Airways — объявил о прекращении финансовой поддержки перевозчика. В апреле 2017 года Etihad предоставила Air Berlin дополнительные €250 млн.

«Бизнес Air Berlin продолжает ухудшаться небывалыми темпами, не позволяя компании преодолеть серьёзные трудности и реализовать альтернативные стратегические решения», — приводит Reuters заявление Etihad.

Федеральное правительство Германии предоставило Air Berlin кредит в €150 млн, что позволит компании продолжить совершать рейсы. Привлекать дополнительное финансирование перевозчик не планирует.

Air Berlin — вторая по объёму пассажирских перевозок авиакомпания Германии. Она выполняет рейсы по 150 направлениям, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань и другие российские города.

В течение нескольких последних лет Air Berlin испытывает финансовые трудности. 2016 год перевозчик закончил с убытком €780 млн. Осенью 2016 года авиакомпания сократила парк самолётов, а часть лайнеров передала в аренду крупнейшей авиакомпании Германии Lufthansa. Также Air Berlin уволила больше тысячи сотрудников.

Сейчас Lufthansa ведёт переговоры о приобретении отдельных подразделений Air Berlin, что позволит трудоустроить часть персонала компании.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 39, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25836, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Aug 2017 15:34:01 +0300" }
{ "id": 25836, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25836\/get","add":"\/comments\/25836\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25836"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Лечу в понедельник в СФ этой компанией, надеюсь соляркой керосин не начнут разбавлять?

Ответить
11

Ну максимум вискарь водой

Ответить

Комментарий удален

0

Забористый!

Ответить
1

Бизнес Air Berlin продолжает ухудшаться небывалыми темпами

Камрады, знает ли кто, о чём здесь речь?

Что, люди стали меньше летать? Конкуренты люто демпинговали? Что-то ещё? Чёт ничего годного не идёт на ум.

--

Ответить
2

Очень конкурентный европейский рынок с кучей местных лоукостов. Ну и сам менеджемент завел компанию в такие условия

Ответить
0

Алексей, с первым мне понятно, а вот об этом расскажите подробнее, пожалуйста:

сам менеджемент завел компанию в такие условия

--

Ответить
0

Например, у них были большие проблемы с осознанием собственной бизнес-модели: то ли они лоукост-авиакомпания (на маршрутах по Европе), то ли полноценная (на дальнемагистральных). Берлин как хаб, опять же, не сильно им помогал с зарабатыванием денег.

Ответить
0

Ильдар, а как же выживают другие авиаперевозчики? В следствие чего у них ниже издержки и выше выручка?

Ответить
0

Если говорить про гибридных перевозчиков, то их в Европе практически и нет, раз что Aer Lingus, который тоже был на грани банкротства, кстати. Или у вас общий вопрос про то, как зарабатывают авиакомпании?

Ответить
0

Я в июне покупала билеты на AirBerlin, изза глюков на их сайте билеты были куплены не на тот день. Деньги мне не вернули, customer service плохой. На конференции один чувак пожаловался что они его чемодан потеряли. Вообщем, я тогда уже поняла что от них надо держаться подальше.

Ответить
0

Деньги мне не вернули

То есть, деньги пропали безнадёжно?

С другими авиаперевозчиками таких неприятностей не бывает?

Мне хочется понять, почему у одних исполнителей обслуживание радует, а у других огорчает. И что мешает нанять годных работников. То ли это слишком дорого. То ли их нет физически. Или что-то другое, например, найм как «кадровая лотерея».

--

Ответить
1

"Мне хочется понять, почему у одних исполнителей обслуживание радует, а у других огорчает."
Все зависит от того как структурирован customer service. В хорошем сервисе нестандартные ситуации просто эскалируются либо менеджерам либо в специальный департмент, но вот так чтобы "ничем не можем помочь" это признак что все плохо (на мой взгляд).
Они могли не возващать деньги, а например дать кредит на покупку билетов в будущем. А уж за бесплатно найденный баг я бы ожидала как минимум спасибо, а максимум опять же кредит на 25 евро хотя бы.

Ответить
0

Все зависит от того как структурирован customer service.

Наталия, но почему в одном случае служба заказчика организована правильно, эффективно, а в другом, — как в Air Berlin? Ведь авиаперевозки существуют уже почти сто лет. Почему нельзя «скачать в инете» методичку и сделать всё «по уму»? Что мешает?

--

Ответить
0

Менеджмент плохой значит. Рыба обычно гниет с головы, но что у них за проблемы, я если честно не знаю.

Я пару лет назад читала книжку про CEO Virgin Australia John Borghetti , если есть возможность найдите. Он решал многие финансовые проблемы без денег, а путем договора с партнерами о взаимных услугах. Еще у него была хорошая команда, которая за ним шла, он очень уважал людей.

Ответить
0

Virgin Australia, если что, с 2011 года убыточна.

Ответить
0

Да, но они отхватили себе 30 процентов рынка, что является заявкой на победу. В какой то момент они либо выйдут в профит, либо нет :))

http://www.news.com.au/finance/business/other-industries/virgin-australia-down-but-not-out/news-story/e64a7cdb7f662b010b25fca09d4ee681

Ответить
0

Деньги пропали да, я баг вопроизвела за 20 секунд причем. Но им все равно было. На емейл они мне ответили через 5 дней. В твиттере - через полчаса но ничем помочь не смогли. Я не стала мучать дохлую лошадь.

С другими авиакомпаниями таких проблем не было, в том числе технических, первый раз такое видела.

Ответить
0

Ммнда. Интересненько.

У нас тут несколько лет назад запустился инет-поставщик. Первые пару-тройку лет его люто лихорадило от технеполадок. Но подавляющее большинство юзеров прощали неполадки ради отменного саппорта. Просто высочайший уровень лояльности.

И вот, в этом году я написал своему поставщику инета такое открытое письмо:

«Доброго дня, любимое Солнышко!

Хочу поделиться:

Сейчас оплачивал ваш бесценный труд и мне на ум пришло вот что:

В последние месяцы решительно улучшилось качество доступа в инет. Скорость стабильно высокая. Никаких, мать его, перезагрузок модема. Только однажды возникла станционная неполадка (сейчас с трудом вспомнил о ней). Она была быстро и без моего напряга устранена вашими высококлассными спецами. Я даже не успел разозлиться.

То же самое отмечают мои знакомые, спропогандированные мною подключиться к лучшему на сей день сахалинскому инет-поставщику. При каждой встрече благодарят меня и нахваливают Солнышко. Счастливые.

Похоже, шажок за шажочком Солнышко шлифует свою систему. Фронт работ всё ещё большой, но главное — Солнышко не давит подушку, не почивает на лаврах чемпиона. Как осознал, я мечтал с 1998 до 2015 года именно о Солнышке. И вот моя мечта сбылась. Мечты сбываются, оказывается.

*Эта искренняя, добросердечная, задушевная реклама моего любимого Солнышка никем не проплачена и никогда не будет проплачена. Скептикам: Учитесь позитивному, саногенному мышлению. Высматривайте в своей жизни хорошее и радуйтесь ему. Всегда радуйтесь. Хотите быть счастливыми? Будьте ими!»

В это же время их конкуренты клянут кризец, самого популярного в России человека и жалуются на «спад платёжеспособности населения». Саппорт же у них почти отсутствует.

--

Ответить
2

У американцев например экономика service ориентированная. Вы по сути покупаете не продукт (молоко например), а услугу магазина. Что это значит? Если молоко протухшее оказалось, вам без вопросов его поменяют, и еще конфетку подарят. Им главное чтобы вы к ним обратно пришли и оставили свои деньги.
Мой спортзал например предоставляет лаунж с компьютером,и когда мне надо было срочно что то распечатать, я просто к ним забежала и попросила распечатать.
В дорогих универмагах например, там вам надают всяких пробников, пригласят на мероприятия всякие, оставят визитки. Тот же самый продукт можно купить онлайн, но идешь в универмаг за сервисом, который оставляет хорошее настроение (за те же деньги в принципе). Поэтому все магазины, продающие ТОТ же самый продукт, но с ужасным обслуживанием просто отомрут за ненадобностью.

Ответить
0

Хотели Турков депинговать на рынке, не получилось...

Ответить
0

Чего так? У турок дешевле рабсила?

Ответить
0

Если речь про Turkish Airlines, то да, расходы на хаб и людей у низ дешевле.

Ответить
0

При перелете они захватывают несколько городов в разных направлениях, недостаток только время ожидания, выигрыш в ценовой войне. И сеть распространения туретских авиарейсов более развита в Германии, вобщем на каждом углу, как и дурюмных

Ответить

Комментарий удален

2

Профсоюзы победили.
Поздравляю, свои функции отработали на отлично...

Ответить
0

В смысле, профсоюзы сделали своих членов безработными? Или Вы имеете в виду что-то другое?

Ответить
0

Профсоюзы - давняя головная боль авиакомпаний - они хотят меньше работать и больше получать плюс бастуют, поэтому лоукост-конкурентам без этим проблем живётся всё лучше и лучше.

Ответить
0

А каким образом лоукосты решили эту проблемы, не нанимают членов профсоюзов?

Ответить
0

Компания Air Berlin уже несколько лет не осуществляет авиаперевозок в Россию.

Ответить
0

Осуществляет. Но по чартерным программам. Например Брауншвейг-Калуга.

Ответить
0

Летал в прошлом году Москва-Мунхен всего за 51 Евро, полный самолет пасожиров из России, двойное питание, 3 часа лета, отличная компания, персонал наш рускоязычный. Наверное слишком дешевые билеты, не окупаеться

Ответить
0

слишком дешевые билеты

51€ как-то уж чересчур. А сколько стоит билет на аналогичный внутренний рейс в России? Как помню, минимум, раза в два дороже.

--

Ответить
0

Пример из жизни, сам не верил пока не долетел. У турков дороже

Ответить
0

The best possible answer.

Ответить
0

Интересно понять, чем же их структура расходов отличается от того же easyjet

В целом багаж платный давно , еды тоже нет .
Большая часть продаж - онлайн.

Ответить
0

Интересно понять, чем же их структура расходов отличается от того же easyjet

Вот-вот. Я тоже пытаюсь это понять. В чём подвох?

--

Ответить
0

Отличается многим. От юридических-организационных моментов (налоги, господдержка), до хаба (где родной аэропорт, где обслуживают самолеты, какие условия лизинга/покупки) и пр. Да все разное вообще. Каждый лоукостер уникален по своему, поэтому и летают они в разные места. Где удалось подешевле договориться - туда и полетят.

Ответить
0

Это было давно...
Смотрю easyjet летает по тем же аэропортам, в целом.
Европейская дочка зарегистрирована не в Ирландии...
Тегель явно не премиум аэропорт
Приличные условия лизинга для АБ - не сомневаюсь.

Просто не понимаю, при схожем продукте почему такая разница в результатах?

Ответить
0

Вспомнилась история про удаление багажа http://ru-de.livejournal.com/1978749.html

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления