Сейчас Oculus Store — это площадка для молодых разработчиков, которая напоминает App Store пять-семь лет назад, поэтому даже самые простые решения могут обеспечить кратный рост. Можно ожидать, что через два-четыре года Oculus Store станет такой же конкурентной площадкой, как App Store.
Магазин приложений — это Store Arena, где идет борьба за установки и новых пользователей, и Graveyard, где приложения «отдыхают» и их почти никто не загружает.
Простые решения обычно самые сильные. Основной способ перейти с «кладбища» на «арену» — обратить на себя внимание, оставаться интересным и не бояться простых решений.
Мне кажется это можно называть как угодно, но не иконкой)
Кейс: иконка и оформление в магазине приложений с учетом нормального дизайна и правильного восприятия целевой аудитории влияет на скачивание приложения. Отдайте эту задачу тому, кто в этом что-то понимает сразу, не пытаясь самостоятельно перебирать кучу неудачных вариантов.
P. S. Планетарии для современных детей - отстой, а вот через vr это дело заходит не плохо.
Всё.
лучше universe sandbox 2 VR нет ничего вообще как планетарий, скоро space engine обзаведется VR, тогда вообще будет бомба
Сейчас да, но совсем недавно, в 2009-2014 передвижные планетарии очень круто заходили, особенно в сёлах, где у детей вообще доступа к технологиям мало. А сейчас уже да, качество не айс, поэтому VR.
Поздравления! За 10 итераций, вы научились делать кликбайтные картинки)
Не в плане наезда, но разве с самого начала не было понятно, что пользователю нужно показывать какой-то "вау" (полетай в космосе, представь себя рыбой, прыгни с парашюта), а не писать Альтаир. Полнокупольные фильмы (это если в переводе на русский)
Да, с самого начала не было понятно, о том и кейс, для начинающих ) Ранее мы с мобильными приложениями не работали, и в VR пришли из сферы оффлайн бизнеса )
А почему понадобились 10 итераций? Потому что решили сами шишки набивать, а не спросить у тех кто в этом варится. Либо обращались, но решил
и, что сами лучше знаете. Это кейс о том, как бесполезно потратить кучу времени, и изобрести в итоге тот же велосипед.