Такой способ повышения лояльности клиента актуален для онлайн-образования. Когда человек видит, с какой скоростью он двигается к цели, ему хочется увеличить темп. Это значит, что повышается пользовательская активность, а клиент больше привыкает к сайту, ежедневно контролируя свой прогресс в личном кабинете.
Комментарий удалён модератором
Есть такой термин «социальный капитал», это и есть вклад пользователя в базу знаний (назовем ее так), что закладывает в память пользователя триггер, чуть больший, чем просто посещение проекта.
Этим активно пользовался тот же Dropbox(в шагах при регистрации), например, они просили загрузить любой файл, это по сути схожие задачи.
тут однодневные емейлы для регистраций заводишь, чтобы не заваливали спамом, а они звонить и на личные беседы напрашиваться хотят.
Понравилось что можно "заказать" аудиторию, то есть указать какие конкретно параметры в людях интересуют именно нашу компанию, там очень интересная система, человек который тестирует сайт как бы записывает на видео свой экран, и голосом комментирует что ему нравится, или что неудобно.Мы ориентированы на молодых мам и девушки даже цвета сайта комментировали, то есть мы получили реально доскональный разбор сайта исходя из удобства и человеческого фактора в целом.Быстрый отклик - утром заказали, к вечеру уже прислали первые результаты, скорость в нашем деле штука хорошая, ну и конечно цена.В сравнении с конкурентами по юзабилити тестированию оказалась самой выгодной, качество услуг на уровне.
https://uxcrowd.ru/