Оффтоп Albert Khabibrakhimov
9 087

Yota сообщила о проблемах с интернетом в нескольких регионах России

Вечером 21 августа абоненты Yota пожаловались на сбои в работе оператора. В компании подтвердили наличие проблем с доступом к интернету.

В закладки

Пользователи начали жаловаться на неполадки в работе Yota после 21:00 по московскому времени. Большая часть жалоб связаны с проблемами с мобильным интернетом.

спасибо @Yota_Russia за удивительный вечер https://t.co/wROsk6nOb4
Спасибо @Yota_Russia за очередной день с плохим интернетом.
Вот объясните @Yota_Russia @yota_help если вы знаете, что у вас на данный момент проблемы в сети, почему молчите? Где пост? Будто скрываете.
@yota_help интернет есть, но он почти не грузит.
У моего товарища такая же проблема

В службе поддержки Yota пользователям сообщили, что в Москве, Московской, Астраханской, Волгоградской, Пензенской, Оренбургской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях и в республиках Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашия «могут наблюдаться сложности» с доступом в интернет. Причины неполадок и сроки их устранения в службе поддержки уточнить затруднились.

В пресс-службе Yota сообщили vc.ru, что авария не носит массовый характер и специалисты уже работают над её устранением. Детали аварии представители оператора не уточнили, но пообещали разобраться в ситуации в ближайшее время.

Обновлено в 09:30. Представители Yota сообщили, что авария была полностью устранена ночью и сейчас все услуги работают в штатном режиме.

#новость #yota #сбои

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u043e\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","yota"], "comments": 21, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25962, "is_wide": false }
{ "id": 25962, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25962\/get","add":"\/comments\/25962\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25962"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

У меня весь день т сегодня инет на йоте тупит, думал уже с телефоном что-то. А оно вон, поздно они проблему то признали)

Ответить
1

Как они сообщат о проблемах, если у них интернета нет?

Ответить
–2

Ой да ладно бывает. Сколько уже постов и про мегафон и пол билайн за месяц было

Ответить

Комментарий удален

1

Прикол в том, что Йота это и есть Мегафон. И они реально обмудки, раз такое каждую неделю происходит

Ответить
0

В Сочи тоже есть проблемы, но с Нэтом более стабильно, что не сказать про подключение. С раза 5 удаётся запустить модем.

Ответить
0

Здравствуйте! Очень обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности при работе нашей сети и хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы (vk.me/yota) скриншот страницы 10.0.0.1.
Мы проведем необходимую диагностику и постараемся помочь.

Ответить
0

Утром также были проблемы, о них писали в тех поддержке

Ответить
0

В спб тоже так себе стал инет работать - уже писал в вк и инстаграм, но кроме ответа "мы подали запрос на улучшение связи в варки районе" ничего не получил.

Знакомые сказали что надо менять симку на новую и будет счастье, но тоже звучит неубедительно

Ответить
0

В Новосибирске днём, до 3-4 часов ночи 3G Yota вообще гумно. Ни видео, ни потоковое аудио использовать невозможно. Ещё 4G сносно, но не у всех такие смартфоны. Кроме безлимита в интернете, но и он уже в прошлом и отсутствие роуминга,- преимуществ нет.

Ответить
0

Смотря в каком районе. В Центральном, Железнодорожном и в Октябрьском(ближе к метро Октябрьская) и 3G, и LTE ловит на отлично. Иногда и по 70 мегабит выдавало.

Ответить
0

Здравствуйте! Очень обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности при работе нашей сети и хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы (vk.me/yota) Ваш комментарий, номер телефона и точный адрес, по которому наблюдается проблема (город, улица, номер дома).
Мы проведем необходимую диагностику и постараемся помочь.

Ответить
0

Yota работат на сети Мегафон по Москве идет модернизация LTE 1800-2600 , Yota демонтируеся.

Ответить
0

Вообще честно говоря, мне не понятно почему деньги нужно платить срок в срок, а качества положенного нет, за что мы платим деньги?

Ответить
0

Здравствуйте! Мы опечалены тем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас :pensive: И мы будем очень рады изменить его в лучшую сторону и помочь Вам. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - vk.me/yota Ваш номер и точный адрес. Мы рассмотрим Вашу ситуацию максимально детально и постараемся найти оптимальное решение.

Ответить
0

Да просто оборзевшие деньги надо вносить в срок а то что по 2 дня интернета нет их это не волнует

Ответить
0

Здравствуйте! Для нас очень важно, чтобы все наши пользователи могли комфортно пользоваться нашими услугами и мы всегда делаем все, что в наших силах, чтобы как можно скорее улучшить ситуацию, поэтому, если у Вас возникли трудности с сетью, будем благодарны Вам, если Вы напишете о них в личные сообщения нашей группы (vk.me/yota), укажете свой номер. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
–1

Только купил ету в мск. И тупит у меня переодически. Уже думл отказывать, потом вроде норм стало. Это один и случаев, почему нужно писать о проблемах, сранные вы ублюдки. Но условия все равно вне конкуренций.

Ответить
0

У любого оператора есть аналогичные тарифы сейчас , так что сомневаюсь , что вне конкуренции.

Ответить
0

Что значит аналогичные? около 30 гб за 1200? Нашел только схожий тариф за 800р 4 мб., что почти в 2а раза выше по цене. Это аналигично? Ссылочку на аналогичный(5 мб за 450р), или лесом товаришь.

Ответить
–2

Казань, инет пропал и сейчас стабилен

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления