Оффтоп Andrey Frolov
4 434

«Сбербанк» начнёт оформлять паспорта и другие документы для клиентов

В 2017 году «Сбербанк» запустит пилотный проект по оформлению паспортов граждан, рассказал РБК вице-президент, начальник управления развития малого бизнеса банка Андрей Шаров. Полноценный запуск функции намечен на 2019 год.

В закладки

С помощью «Сбербанка» можно будет зарегистрировать квартиру, получить паспорт, водительские права и другие документы, сказал Шаров. Сотрудники банка будут выполнять такие же функции, как работники многофункциональных центров (МФЦ).

«Простая ситуация: предприниматель купил земельный участок и приходит к своему клиентскому менеджеру его зарегистрировать. Тут же начинается разговор, например, о кредитовании», — привёл пример Шаров. Также банк собирается помогать клиентам в освоении сайта Госуслуг.

Тестирование пройдёт в регионах с дефицитом МФЦ, такие места есть примерно в 30% субъектов России, уточнил Шаров. Пилотные проекты будут работать в течение 2018 года, полноценный запуск услуг состоится в 2019 году.

Правительство в январе 2017 года поручило МВД, Центробанку, «Сбербанку» и «ВТБ» проработать вопрос об оформлении российских и загранпаспортов, а также других документов в отделениях кредитных организаций. Эксперты тогда говорили, что таким образом банки смогут заполучить дополнительных клиентов.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 41, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26246, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 26246, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26246\/get","add":"\/comments\/26246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

"Вот я каком отделении паспорт получали, туда и идите"

Ответить
0

в каком *

Ответить
11

Не знаю почему критикуют и смеются над идей. Как минимум у них полноценное развитие бизнеса, многостороннее. Появятся новые рабочие места. Можно будет оформлять документы не только в государственных учреждениях, но и у них. При грамотной организации процесса может быть вполне себе годно.

Ответить
13

У них банковский бизнес до сих пор не особо работает с точки зрения клиента (очереди до сих пор), а они чуть ли не хлеб продавать собираются.

Ответить
0

Может очереди, потому что клиентов много?)

Ответить
2

Может много клиентов, может — много клиентов и плохая организация (я не эксперт в организации работы оффлайн-банков, поэтому тут я хз), но факт такой есть. И дополнительно нагружать отделения новыми задачами не решив имеющиеся критичные проблемы не очень здорово.

Ответить

Комментарий удален

0

Я оформил восстановление карточки. Так уже больше 2 недель жду.
В Москве. Казалось бы, в чем проблема, я уже их клиент, всего лишь перепустить карту. А у них по регламенту это 10 дней(которые уже прошли).

Ответить

Комментарий удален

0

О ереди потому, что много клиентов старшего возраста которые не умеют в онлайн банк.

Ответить
0

Конечно, в других банках все прекрасно? В "Промсвязьбанке" стоял в очереди из двух человек на все отделение - полчаса! Так что спасибо, но предпочту "Сбер".

Ответить
4

Это нормально, сбер всегда критикуют. Если бы они занимались только стандартными банковскими операциями, то все бы говорили, что на дворе 21 век, по миру гуляет блокчейн, а сбер все еще улучшает банкоматы.

Начали расширять бизнес (а иметь данные о куче документов, которые ты теперь будешь выдавать - это крутое преимущество), тут же появились недовольные тем, что банкоматы еще не идеальны, а они уже в другую область лезут.

Кстати, не видно комментариев о том, что Маск еще не довел до ума Теслу, а взялся за ракеты, не довел до ума ракеты, а взялся за hyperloop. Неужели эксперты на vc.ru необъективны?

Ответить
2

Претензии в первую очередь не к тому, что они чем-то новым начали заниматься, а к тому, что они усугубляют проблему очередей. Ракеты маска не становятся хуже от того, что он теслы делает, а вот очереди в Сбере определенно станут выше (ведь площадь отделений, и соответственно, кол-во сотрудников лимитированы, а количество посетителей будет расти).

Ответить
0

Сколько тебе потребовалось сидеть в очереди в сбере и зачем?
В посте отличный пример. Клиенту не потребуется бегать по разным местам(читай: создавать очереди в куче мест и тратить время всех), а сразу все оформит. Скорость оформления зависит от автоматизации.

Ответить

Комментарий удален

0

Я всегда поддерживаю нововведения, НО! Когда супруге нужно было перевыпустить карту(и сразу изменить данные) - пришлось к ним в отделение хоть 6 раз! 6 раз! (то карта не пришла, то карта с ошибкой пришла, то мы вам ее не выдадим "потому что данные не обновились", то в базе нет карты) Хотя это их прямые функции - и они с ними то не всегда справляются... Так что это спорный вопрос по поводу выдачи документов.

Ответить
0

И вы всё ещё продолжаете пользоваться их услугами?

IMHO, это какая-то разновидность мазохизма.

Ответить
1

Почему? В целом больше косяков с ними нет. Приложение и онлайн-банк - удобные, банкоматов много(относительно других банков). Банками ниже топ10 - доверия нет вообще, поэтому выбор не большой(я в маленьком городе живу) - либо Сбер, либо ВТБ - Сбер, по мне, лучше.

Ответить
0

Вы, наверное, понимаете, что есть исключения, на основе которых не надо делать выводы. А ещё знаю людей, к которым липнут неприятности.

Ответить
0

Я же не говорю, что я единственный такой. Посмотрите сколько негатива в адрес сбера есть в сети(смело умножайте это число на 10 а то и на 100, не все же рассказывают о косяках сбера в сети(не так давно была волна постов про сбер на пикабу, например)).

Ну ок, предположим(по вашей версии), я и моя супруга неудачники, остальные тоже?

Ответить
0

У любой огромной компании, работающей с людьми, есть негатив. Очевидно же. Как и то, что недовольные везде пишут, а довольные просто довольны.

Ответить
8

А к 2020 году начнут посылки выдавать с Aliexpress

Ответить
2

В Украине приватбанк этим как раз таки занимается. Точнее не он, а его сетка почтаматов, расположенная в отделениях банков. Очень удобная штука, ввёл код, открылась дверка и готово. Никаких очередей

Ответить
9

Приходишь получать паспорт, а у тебя уже 5 кредитов и 3 ипотеки.

Ответить
0

Думаете, что на этот раз не одобрят?

Ответить
7

Это прекрасно! Жаль только, что банкоматы так и не работают.

Ответить
2

Таки-да! Живу в райцентре, у нас на весь район один терминал (когда-то было целых три шт.), да и тот местами/временами работает. Ладно, мне только денег на Я.Кошель бросить раз в месяц-два, а людям кредиты платить надо, кому - деньги перевести. Я уж не говорю про организации.

Выход есть - через кассу (за % от суммы). Там очередина (Сбер решил же этот вопрос) - что за продуктами по талонам...

Ответить
1

Бросить денег на Я.Кошель можно и через приложение.

Ответить
0

Через карту (пластик)? Так у меня её нет. Для этого даже в ЯДе выпустил виртуальную карточку, что бы оплачивать ей online.

Ответить
4

теперь мошенники смогут не только кредитный договор вам нарисовать, перевести в нужный нпф но и новый паспорт под это под все. или сотрудникам Сбера погоны дадут и сделают их не выездными как УФМС?

Ответить
4

Вот об этом же подумал.
Учитывая, что в Сбере постоянно кто то страдает из за уведенных вкладов сотрудником и тп, оформлять себе там паспорт такая себе затея.. Еще и 700% годовых кредитную линию получишь в "подарок".

Ответить
3

два чизбургера и большую колу.

Ответить
6

Сначала надо кредитную историю проверить. Приходите через 3 дня...

Ответить
1

В рассрочку, пожалуйста!

Ответить
4

За последние несколько лет Сбер почти избавился от очередей и вот опять...
Сначала ввели спам от сотрудников, который отнимает кучу времени: "вот вам тут предложение — карту золотую оформить", "оформите кредит", "ой! Давайте вам вклад откроем", "давайте я вам карту активирую?"
Теперь вводят ещё кучу операций

Ответить

Комментарий удален

–1

МФЦ не везде существуют, о чем написано выше в посте.

Ответить

Комментарий удален

2

А мне всегда казалось, что очереди на Почте России создаются по одной причине: там не только посылки отправляют, но и пенсии выдают. И вот теперь Сбербанк. Хотя во все мире, если куда поехать: банк - это банк, почта - это почта, документы оформляют в полиции, налоговой, эмиграционный и соццентрах. Очереди однозначно вырастут в разы.

Ответить

Комментарий удален

1

На почте очень много ручной и бессмысленной работы.
Пенсии выдают обычно в отдельном окне, а не каждом да и много вообще еще факторов.
Почта меняется, но очень медленно (не считая последних двух лет)

Ответить
0

В отдельном и единственном, как правило, окне.

Ответить
3

Родился - и сразу в Сбер: за свидетельством, за снилсом, за паспортом и правами, потом на работу туда же (мест же много новых рабочих появится)... Не забыть только в зоопарк сбегать, брак зарегистрировать.

Нехорошо это, когда гос и фин структуры настолько интегрируются друг в друга.

Ответить
0

За этим будущее.

Ответить
1
Ответить
0

Хайпанул Сберчик!))))

Ответить
0

"Правительство в январе 2017 года поручило МВД, Центробанку, «Сбербанку» и «ВТБ» проработать вопрос об оформлении российских и загранпаспортов, а также других документов в отделениях кредитных организаций." - собственно из статьи понятно кому надо было выйти на тропу критики и новшеств. В целом мне кажется будет не хуже в сравнении с тем что есть. Если взять из настоящего, то в нашем городе и в уфмс, и в мфц, и в Сбере присутствуют очереди. Очередь в Сбере состоит в большинстве из людей пенсионного возраста, те кто не умеет, не хочет или просто им не надо осваивать терминалы и делают так как привыкли и т.д. У меня отец 50 г.р., а мама 57 и все прекрасно пользуются терминалами. Так что это дело времени. А косяки есть у каждого банка. В примере про Сбер. Жена несколько раз заказывала карту с индивидуальным дизайном, так и не смогла получить. Я заказал, все прекрасно пришло. Написал в поддержку о доп функции в интернет-банке и вуаля, неожиданно она появилась. Или Тинькофф. Была кредитка. Получал ещё когда они почтой отправляли договор и карту. Все нравилось и мобильный банк крутой. Все шик. Не так давно решил открыть брокерский счёт. Так и "не получилось" сделать. Месяц я ждал пока приедут документы с курьером. В итоге после подписания оказалось неправильно заполнена графа место рождения. Заместо гор Туапсе было просто Туапсе. Для брокера Открытие это критично, после попытки 3 раз перенести встречу, отказался от открытия брокерского счета.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления