Покупатели Essential Phone отправили друг другу фото личных документов из-за ошибки компании
Производитель смартфонов случайно запросил личные данные у группы клиентов.

Компания одного из создателей Android Энди Рубина Essential представила свой первый смартфон в конце мая 2017 года. Уже в июне стартап привлек $300 млн, на тот момент Essential оценивалась почти в $1 млрд.
29 августа пользователь Reddit под ником Сygnocity рассказал, что получил подозрительное письмо от Essential. На его сообщение откликнулись и другие покупатели Essential Phone, которые тоже получили письмо от имени компании с просьбой подтвердить заказ.
Для этого компания попросила выслать фото удостоверений личности, например, водительских прав или паспорта, где видны фотография, подпись и адрес.

Некоторые пользователи посчитали письмо частью фишинговой атаки, но другие ответили компании, выслав свои личные данные.
Пользователи обратили внимание, что в письмах от имени компании был только один получатель, однако ответы сразу же пересылались остальным адресатам рассылки. В том числе пользователям приходили письма с документами других клиентов Essential.
Издание ZDnet предполагает, что причиной сбоя могла стать ошибочно настроенная система поддержки клиентов ZenDesk, из-за которой письма из переписки с одним клиентом рассылались сразу группе пользователей.

30 августа глава Essential Энди Рубин признал проблемы с рассылкой компании. По его словам, около 70 человек уже успели поделиться своими документами с другими клиентами Essential.
Рубин предложил пострадавшим бесплатный год использования сервиса LifeLock, который предназначен для защиты персональных данных. Например, сервис запрашивает у клиента подтверждение, когда узнает об использовании его данных при оформлении кредита в банке или при входе в платежный аккаунт.
В своем письме с извинениями Рубин рассказал, что рассылка уже отключена. Он также пообещал, что компания продолжит вкладывать средства в инфраструктуру и поддержку клиентов.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Автоматизируем только там, где есть очень уставший человек
Однажды видел договор, который можно было расторгнуть только через суд, а выплаты по нему причитались только после завершения контракта.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
"Предложил год подписки на сервис защиты данных".
Лол, слили паспортные данные клиентов и решили отделаться промокодиками. Если у пользователей осталось хоть немного интеллекта, пускай организуются и подадут коллективный иск против компании.
Зачем шакалить? Все ошибаются.
Маркетинг чем)
Вот не пойму никак - это история года или просто чувак сделал телефон. Понятно что не один и тд, но это же достойно вроде как?! Или там просто пшик. Короче надо почитать про него троху.
Ну он разработкой Андроида же рулил когда-то. И этот "стартап" оч неплохо взлетел когда-то) Так что, думаю, поэтому столько внимания к любым движухам с его участием.