Офтоп
Дарья Хохлова

Logo Rank — нейросеть для оценки логотипов компаний Статьи редакции

Учитывает уникальность, простоту и общий вид логотипа.

Logo Rank — это инструмент на основе технологий искусственного интеллекта, который помогает оценить логотип проекта.

Сервис принимает во внимание несколько основных параметров. Он оценивает уникальность логотипа, сравнивая иконку со всеми логотипами, размещенными на сайте The Noun Project. Другие параметры, которые учитывает инструмент, — читаемость логотипа и выбранная цветовая палитра.

Дизайнер может узнать не только конечную оценку своей работы, но и просмотреть результаты по каждому из параметров. Сервис доступен бесплатно.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Щербаков

Большего бреда я давно не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мурашкин

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Достаточно упомянуть, что The Noun Project -- "Icons for everything", и идея тонет...

Ответить
Развернуть ветку
Ника Бойе

Меня еще веселит качество иконок -- оно ужасно. Хоть бы с образцами из Шаттера сравнивали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Я знаю что в основе алгоритма

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

В этом сервисе никак не дифференцировать, лого это или не лого. Загрузил туда фото тельняшки - 100% уникальности показывает :)

И странные такие сравнения ниже, даже лого макдака :)
Этот сервис надо было назвать Сравниватель Отдельных Специфичных Иконок.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

А он может говорить: «я такое за пять минут в пейнте сделаю, верните деньги!!!»?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Kolesnik

Пройдёт совсем немного времени и 99% любых работ, будут выполнять роботы или, так называемый, ИИ. Для деятельности человека останется не так уж много сфер. Но среди них точно будут те сферы деятельности, где оценка чего-либо не может быть организована лишь на количественных показателях, где нужно выделять интересное и важное.
Ребята, пиляющие подобные сервисы, в принципе не понимают, что они пытаются сделать. Как, впрочем, и товарищи из VC, разносящие подобный бред.
Милая девушка, целый заместитель главного редактора (ох май год) могла бы писать о действительно важных и интересных вещах, но для этого нужно хотя бы немного разбираться в теме, о которых пишешь. ((

Я так понимаю VC встал на лыжи печально почившего ADME и скоро здесь можно будет наблюдать заголовки типа: «10 трюков сделать афигенский логотип».

Ответить
Развернуть ветку
Злой Клоун

В защиту VC можно сказать, что фейловые стартапы я спецом не ищу, а зайти почитать про какую-нибудь херню, да пофлеймить с пацанами в комментах иногда можно :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волощук

Nutella с помощью нейросетей создали 200к банок с уникальным рисунком.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sazhenin

Такой сервис нужно использовать вместе с бесплатными сервисами по созданию логотипов

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null