Оффтоп Vladislava Rakhmanova
15 403

Проведение pre-ICO — инструкция от блокчейн-проекта «Карма»

Сооснователь стартапа Артём Лаптев о том, как собрать $250 тысяч, потратив в сто раз меньше денег.

В закладки
Артём Лаптев, сооснователь платформы p2p-кредитования «Карма»

Что такое ICO

ICO (initial coin offering) — первоначальное размещение монет (токенов) на продажу. При размещении токенов правильнее говорить ITO, однако на рынке чаще встречается первый термин. Отличие от традиционного IPO в том, что компании вместо акций выпускают цифровые токены. Делают они это путём добавления в блокчейн транзакции с их описанием, указанием количества и уникального ID.

После выпуска любое количество токенов может быть отправлено на любой кошелёк в блокчейне. В будущем инвесторы могут воспользоваться ими разными способами: расплачиваться на более выгодных условиях за услуги внутри платформы или дождаться, когда эти токены вырастут в цене, выйти с ними на биржу и обменять на другие криптовалюты или фиатные деньги, получив таким образом прибыль.

По данным исследовательской группы в области криптофинансов Smith + Crown, в 2017 году за счёт проведения ICO компании уже привлекли более $1 млрд — это в десять раз больше, чем за весь 2016 год ($101 млн). И объём привлечённых инвестиций постоянно растёт.

Наиболее успешные за последнее время ICO: цифровое сообщество Tezos$232 млн, плат­фор­ма для создания «умных» кон­трак­тов EOS$185 млн, Bancor — площадка, на базе которой можно будет обменять любую существующую монету через токен Bancor, — собрала $153 млн за три часа.

ICO — это глобальный шаг для компании. За счёт него она получит не только финансовый ресурс, но и сможет завоевать узнаваемость на рынке. Успех проведения ICO зависит от нескольких составляющих: идеи, маркетинга и стадии проработки проекта.

Идея, маркетинг, проработка ICO

Очень важно, чтобы в основе стартапа лежала актуальная идея, способная вдохновить людей. Обычно хорошо заходят социальные проекты с определённой степенью революционности идеи. Например, в проекте «Карма» мы хотим исключить посредника в виде банка между инвесторами и предпринимателями и создать безопасную возможность прямого кредитования.

ICO предоставляет колоссальные возможности для продвижения. Для этого можно использовать все доступные инструменты: СМИ, конференции, таргетированную рекламу. Масштаб прямо пропорционален бюджету: чем больше бюджет — тем больше шансов на успех.

Если проект существует только на уровне идеи, а перед вами стоит задача собрать значительную сумму средств, то в реальности это возможно только при условии неоспоримого авторитета инициаторов проекта. За вами или рядом с вами должен стоять человек, чьё имя известно либо во всём мире, либо как минимум в сфере криптофинансов.

В случае с нашим проектом мы решили, что для более эффективного проведения ICO нам понадобится создать прототип работающей платформы, чтобы доказать инвесторам её жизнеспособность.

Учитывая вышесказанное, бюджет на подготовку и проведение ICO должен составлять примерно $300-500 тысяч.

Что такое pre-ICO

У кого-то изначально есть бюджет на ICO, кто-то находит якорного инвестора. Но в последнее время всё более популярным становится вариант проведения pre-ICO. Фактически pre-ICO — это сбор денег на подготовку и проведение ICO, своеобразный пресейл. Например, по этому пути пошла российская платформа отзывов на блокчейне Revain, которая за несколько дней собрала более $854 тысяч.

Надо понимать, что pre-ICO — не просто способ собрать денег, но ещё и хорошая тренировка по отработке всех процессов в преддверии ICO. Сейчас мы знакомимся с рынком, общаемся с большим количеством инвесторов, слушаем мнения, замечания и пожелания к проекту. В процессе pre-ICO наша команда получила неоценимый опыт, который очень пригодится на следующем этапе.

Зачем покупать токены на pre-ICO

Покупатели токенов на pre-ICO — это те, кто верит в идею проекта или в людей, которые его реализуют. Основной стимул для покупки на этом этапе — расчёт на потенциальную доходность. Как правило, она составляет до 1000% годовых.

Стратегия покупки токенов на pre-ICO выглядит вполне рационально при условии, что вы выберете несколько проектов, которые, на ваш взгляд, имеют высокие шансы на успех в ICO. Какие-то из них «выстрелят», какие-то закроются. Но даже если три из пяти окажутся успешными, инвестор получит огромный доход. Разумеется, следует обладать профессиональным чутьём и знаниями, чтобы понимать, во что вкладывать, а что — обходить стороной.

Подготовка к pre-ICO

Подготовиться к pre-ICO достаточно сложно, если вы далеки от мира криптовалют и блокчейна. В таком случае без помощи внешнего специалиста не обойтись. Необходимо, чтобы проект стал узнаваемым, чтобы о нём говорили и им интересовались, чтобы вам как команде доверяли.

Основные расходы при подготовке к pre-ICO

  1. Создание сайта. Здесь ничего сложного — можно сделать самый простой, используя конструктор. Если вы хотите сразу разработать более технологичный сайт, это может обернуться не только большими расходами, но существенной тратой времени. Бюджет: от 0 до 500 тысяч рублей. Мы создали сайт на Tilda собственными силами. Наш бюджет — 0.
  2. Создание презентации проекта. Концепцию проекта должны придумать его инициаторы. Красиво представить её в виде презентации помогут специалисты. Бюджет: от 0 до 30 тысяч рублей. Тут мы тоже всё сделали самостоятельно. Наш бюджет — 0.
  3. Создание видеопрезентации. Это очень важный шаг, не рекомендую его пропускать. Короткий видеоролик — наиболее удобный и приятный формат для знакомства публики с проектом. Бюджет: от 50 тысяч до 3 млн рублей. На создание видеоролика про «Карму» мы потратили 55 тысяч рублей.
  4. Написание white paper. В white paper должно быть всё о вашем проекте: бизнес-план, идеология, манифест, описание идеи, анализ рынка, способы вовлечения и описание функциональности. White paper важен не только для покупателей токенов, которые будет его изучать, но и для вас самих — он отлично структурирует информацию о проекте. Бюджет: от 0 до 300 тысяч рублей. Мы писали WP самостоятельно. Единственная статья расходов — перевод на английский язык. Стоимость — 15 тысяч рублей.
  5. Реклама и PR. Можно попытаться найти подходы и заинтересовать СМИ самостоятельно, но это достаточно сложный путь. Можно заявить о себе на форумах. Но всё же лучше привлечь специалистов, которые помогут продвинуть проект. Бюджет: от 0 до 500 тысяч рублей. Наш расходы по этому направлению составили 50 тысяч рублей.
  6. Таргетированная реклама. В качестве основной площадки обычно используется Facebook. Бюджет ограничен вашими возможностями. Но по этому пункту есть огромный подводный камень. В нашем случае соцсеть не позволила откручивать рекламу — при том, что даже специалисты затруднялись сказать, где команда Facebook увидела нарушения.

    В итоге нам заблокировали три рекламных аккаунта. До блокировки мы успели потратить приблизительно 1500 рублей. На момент написания колонки мы обратились за помощью к специалистам по рекламе в Facebook. Дальнейший бюджет пока не определен.

  7. Выпуск токена. Наиболее популярные платформы для выпуска токенов: Ethereum, BitShares и Waves. Для создания токена на Ethereum понадобится привлечь разработчиков. Стоимость смарт-контракта для ICO или pre-ICO может составить от 20 до 850 тысяч рублей в зависимости от сложности бизнес-логики контракта и аппетитов программистов.

    Разработка и тестирование смарт-контракта занимает от двух-трёх дней до месяца — опять же в зависимости от объёма работ. На платформах BitShares и Waves токены можно выпустить прямо в браузере, в простом визуальном интерфейсе.

    Очень удобно, что есть возможность тут же вывести их на биржу и настроить торги по отношению к любому крипто-активу. Этот рынок не сформирован, разброс цен у исполнителей колоссальный. Бюджет: от 20 до 850 тысяч рублей. Мы уложились в 35 тысяч рублей.

В итоге на подготовку и проведение pre-ICO мы потратили 155 тысяч рублей.

Возможные ошибки при подготовке pre-ICO

Безусловно, при столь сложном процессе, как проведение pre-ICO, не удастся избежать ошибок. Но лучше совершить их сейчас, чем на ICO. Заострю внимание на нескольких основных моментах, которые мы испытали на собственном опыте.

  • Очень сложно сделать всю работу самим. Обязательно делегируйте задачи надежным исполнителям, не пытайтесь объять необъятное. Гораздо важнее не растянуть процесс подготовки по времени и не упустить из виду важные моменты.
  • Обязательно продумывайте техническую реализацию от и до. Значительная часть инвесторов «Кармы» захотела принять участие в проекте, имея на руках фиатные деньги (рубли и доллары). Оказалось, что завести кошелек и приобрести криптовалюту для них — задача не из лёгких. Поэтому важно продумать все детали: прописывайте все возможные инструкции и готовьте крупных инвесторов к pre-ICO заранее.
  • В криптосообществе состоят достаточно продвинутые люди, поэтому будьте готовы к сложным вопросам по проекту. Если сообщество увидит, что вы некомпетентны, нужного доверия вы не получите.
  • Для настройки таргетированной рекламы в Facebook лучше обращаться к профессионалам. Риск получить блокировку аккаунта очень высок. И что самое главное — вы даже не всегда сможете понять, за что вас заблокировали. Поддержка соцсети отвечает очень долго и расплывчато — будто специально ждёт, пока закончится период pre-ICO и вы оставите попытки добиться ответа.

#инструкция

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f"], "comments": 45, "likes": 33, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25995, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 25995, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25995\/get","add":"\/comments\/25995\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25995"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Сейчас плодятся телеграм-каналы на тему "Закрытый клуб preICO инвесторов, только у нас самые горячие ICO". По проектам в этих каналах понятно, что 3 из 5 успешных проектов - это оптимизм, превышающий реальность примерно на порядок.
3 из 100 - вот более точная цифра. Такой откровенный скам публикуется... очень жаль, что вслед за криптоэнтузиастами в сферу пришли мошенники и аферисты.

Потратили 155 тысяч рублей: хорошо бы еще указать, сколько человекочасов команды потратили. Чтобы охладить чересчур оптимистичных.

Мы тоже для одного из проектов рассматривали название токена KarmaToken. Решили, что азиатские инвесторы (рынок для проекта тоже азиатский) не одобрят такое название :)

Ответить
2

Добрый день, Анатолий!

Да, человеко-часов команды потрачено много :)
Как в анекдоте про Пикассо и его рисунок на салфетке ("этот рисунок стоит 60 лет").

Ответить
0

Честно говоря, я не мониторю прям все проекты, выходящие на Pre-ico, а смотрю те, которые мне кажутся интересными с точки зрения идеи. Это мое лично мнение, что в этом обили скама можно зарабатывать. При этом должен сделать ремакру, это просто мнение, доказательной базы нет! Времени потратили два месяца. Чтобы охладить пыл чересчур оптимистичных, у меня ощущение, что люди поддерживают наш проект за идею, благодаря этому хорошо идет сбор средств. Если бы идея не понравилась, собрали бы в 5 раз меньше

Ответить
1

У вас 44 листа WP, полноценная информация на сайте, большая команда, много публикаций в прессе, адекватная идея (минус, что у вас конкурентов несколько десятков, идея-то на поверхности) - это уже показывает уровень адекватности.

Ответить
1

В России считайте, что конкурентов нет как и самого рынка. Текущий объем рынка всех игроков 3 млрд. рублей. Портфель займов МСБ в банках 5 трлн. рублей. В мире тема прямых кредитов растет сумасшедшими темпами.

Ответить
0

Спасибо :)
Про конкурентов — мы изучили почти 20 проектов, которые находятся +- в нашей орбите. Прямых конкурентов, с точностью дублирующих весь пакет наших фишек, не смогли найти. Если вам попадалось нечто подобное в поле зрения — будем благодарны за ссылку :)

Ответить
0

Нужность фишек только рынок оценит, это пока гипотеза, что они нужны.

Конкуренты - именно те, кто для _простого_ пользователя не отличается от вас. 20 если собрали - хорошо. К вам будут постоянно в тг-чат приходить и спрашивать "А чем вы отличаетесь от Х, У и Z? Они ведь тоже выдают кредитики, как и вы, вроде вообще это один в один!"

Ответить
3

Почему 95% ICO компаний не могут (не хотят?) в 2 предложениях, на человеческом языке объяснить чем они занимаются. Я может и вложился бы, но во что??? Что за эфириумерные понятия?

--------------------------
Карма - Экономика будущего, Миссия Создать глобальное сообщество с высоким уровнем доверия, В экосистеме Кармы любой участник может выполнять любую роль: привлечение новых участников, проведение расчетов, аналитика, страхование, хеджирование валютных рисков, юридические услуги, помощь с возвратом кредита.... Что ?????
----------------------------
Или я настолько туп? Насколько я понял изучив 15 страниц лендинга - эта платформа для кредитования, страхования и прочего.
Почему бы не написать: Ребята, мы делаем платформу для кредитования, в котором не будет банков и процентов, будет супер выгодно для всех. Для этого мы собираем деньги на ICO, можно вложиться сейчас, чтобы потом зарабатывать с процентов (каких %?).

И в чем конкретно преимущества этого кредитования? В блоке план развития написано:

2014
Первый выданный бизнес-кредит: 0.5M USD под 30%
....
2017
В портфеле 10 компаний, выдано более 5M USD, 0% просрочек. Спрос в разы превышает предложение.

Выдаете миллионы USD под 30% годовых и спрос в разы превышает предложение? Серьезно?

Ответить
0

что скажете о нашем сайте? Мы тоже столкнулись с таким feedback со стороны многих инвесторов, и пришлось быстро дорабатывать страницу, добавлять конкретные кейсы применения и др.
ico.jincor.com

Ответить
0

В России — да. Ставка бизнес-кредитов на небанковском рынке: 20-30%, в зависимости от суммы, типа проекта, типа и размера залога и т.п.

Мы в перспективе хотим минимизировать процентную ставку по кредитам за счет повышения ликвидности и перетекания ресурсов между государствами. Ибо сейчас, вы правы, ставка во многих странах слишком высока.

Ответить
2

Не увидел в статье ряд тезисов, которые можно считать едва ли не самыми важными.

Во-первых, перед стартом стоит определиться, вам блокчейн нужен, т.к. он помогает решить актуальную проблему доверия в какой-либо области или из-за того, что это стильно-модно-молодёжно. И даже если вы выбрали первый вариант, гораздо важнее, какую роль в проекте будет играть токен, точнее к какой метрике он будет привязан.

Конечно участникам pre-ICO это не так важно, т.к. они все чаще и чаще участвуют только ради ранних бонусов и возможности «слить» токены при первом же удобном случае, не особо даже обращая внимание на цену - все равно pre-ICO бонус скорее всего компенсирует падение курса.

Но вот для всех остальных инвесторов довольно важно, чтобы была понятная история, почему токен может пойти вверх, а почему - вниз. Без понимания этого инвестиционная привлекательность будет стремиться к нулю.

Во-вторых, приведенный совет про ранний выход на биржу - вредный! Как раз наоборот, не стоит стараться быстрее попасть в листинг - без адекватных результатов с продуктовой стороны, курс быстро укатают выходящие pre-ICO инвесторы, спекулянты и пр., а сам проект не сможет даже как-то на это ответить.

Ответить
1

Про то, что блокчейн нужен в проекте — согласены. В статье это было :)

По поводу раннего выхода на биржу у нас есть фишка: мы сознательно занижаем планку на ITO, чтобы был потенциал для роста. Хотя, конечно же, понимаем, что в любом случае даже у классных проектов (включая Facebook и Яндекс) на старте был локальный panic sell. Но отскок все равно происходил, если по проекту шла работа и были результаты :)

Ответить
2

Артем и Юра молодцы!

Действительно главной проблемой для меня как для инвестора было оперативно купить ETH за рубли и завести их на кошелёк. Но справились и с этим

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

А можно поподробнее, как вы решили именно проблему быстрой покупки эфира за рубли?

Ответить
0

Юра, решил ее за меня. Как я понимаю при помощи одной из бирж биткоина. Но лучше он сам расскажет

Ответить
2

ICO - это вероятность заработать в будущем
тогда pre-ICO - это вероятность "вероятности" заработать в будущем, осталось сделать еще pre-pre-ICO ... и по наклонной....

А вообще по мат. теории - вероятности перемножаются
0*0 = 0

Ответить
1

Пузырики растут и растут...

Ответить
1

Юра, привет! Спасибо за упоминание! Если нужна помощь с фб, напиши, я тебе дам контакт хорошего специалиста)

Ответить
0

Ярослав, и мне напишите спеца по фб. Собираем команду для pre-ICO. м.б. Ваш опыт тоже пригодится. Напишите, плз, чем можете помочь.
Влад

Ответить
0

В фб черканите мне

Ответить
0

Заголовок, конечно, провокационный.

Без денег не будет охвата. Без охвата не будет приплыва больших инвестиций. Бывают случаи "выложил вайтпейпер и поперло", но это большая редкость.

Отсюда вытекает простая логика: инвестиции в маркетинг должны быть и включать разнообразные каналы от медийных размещений до CPA-сеток. Вместе они дадут трафик, который уже конвертируется в куда больший результат, чем $250К (что не менее похвально). И дело даже не в "чуже"/"лучше". Просто чем дальше, тем сложнее конкурировать на данном поле - количество проектов растет быстрее, чем инвесторы успевают добывать деньги для инвестиций.

Ответить
1

Международные эксперты по проведению ICO на десятки миллионов долларов говорят, что идеальный вариант — когда идея и команда собирают деньги без маркетинга. И таких кейсов уже есть несколько.

Ответить
0

Это СМИ, а как по-другому) Трафик мы хотели бы покупать в большем объеме, однако пока проблема с ФБ так и не решена.

Ответить
0

Трафик ФБ не ограничивается.
У вас же проект на весь мир? В кое-каких странах FB заблочен :)

Ответить

Комментарий удален

0

МФО — этот лишь один из подвидов социально-экономических отношений внутри нашей экосистемы. Т.е. мы не лучше и не хуже. Мы для них — площадка :)

Ответить
1

Не нашёл на сайте, как защищены инвесторы на вашей площадке?
В случае нарушения заёмщиком долговых обязательств, какой порядок действий предусмотрен до момента погашения задолженности?

Ответить
0

Здравствуйте!

Это довольно популярный вопрос, ответ на него есть в презентации и в white paper (https://docs.google.com/document/d/12dvzE9VoV2cjZ8C65KW2bcjQozqhNwjBRRFYy_KG0Lk/edit# ) стр. 22.

Вариантов гарантий для кредиторов довольно много :)

Ответить
1

Я не финансист, но сама идея проекта, особенно для России считаю очень актуальна, и желаю успехов в реализации. Сам бы стал участником с одной из сторон.
Почитал 22 пункт, и на сколько я понял, что в отличие от стандартных финансовых институтов, риск на себя полностью берёт кредитор. Без статистики сделок сложно оценить, но не считаете ли, что 20-30% годовых достаточно мало(доходность акций МГТС напр, 20%, Алроса - 10), при неопределенной вероятности потерять всё? Особенно, если вы говорите про кредитование резидентов других стран - процесс взыскания долга с которых, может быть весьма затруднителен.
Страхование конечно ок, но при этом деньги не отработают.
Ставки на исход интересная фишка (насколько я понял ставка на то будет или нет выполнено обязательство), но не понятно:
1) Как определяются кэфы? Учитывают ли рейтинги заёмщиков (скоринг)?
2) Если заёмщиков много, что считается негативным или позитивным?
3) Есть ли прологнация кредита? Как будет играть ставка?
4) В какой момент доступны ставки?
5) Ставка на позитив вообще имеет смысл, если это тоже самое что инвестировать в сделку? Или доходность на ставке выше? но тогда наоборот не смысла инвестировать, проще поставить ставку?
6) Какие гарантии выполнения обязательств площадки по ставкам?)

Ответить
0

какие 30-30.. с таким кредитование шансы на возврат близки к нулю... реально с хорошими залогами размещать не выше 14...это потолок

Ответить
0

С учетом того что ставка холдируется на период всей сделки, будет ли возможность продать ставку, и как будет устанавливаться цена?

Ответить
0

Это уже детали, которые мы определим по ходу разработки проекта :)

Да, мы понимаем, что на первое время нам нужен предельно аккуратный ручной скоринг хороших компаний, чтобы наработать доверие к сервису. И у нас уже есть портфель компаний с хорошей историей, которые мы сами кредитуем. Плюс, есть еще очередь из классных проектов с высоким уровнем надежности.

Ответить

Комментарий удален

0

Некоммерческая

Ответить
0

Один вопрос, а что с регулированием ? Наша фин система позволяет это?

Ответить
0

Позволяет проводить ico или прямое кредитование физлицом предприятия? Если вопрос про 2, то позволяет. Сейчас готовится законопроект, который будет регулировать данную деятельность. Но там ничего сверхестественного не ожидаем, как и в случае с фондовым рынком (законом, требующим квалификацию инвестора для определенных типов сделок) государство постарается защитить инвесторов от чрезмерных рисков

Ответить
0

Артём, спасибо за материал.
Вопрос:
- сколько по времени занял каждый этап pre-ICO?

Ответить
0

Все вместе заняло 2 месяца при интенсивной работе. Отдельно по этапам затрудняюсь сказать.

Ответить
0

Ребята, вы говорите, что люди поддерживают идею и сбор средств идет бодро. Но на первый взгляд, кажется манипуляцией. Да, действительно собрано 279к, из них 50% пришли с одного адреса, 40% еще с 4-х адресов, остальное действительно от толпы. Правда и толпа тут уж очень громкое слово, ведь всего 165 участников.

Ответить
0

Добрый день!

Это адрес, с которого робот распределяет токены :)

Плюс, есть еще один адрес-хаб, через который мы вручную помогаем людям купить токенов, ибо многие наши покупатели — люди из оффлайна. Мы их учим самым азам: как создать кошелек, как хранить пароли, как делать транзакции :)

После пресейла мы обязательно опубликуем подробную статистику по итоговому распределению токенов.

Ответить
0

Тем более, эта статистика будет видна в блокчейне. Важно смотреть не то, с какого адреса были изначально оплачены токены, а то, на каких адресах они в итоге осели. Если уж проводить исследование досконально, то можно увидеть, что после транзакции покупки сразу же идет пересылка токенов на другие адреса.

Мы как раз отличаемся тем, что на этапе пресейла не наливаем денег сами себе, а также тем, что не привлекаем фонды.

Ответить
0

Кстати, мы будем 30 августа выступать на митапе, где расскажем все подробности о том, как мы проводили пресейл, какое распределение чеков, стран, времени итп.

Приходите, сможете публично задать вопросы по проекту: https://atlasblockchain.timepad.ru/event/559541/

Мы максимально открыты для любого аудита.

Ответить
0

Монатик

Ответить
0

Итого стоимость кредитов будет от 15%? Ребята под такие проценты банки сейчас кредитую малый бизнес... 25-30 это физиков грабят да и то в основном через страхования жизни... если хотите, успеха нужно что бы ставка привлечения была процентов 12 не выше - это условие надежных заемщиков... я как владелец ЛК, готов был бы привлекать ресурсы по указанной ставке и давать автомобили в залог... но 12 % это потолок!

Ответить
0

Да, ребята, самая главная часть - Реклама и PR. Если иметь интересную программу, деньги можно собрать со всего мира. Для размещения вашего ICO в ведущих листингах обычно требуется хоть и минимальный, но бюджет. Вот бесплатный топовый листинг - icolink.com. Пользуйтесь!

Ответить
0

А как Вы относитесь к тому факту, что сейчас стартовать своё ICO могут даже полу-профессионалы, не очень хорошо разбирающиеся в этой сфере? Например на платформе Waves или MyWish можно замутить ICO, его за вас сделают и передадут уже готовое "в руки", кодить самим не надо будет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления