{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Maria Łacińska

«Большая часть химчисток застряла в 90-х»

Отсутствие привычки, недоверие к цифровым сервисам и устаревшие технологии — проблемы, с которыми столкнулся сервис онлайн-химчистки WashDrop.

Московский стартап WashDrop позволяет сдавать вещи в химчистку, не выходя из дома. Компания принимает заказы с 9 утра до 9 вечера и отправляет курьера, как правило в тот же день, в удобное для клиента место и время. Вещи возвращают через 48 часов. В дальнейшем WashDrop собирается сократить окно до 24 часов.

В мае 2016 года выпускник Московского авиационного института (МАИ) и бывший специалист по маркетингу Илья Захаров запустил первую версию WashDrop с минимальной функциональностью (MVP). Полноценно стартап заработал в декабре 2016 года.

Илья Захаров

Сейчас компания выполняет 450 заказов в месяц. До конца 2017 года WashDrop планирует достичь 1500 заказов в месяц со средним чеком в 3000 рублей.

Ежемесячная выручка компании составляет 1,5 млн рублей. При этом точка безубыточности, по словам Захарова, находится еще далеко. По его оценке, стартап выйдет на самоокупаемость, когда количество заказов в месяц достигнет отметки 2100.

Первоначальные инвестиции — самого Захарова и его партнера Вагана Храняна — составили два миллиона рублей из собственных сбережений. На эти средства предприниматели проверяли гипотезы и тестировали модель онлайн-химчистки.

У WashDrop два сооснователя, которым принадлежат 80% компании, и один бизнес-ангел с долей в 20%. Его имя Захаров не раскрывает, но говорит, что это «человек из ближнего круга, поверивший в проект».

В декабре 2016 года инвестор вложил в WashDrop 10 млн рублей. По словам Захарова, полученные средства пошли на активный маркетинг, расширение штата курьеров и повышение эффективности ИТ-решений.

Сейчас WashDrop снова ищет инвестиции — их объем станет известен в сентябре 2017 года. Средства также пойдут на усиление ИТ-составляющей, привлечение новых кадров и маркетинг, говорит Захаров. При этом стартап пока не собирается подавать заявки в акселераторы и различные фонды.

Я считаю, что акселератор нужен тогда, когда у бизнеса уже нет своих гипотез. Вроде деньги есть, но надо еще вложить, чтобы двигаться дальше — ты стоишь на одном месте и ничего не получается.

Когда мы упремся в потолок, тогда будем думать об акселераторе. Пока что мы можем вырасти еще как минимум в 10 раз.

Илья Захаров
генеральный директор WashDrop

Предупреждение рисков

В основу бизнеса легла модель зарубежных сервисов — британских Laundry App, Zipjet и американского Cleanly.

Основное отличие российского рынка от западного состоит в том, что в Европе и США клиенты готовы отдавать вещи стирать, отмечает Захаров. В России фокус на химчистке, так как даже состоятельные люди предпочитают стирать дома.

По мнению Захарова, работать с химчисткой намного сложнее, чем со стиркой, так как качество зависит от уровня технологий на фабрике, приема вещей и ответственности персонала. Важный аспект работы сервиса — доверие пользователей, которые отдают свои вещи.

WashDrop самостоятельно несет всю ответственность перед клиентом, так как, в отличие от Uber или Qlean, у проекта нет исполнителей — компания работает исключительно со штатными сотрудниками.

Сейчас в штате проекта состоят восемь курьеров с собственными автомобилями. WashDrop обучает их проводить оценку и прием вещей. Но процедуру возможно реализовать не во всех случаях — всё зависит от места, из которого забирают одежду. Например, в офисе курьеру и клиенту будет проблематично осматривать вещи.

Если происходит ошибка, то виноват весь сервис целиком. Мы сразу решили, что будем брать все риски на себя. Когда возникает конфликт, мы начинаем общаться с клиентом, проводим внутреннее расследование.

Илья Захаров
генеральный директор WashDrop

​На момент запуска WashDrop сотрудничал с химчисткой «Четыре сезона». Захаров рассказывает, что из-за отсутствия опыта в этом бизнесе партнерами стали знакомые предпринимателя.

В августе 2017 года стартап сменил фабрику. Ее название руководитель WashDrop не называет, но говорит, что причиной ухода от «Четырех сезонов» стало увеличение количества объемов и «неидеальное качество».

Сотрудничество с WashDrop предполагает, что фабрика, занимающаяся чисткой, заранее по телефону уведомляет клиента об имеющихся на одежде дефектах и загрязнениях, от которых не получится избавиться.

В случае порчи вещей WashDrop выплачивает пользователю их полную стоимость. При этом обычные химчистки в подобных ситуациях возвращают только половину от цены предмета гардероба, указывает Захаров. Если вина лежит на фабрике, то WashDrop разбирается с ней и требует компенсации.

В ситуациях, когда курьеры не смогли оперативно доставить вещи, стартап предоставляет скидку на следующий заказ.

Трудности с химчисткой

Захаров изначально планировал создать WashDrop по модели Uber. Он предполагал использование не штатных курьеров, а любого человека, который подключился к сервису. За чистку вещей должны были отвечать ближайшие химчистки, что позволило бы оптимизировать логистику и, следовательно, снизить затраты. Но от этой идеи Захарову пришлось отказаться — упало бы качество.

Мы думали, что фабрика — автономный организм, в который мы должны просто привезти вещи. Нам бы только оставалось организовать логистику и маркетинг.

Я не понимал рынок химчисток и не думал, что на нем всё плохо. В итоге получилось так, что мы должны стать не сервисом, а полноценной платформой. Поэтому появились свои курьеры, один партнер и обучение специалистов, работающих в колл-центре.

В поиске нового партнера мы изучали рынок, посещали производство, общались с основателями. Большая часть химчисток застряла в 90-х — когда начинаешь им рассказывать про технологии, то они странно на тебя смотрят.

Илья Захаров
генеральный директор WashDrop

Ошибкой для WashDrop стала слабая коммуникация с клиентом на моменте запуска. Это приводило к получению негатива и отказу от услуг сервиса. «Пользователи думают, что химчистка спасет вещь от всех "болезней" и от любой грязи. Нужно проводить ликбез и предупреждать, что не всегда всё получается», — считает Захаров.​

Хипстеры, клерки, девушки

Стартап не может позволить себе рисковать доверием клиентов, так как не зарабатывает с первого заказа и извлекает выгоду лишь из последующих.

​Сейчас стоимость привлечения одного пользователя WashDrop составляет 1200 рублей.

Основная аудитория — девушки, сдающие в химчистку платья, и офисные сотрудники, которые заказывают чистку пиджаков и костюмов. Есть также «хипстеры, журналисты и творческие люди», у которых мало свободного времени, говорит Захаров. Возраст клиентов WashDrop начинается от 25 лет, а заработок — от 70 тысяч рублей в месяц.

Наиболее популярные часы заказов — с 9 до 11 утра и с 7 до 9 вечера. Из-за большой нагрузки перед закрытием стартап планирует увеличить часы работы и потенциально перейти на формат 24/7.

Первых клиентов WashDrop искал с помощью размещения рекламы через «Яндекс.Директ». Затем стартап подключил рекламные инструменты Facebook и других социальных сетей. На момент запуска бизнеса бюджет на продвижение составлял 30 тысяч рублей в месяц, говорит Захаров.

После привлечения средств от инвестора WashDrop начал усиливать рекламное направление. Сейчас компания тратит на рекламу 400 тысяч рублей в месяц. Один из главных каналов продвижения — рекламная строка в поисковой выдаче Google. Также Захаров считает успешным сотрудничество с лидерами мнений.

Важным шагом с точки зрения рекламы для WashDrop стало участие в «Школе миллиардера», организованной журналом Forbes. Это привлекло клиентов, которые смогли довериться новой неизвестной компании, рассказывает Захаров. Свою роль в продвижении сыграла компания Lamoda — ее генеральный директор Нильс Тонзен выступил ментором WashDrop.

Захаров с партнером ищут клиентов не только в онлайне, но и в офлайн-среде. В частности, Washdrop пытается сотрудничать с жилыми комплексами и бизнес-центрами, предлагая им специальные акции для жильцов или сотрудников.

Коэффициент удержания — главный показатель, который сейчас стремится увеличить Захаров. Пока что он находится на отметке 15-22%. Значение варьируется в зависимости от сезона.

Высокий спрос на услугу химчистки проявляется осенью, говорит основатель WashDrop. При этом дождливое лето 2017 года помогло компании с дополнительными для этого сезона заказами.

WashDrop работает также над сокращением издержек с помощью оптимизации логистики и увеличением конверсии сайта. Захаров считает, что десктоп удобнее для привлечения новых клиентов, чем приложение. Мобильные сервисы, по мнению предпринимателя, предназначены для лояльной аудитории. Сейчас приложение WashDrop для iOS и Android находится в разработке и появится в App Store и Google Play только осенью 2017 года.

Скриншот главной страницы сайта

В день операторы колл-центра обрабатывают 78 заявок. Заказы поступают через «ВКонтакте», Facebook, WhatsApp, Instagram и Telegram. По словам Захарова, последний канал стал наиболее популярным для пользователей, которые оставляют заявку не на сайте WashDrop.

Конкуренты и привычки клиентов

Захаров считает единственным прямым конкурентом WahsDrop в Москве сервис Getairo. Но рынок химчистки, по мнению предпринимателя, на 99% сконцентрирован в руках традиционных компаний. Например, таких, как сеть «Диана». По оценке Захарова, ей принадлежит более половины рынка в Москве.

«Нам пока что бессмысленно соперничать с технологичными ребятами, как мы. Для начала надо отнять кусок у традиционных химчисток», — говорит основатель WashDrop.

Захаров полагает, что качественный скачок в сторону повышения технологичности услуги химчистки произойдет не раньше, чем через два года. «Пользователи пока что привыкают. Это будет не революция, а эволюция услуги», — прогнозирует он.

Мы пытаемся быть новаторами, воспитывать новую ментальность, но пока у пользователей нет привычки к подобному формату услуги химчистки. Мы сталкиваемся с тем, что клиенты заходят на наш сайт, а потом звонят и спрашивают, куда относить вещи.

Илья Захаров
генеральный директор WashDrop

Помимо того, что WashDrop предоставляет курьеров, которые забирают вещи, отличие от традиционных химчисток состоит в том, что цена услуги известна не в момент получения вещей после чистки, а когда их забирает курьер. Расплатиться с ним можно наличными или банковской картой. В ближайшее время WashDrop перейдет на автоматические платежи с привязанных банковских карт, говорит Захаров.

Одна из целей стартапа — сделать ценообразование более прозрачным. Для этого WashDrop работает с 70 категориями одежды, в то время как у традиционных химчисток в каталоге представлены 250 позиции. В дальнейшем компания, по словам основателя, хочет свести список к 30 категориям.

Также компания предоставила пользователям пакетные предложения — стирка пяти рубашек и постельного белья, которое учитывается не по килограммам, а по наполнению специального мешка от WashDrop. При этом услугу подписки основатели проекта потенциально рассматривают, но вводить пока не собираются, так как химчистка — труднопрогнозируемый бизнес.

A post shared by Washdrop (@washdrop) on

Сейчас стартап сконцентрировался на том, чтобы привести бизнес к более «научному» подходу с помощью внедрения полноценной аналитики данных и полной автоматизации процессов, говорит Захаров.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Mazovka

Обычно когда возврат пользователя происходит реже чем 1 раз в месяц, а у вас это скорее всего так, то это называется транзакционной моделью.
В такой модели вы, по сути, каждый раз продаете услугу/товар заново, даже если вы до этого контактировали с этим клиентом.
Поэтому главным фокусом для вас должно быть не удержание, а существенное снижение стоимости привлечения клиента. Работайте над воронкой и брэндом, ищите дешевые каналы.

Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zakharov

Как оказалось, есть много клиентов, которые пользуются химчисткой чаще, чем раз в месяц. За счет них и можно растить когорты.

Но Вы тоже правы. Будем работать в обоих направлениях)

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Вы же по сути просто курьерская доставка до химчистки и обратно?

Это суть вашей функции, забрать, отвезти партнеру, отдать.

Все остальные свистоперделки, -это ваши интерфейсы для данной функции, привлечение клиентов и прочего. Услуга сама по себе стандартная.

Вот чем вы лучше обычной химчистки для меня?
1. Доступность?
- химчистка сети есть и у дома и у работы.
- можно заказать доставку курьерой туда-обратно (500₽)
2. Цена?
- цены как я понял у вас стандартные по рынку, все равно пользуетесь услугами партнеров и низко не продемпинговать за счет ноухау.
3. Качество?
- сомневаюсь, у себя в городе я нашел две химчистки со стандартным качеством (Лотос) и дорогую (Водолей в центре города). У последней атомные цены, кажется нет сайта, но профессионалы, очередь дорогущих машин перед входом всегда и вещи спасают дорогие.
Обьективно наврядли вы на аутсорсинге сделаете качестве выше рынка.
4.Доп. сервисы?
- а они мне не нужны, это же простая функция. В химчистку сдаю раз в полгода сезонные вещи, раз в пару месяцев форсмажорные загрязнения на особо ценных вещах.
- цены я примерно знаю и так
- приложение няшное для айфона не нужно, можно позвонить или просто закинуть мешок одежды по дороге домой.

-------
Вот сдать 5-7 рубашек и забрать чистые и отглаженные по цене 100₽/шт. звучит интересно... ито их уборщица гладит приходят раз в 1-2 недели домой :rolling_eyes:

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Резюме:

Технологии - это классно, но УТП не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zakharov

Простите, а чем, например, Qlean отличается от обычной уборки? По сути это просто уборка, однако ребята оказались довольно успешными. Почему? Потому что они сделали понятный и доступный сервис, правильно его упаковали и донесли до ЦА. Если так посмотреть и рассуждать Вашей логикой, то и Space X - тоже тривиальный сервис, который запускает объекты в космос.

WashDrop перешел на данный формат работы первым в химчистке. Обычно процесс выглядит так: Вы идете в приемный пункт, стоите в очереди, потом у Вас принимают вещи (в среднем по 3 минуты на вещь), потом оплачиваете, а через пару-тройку дней все повторяете заново.

Мы приезжаем день в день. Проводим у Вас дома не более 5 минут, возвращаем вещи спустя всего 48 часов. Только тут Вы оплачиваете, и доставка бесплатная при заказе от 2000.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Зубов

Смутил момент про "отличие ... состоит в том, что цена услуги известна не в момент получения вещей после чистки, а когда их забирает курьер."
Я когда сдаю в химчистку всегда сразу знаю цену.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zakharov

Как правило, когда курьер забирает у Вас вещи, он не может назвать точную цену. Цена может быть скорректирована специалистом на фабрике.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Korovin

Удачи вам ребят, надеюсь, все получится и взлетит!)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zakharov

Спасибо! Обязательно получится)

Ответить
Развернуть ветку
Господин Какашкин

Пацаны, жесть. По вашим же словам:

CAC — 3000 рублей
Средний чек — 3000 рублей

Фокус не на стирке (как в США, где стирать принято на аутсорсе), а на химчистке. Услуга явно не про выский возврат клиента в ближайшие пару месяцев после привлечения.

Конечно, удачи, но экономика — ад.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zakharov

В CAC опечатка, ошибся редактор, сейчас исправит, реальная цифра 1200

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Волхонов

Добрый день, Илья! Как официальный представитель химчистки "4 СЕЗОНА" хочу прокомментировать твою статью! Весь процесс действительно достаточно трудоемкий и имеет достаточно много этапов. Но одним из самых важных является качественных осмотр вещей принятых от клиента, а когда курьер даже количество точно сказать не может или по факту их в мешке оказывается больше или меньше, то это даже не 90-е !) При этом важно осмотреть каждую вещь и клиенту рассказать , можно ли отчистить данное пятно или каким способом зашить порванный карман, а не по факту получения вещей на фабрике объяснять клиенту все эти нюансы. Нам приходилось решать очень много нюансов и по факту выполнять часть вашей работы. Пока не будет организованно качественной приемки вещей и согласование с клиентами, то качество будет страдать! И необходимо качественно подготавливать курьеров, в этом большая не доработка! Без решения данных вопросов ничего не решится, вы уже поменяли 2 фабрики, но не всегда проблема заключается только в фабрике!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zakharov

Стас, привет!

Во-первых, прости за упоминание вашего бренда.

Далее по статье: я действительно считаю, что эта отрасль застряли в 90-х. Мы предложили качественно новый бизнес-процесс, ориентированный на людей, которые ментально готовы и хотели бы пользоваться подобным сервисом. Его внедрение требовало серьезных усилий с нашей стороны, но если мы партнеры, то мы надеялись и на Вашу инициативу, иначе зачем было начинать... Однако вы нам на встречу идти не всегда хотели. К сожалению, подобную реакцию мы встречали и со стороны других химчисток. Плюс большое кол-во внутренних проблем в вашем процессе, которые мы не раз обсуждали, мешало нам поступательно расти. Как уже было сказано Выше - "главное в этой отрасли - качество", мы его не всегда получали, согласись. В том числе, когда можно было избежать каких-то критических моментов и решить их в рамках диалога, не всегда это получалось. В целом, это и есть расшифровка заголовка статьи.

По поводу наших курьеров: как ни крути, они не всегда могут принимать вещи полноценно так, как это делают приемщики в приемных пунктах. Именно поэтому мы ни раз поднимали вопрос о двойном контроле, который бы также сыграл и Вашему производству на руку. При этом мы всегда готовы были участвовать в этом финансово, потому что понимали, что качество - это один из основных критериев нашего развития. К сожалению, Вы нам в этом отказали, поэтому нам пришлось сменить фабрику.

По поводу смены двух фабрик - информация недостоверная. На данный момент мы сменили только одно производство по указанным выше причинам.

И я согласен, что проблема не только в фабрике, однако, мы всегда готовы идти на встречу партнерам. За время совместной работы я ни раз это доказывал, ты это знаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Чернов

Цена это главный фактор, почему когда я прихожу в ларек под названием химчистка, бабушка мне говорит с вас 500 руб, она знает что эта работа так стоит. Ваши курьеры должны это знать, а лучше сделать калькулятор на сайте. Но не как потом, после доставки до посредника и тд...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Романович

Оплата после доставки вещей, а цену говорят сразу. все логично

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yaroslav Nemtsov

Ребята и особенно Ваган - удачи, у вас все получится!!! Вы большие молодцы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Erman

Удачи, правда вы не первые, кто пытался такое сделать в Москве. У нас были резидентами FastDry, делали примерно тоже самое, только работали с несколькими фабриками. При тестировании гипотез по экономике поняли, что свести экономику хотя бы в ноль там очень сложно, поэтому быстренько бизнес свернули. Насколько я знаю, у аналогов на западе аналогичная ситуация.

В любом случае желаю удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zakharov

Мы также в голове держим открытие собственного производства, а это уже совсем другая маржа. Однако, окончательный выбор будем делать позже.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Совет:

Настройте таргетинг в Яндекс.директе, мне теперь ваше обьявление показывается постоянно после этой статьи и захода на сайт... но я живу в Петербурге.

Бюджет немного сэкономите, цены на химчистку дешевле будут :)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zakharov

Хорошо, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vanya Zemlyanukhin

Не фильм. Сериал))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Федосеев

Как узнать хороший стартап или нет? А всё просто: если будут пользоваться старики - значит всё честно, а так это всё маркетинговый ход для глупой молодёжи. Старики как думают: я лучше потрачу больше времени, зато дешевле выйдет. Поэтому упор надо делать на невозможность справиться своими силами. Доказать клиентам, что ваш стартап сделает всё лучше, вот почему надо идти к вам, а не в обычную химчистку. Изи же.

Поэтому жаль, что в статьи ни слова не было об инновационных подходах к очищению. Интересно лишь узнать о калькуляторе на сайте и гарантиях. По фотографии нельзя оценку производить что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Анков

Так думают старики у которых много времени и мало денег, а люди у которых мало времени и много денег думают по другому.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Zakharov

У нас есть небольшое кол-во пожилых людей, но ставка в основном не на них. Мы все-таки стараемся быть современным городским сервисом, который облегчает жизнь нашим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Surnameyan

Старики, которые пользуются Snapchat абсолютно с Вами согласны!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Анков

Все было прекрасно до того момента, пока мне не позвонила милая девушка и не сказала, что мой костюм завтра не привезут, "так как у них весь день не было электричества", а привезут только во вторник...

Очень здорово, но для меня это неприемлемо, так как второго костюма сейчас нету, а на работе строгий дресс-код.

Посмотрим как разрешится эта непростая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Федосеев

Сходите сдайте кровь, там дают отгул.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Птиц

Не нашел на сайте ни слова о гарантиях. Не доверился бы...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zakharov

Эта часть на данный момент в разработке. Много подводных камней. У обычных химчисток это выглядит примерно так: есть претензия, отправляем клиента на экспертизу, а потом суд. Досудебного урегулирования не очень много, вернее даже не так: оно есть, но как правило заканчивается не в пользу клиента.

Мы бы и тут хотели сделать что-то удобное, простое и понятное, что бы клиент с самого начала работы с нами чувствовал себя в безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Данилов

Если бы был инструмент не проинвестировать в вас, а напротив зашортить, я бы непременно это сделал на хорошую сумму.
Также сомневаюсь, что в это дело получится найти инвесторов. Думаю только непрофильных, не из интернет бизнеса.
Никакой неприязни к вам не испытываю. В любом случае удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zakharov

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Никонова

Вчера оставила отзыв, даже не опубликовали

Ответить
Развернуть ветку
Елена Никонова

Повторюсь, прочитала всю статью, Генеральный директор говорит о том, что поменяли другую химчистку, я сдавала платье еще весной, мне его просто "спасли", позвонила милая девушка, все рассказала, предложила выходы, варианты, а сейчас что? Сдашь вещь и не знаешь когда привезут и что. Даже никто не позвонит, самой приходится. Все мои знакомые, которые пользуются Вашими услугами, уже собираются менять сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Романович

Уточните пожалуйста номер заказа. Хотим разобраться в этом недоразумении. Обратная связь с клиентом – это отличительна черта нашего сервиса, мы стараемся всегда поддерживать клиента и давать максимально полные ответы по состоянии их вещей

Буду благодарен, если укажите номер заказа и телефонный номер

почта для связи v.romanovich@washdrop.ru

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Волхонов

Ну что касается упоминания, то конечно эти моменты надо бы согласовывать!)
Что касается инициатив, с нашей стороны они были полностью поддержаны и вам было неоднократно предоставлены возможности для съемок ваших роликов на нашем производстве! Решили что курьеры будут приезжать ночью, пожалуйста! И еще ряд был моментов было когда мы шли на встречу, не хочу углубляться в данный вопрос!
То что в нашем бизнесе качество на первом месте это факт, но я также повторюсь , качество приемки влияет от 30 - 50 % на конечный результат. Данный факт мы неоднократно обсуждали , но качество приемки вещей осталась на достаточно низком уровне. По поводу финансов, да ты действительно неоднократно декламировал данный вопрос , но дальше разговоров дело не пошло! При этом мы были достаточно загружены, по факту заменив работу вашего колл-центра и согласовывая с клиентами почти каждую вещь (30 - 40 звонков в день), при этом колл - центр не мог профессионально и грамотно решить данные вопросы, они просто терялись в суте происходящего. Мы с тобой это обсуждали раз 10 и это в том числе результат некачественной, первичной приемки вещей!
В итоге по поводу смены 2-й фабрики, видимо я не просто так об этом сказал!) Потом сообщите по каким причинам и там не сложилось.
И в завершении, хотел все же поинтересоваться в чем вы шли нам на встречу, я может чего то не помню!)
P.S. Желаем успешного развития вашему проекту, надеюсь вы учтете все те моменты которые этому мешают!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zakharov

Нам видимо с тобой надо дебаты очно устраивать) мы немного на разных языках и про разное говорим. Думаю, что ту не имеет смысла продолжать этот разговор.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Волхонов

Полностью согласен!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
null