Расходы на страховые взносы агрегатор, скорее всего, возьмёт на себя, рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, стоимость поездок и комиссия водителя, которая составляет от 12% до 19%, не изменятся. Сейчас «Яндекс.Такси» ведёт переговоры с компаниями «ВТБ Страхование» и «Альянс».
это на деле конечно все хорошо звучит, в том числе и для пассажиров.
но вот гораздо более интересно, как это будет на практике - вот например гипотетическая авария, пассажир пострадал или погиб, концов разве найдут? таксист скажет, что посадил пассажира не через сервис, проверять это кто будет?, страховая будет рада экономиям. если яндекс такси и правда в каждую аварию впрягается и все проверяет досканально и пассажир реально сейчас, а не на пиаре может рассчитывать на компенсацию, и особенно интересно если посметрно то как? вот в каком направлении надо яндексу создавать информационный повод, что это вот реально работает и как - разъяснять пассажирам. ну а пока выходит, к сожалению, что вся эта страховка на 2млн это сферический конь шрендингера в вакууме, только в новостях. есть разборы реальных случаев?
или вот ситуация. погибли двое. и водитель и пассажир. что предпримет Яндекс такси, для него водитель перестал выходить на связь, у пассажирам родственников нет. что кто-то проверит был полис у пассажира и водителя? страховой выгодно все замять если тишина. гораздо интереснее было бы не многостраничные договора со страховой читать, а понять действия Яндекса в глухих случаях. на примерах, пусть без имён. вот тогда можно сказать да, круто всё работает. к сожалению, пока понимания того как оно работает нет. и к сожалению до кризисных ситуаций никто и не задумывается, а как будет?
страхует, даже если водитель виноват в дтп.
сажусь я такой в яндекс таки и ору "ЖМИ, ЁКАРНЫЙ БАБАЙ! 4 ЛЯМА НА ДВОИХ ЖДУТ!!!"
После истории с наркотиками водителей решили страховать)