Оффтоп Andrey Frolov
4 549

Роскомнадзор назвал «Билайн» худшим по качеству звонков оператором в Москве

Роскомнадзор завершил ежегодную проверку качества связи мобильных операторов в Москве, пишет «Коммерсантъ». По итогам тестирования больше всего проблем со звонками обнаружилось у «Билайна», сам оператор с результатами не согласен.

В закладки

В сети «Билайна» обнаружилась наибольшая доля неуспешных попыток голосовых соединений — 15,1%. Показатель «Мегафона» составляет 0,7%, МТС — 0,8%, Tele2 — 1,2%. Доля соединений с низкой разборчивостью речи у «Билайна» составила 4,3%, лидером по этому параметру стал Tele2 с долей в 0,1%.

Наивысшая скорость мобильного интернета оказалась у «Мегафона» (13,1 Мбит/c), однако у него зафиксирована значительная доля неуспешных соединений по IP/TCP и HTTP — 3% и 4,4% соответственно (для сравнения, самая низкая доля у МТС — 0,6% и 0,8%). Скорость интернета в сети МТС составила 10,1 Мбит/с, в Tele2 — 9,4 Мбит/с, у «Билайна» — около 5 Мбит/с.

«Билайн» стал лидером по доле доставленных SMS-сообщений, этот показатель составил 100%. Самая высокая доля недоставленных сообщений оказалась у МТС, 2,4%.

В «Билайне» не согласились с результатами и решили проверить файлы измерений Роскомнадзора. Показатели компании по качеству голосовой связи и скорости мобильного интернета «находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев превышают их», сказали в «Билайне», сославшись на данные собственных и независимых исследований.

Представители «Мегафона» заметили, что Роскомнадзор при проверке не имитирует реальное поведение абонента, при котором телефон сам выбирает сеть 2G, 3G или 4G — сейчас эти данные измеряются отдельно. В МТС и Tele2 претензий не высказали.

Тестирование проводилось с 3 апреля по 21 июля 2017 года по утвержденной Минкомсвязью методике. Маршрут движения измерительного комплекса охватил магистральные дороги, улицы общегородского и местного значения, подъезды к железнодорожным вокзалам и аэропортам. Общее количество голосовых соединений составило от 10,7 тысяч до 12,6 тысяч для каждого оператора, было проведено около 3,4 тысяч попыток соединения с сервером передачи данных HTTP (загрузка файлов), общее количество тестовых сессий по HTTP (web-browsing) составило 6 — 6,6 тысяч. В столице регулятор проводит такие измерения ежегодно с 2013 года.

«Коммерсантъ»

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 47, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26268, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 26268, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26268\/get","add":"\/comments\/26268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Спешу заверить, что качество Билайна так себе не только в Москве. Просто весь бюджет на маркетинг ушел, наверно.

Ответить
4

Пользуюсь в Петербурге, и да, периодически сбросы звонков, помехи и прочие радости.
Интернет не лучше. В общем, не выбирайте полосатиков, не повторяйте моих ошибок :)

Ответить

Комментарий удален

0

мне именно ими выгодно пользоваться, но подумываю уже сбежать
и симки других операторов тоже есть

Ответить
0

Хотя бы домашний интернет работает гуд :)

Ответить
8

15 лет клиент Билайна, скажу что опустились они ниже плинтуса по качеству покрытия, причем мне плевать на голос) Вставил вторую симку мтс - инет почти везде есть. Билайн теперь только звонки и смс.

Перевел бы номер, но тариф семейный, пока влом

Ответить
3

Это какой то вброс, всем известно что TELE2 и Yota не работают почти в любом ТЦ, а уж про мертвые зоны в многоэтажках в спальных районах молчу.

Ответить
1

Автомобиль в ТЦ не заезжает.

Ответить
1

Ну не знаю. У меня были и Йота, и Теле2. Ловили во всех ТЦ. У Йоты LTE уже на многих станциях метро начало ловить. А у Теле2 с метро туго, зато на поверхности проблем с интернетом нигде не было.

Ответить
0

Хорошо что у Вас проблем с интернетом не было. У меня не то что интернет плохой, нет сети пишет.

Ответить
0

У меня йота даже в центре Москвы периодически в одноэтажных зданиях пропадает или переходит в 2Г :(

Ответить
0

Кстати, у меня такая проблема бывает на Пятницкой улице (метро Новокузнецкая, Третьяковская). Внезапно может связь пропасть на 1-2 секунды или интернет внезапно перестаёт грузить при наличии LTE...

Ответить
0

Здравствуйте! Очень обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности при работе нашей сети и хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы (vk.me/yota) Ваш комментарий, номер телефона и точный адрес, по которому наблюдается проблема (город, улица, номер дома).
Мы проведем необходимую диагностику и постараемся помочь.

Ответить
0

YOTA в ТЦ норм ловит, а вот в домах спальных районов и правда плохо... Про метро можно не говорить.

Ответить
0

Езжу в основном на серой ветке (от Академика Янгеля до Владыкино), синей (от Славянского Бульвара до Площади Революции), на зеленой (от Водного стадиона до Павелецкой) и кольцевой. Ни на одной станции не пропал интернет. Кроме Новокузнецкой. Это Yota. На Теле2 интернет и связь почти везде отсутствует в метро.

Ответить
0

Езжу на фиолетовой, пропадает еще на эскалаторе.
Между станциями работает?

Ответить
0

Вот между станциями не работает, к сожалению. Только на Филевской линии.

Ответить
0

Это не так, Теле2 расширяют сеть в метро, раньше на оранжевой и зеленой ветке у меня не было вообще связи, сейчас с каждым месяцем все больше зона покрытия. Для примера сгоняйте на Ленинский проспект или Автозаводскую

Ответить
0

Вот к счастью или к сожалению я уже не являюсь абонентом Теле2, из-за плохого покрытия в Сибири. Поэтому не могу проверить достоверность, но верю вам на слово что покрытие в метро улучшилось.

Ответить
0

Здравствуйте! Мы опечалены тем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас :pensive: И мы будем очень рады изменить его в лучшую сторону и помочь Вам. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - vk.me/yota Ваш номер и точный адрес. Мы рассмотрим Вашу ситуацию максимально детально и постараемся найти оптимальное решение.

Ответить
0

Здравствуйте! Мы сожалеем, что приходится сталкиваться с неработоспособностью сети в торговых центрах. :( Хотели бы разобраться в этом более детально.
Мы будем благодарны Вам, если сообщите о проблеме в личные сообщения нашей группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), укажете Ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности. Мы обязательно всё проверим и постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информации!

Ответить
3

Сделал ошибку когда перевёл на семейный тариф всех близких (5 человек). Дозвониться реально только с 3-2 раза, интернет даже 2г в некоторых местах центра города отсутсвует. Билайн регион.

Ответить
0

Полностью поддерживаю. Когда от них хотел уйти, менеджер уверяла, что теле2 использует их мощности. У меня сразу появился вопрос - как так, что интернет у теле2 работает лучше чем у них? То есть они себе вообще ничего не оставляют получается или эта новая модель развития с заработком на сдаче в аренду вышек?

Ответить
2

Насчет качества звонков не скажу, но про скорость интернета 5 Мбит у Билайна они загнули

Ответить
1

Не скажу, что билайн настолько плох. Результат на картинке. Но вот с йотой намучался.

Ответить

Комментарий удален

1

для сравнения с чем? :) вижу цифры больше, но не вижу оператора.

Ответить

Комментарий удален

0

Здравствуйте! Нам очень жаль, что опыт использования услуг Yota оставил не самые положительные впечатления. :( Если Вы по прежнему пользуетесь нашими услугами, напишите нам о проблеме, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota). Мы обязательно разберёмся и сделаем всё, что в наших силах, чтобы решить эту проблему.

Ответить
0

У меня осталась одна симка, как дежурная. Но намучался я с международным роумингом. Ни в Европе, ни в штатах она не заработала. Даже после рекомендаций поддержки с "кунг-фу" каких-то команд и несчётному количеству перезагрузок. Ваша модель работы с подменой идентификатора на мегафоновский в международном роуминге работала очень криво.

Ответить

Комментарий удален

1

В Москве, Московской области может быть и так... В регионах у Билайна более менее нормально, если мы говорим про голос, а не про интернет 3G/4G. На интернет в Билайне мягко говоря забили и получить скорость в 3G и 4G как у Мегафона наверное вообще невозможно...

Ответить
1

Я работаю на Пулковском шоссе в СПБ 5 лет в окружении 200-300 человек коллег. Все операторы кроме билайна ловят хорошо или отлично. Проверено годами!!! Билайн дырявая связь а стоит дорого. Перешёл на теле2 и плачу в 3 раза меньше. Мегафон и МТС получше но подороже.

Ответить
1

На зарплату задолбавшего Светлакова весь бюджет ушел

Ответить
0

Мегафон и МТС - официальные спонсоры Роскомнадзора.

Ответить
0

Живу в центре Москвы на 1 этаже. Поставил фемтосоту МТС - и проблем не знаю!

Ответить
0

Проблем со связью или головной болью?

Ответить
0

Кстати, Александр задал верный вопрос. Не влияет ли на здоровье персональная фемтосота в квартире? Ведь фемтосота предназначена в первую очередь для дачников и жителей пригородов, у которых дом большой, а стены толстые.

Ответить
0

Не пробивает кирпичные стены сигнал, Москва Перово..

Ответить
0

На Большой Семёновской сквозь оконные рамы не проходит интернет, а вы про кирпич...

Ответить

Комментарий удален

0

Мгф зэ бэст

Ответить
0

100 %.
А ещё у них скатилось качество домашнего интернета, плохие мастера, частые смены тарифных планов.

Ответить
0

В Твери Билайн единственный из операторов у которого нет 4G. При этом и 3G работает далеко не везде в городе. СМС иногда доходят с задержкой. К голосовой связи претензий нет. Но по совокупности, все плохо. При этом несколько раз звонили из колл-центра, спрашивали, доволен ли я их услугами. Каждый раз отвечал, что не доволен, но ничего не поменялось :)

Ответить
0

Всё так. Уже лет 9 с билайном. Интернет стал хуже (в основном 2g). Раньше скорость была лучше (года 3 назад). Однажды поставил симку Теле2 и удивился каким может быть быстрым мобильный интернет. Но пришлось вернуться, так как там куда я периодически езжу теле2 вообще не ловит.

Ответить
0

Там, где не ловит Билайн, как правило одну палку ловит МТС, который нахрен не нужен ввиду отсутствия 3,4G. Про еле2 вообще можно не говорить.

Ответить
0

Проверки проводились вот так: https://www.youtube.com/watch?v=zz8ZTJY5I-s

Ответить
0

Ого! Представляются как в Билайн бомбануло от этого в прямом смысле.

Ответить
0

Подписываюсь под каждым словом. Был на МТС несколько лет, решил перейти. После продолжительных звонков из колл центра и плюс тарифа Домашний интернет и четыре сим карты, оформил заявление на перевод.
Какое же было моё удивление когда в центре Москвы к меня связь h+, про Ltd я так и просто забыл.
Слава богу с дом провели оптику МТС и теперь ничто не заставит меня послать этих ребят из балайна в ж*
Это были самые грустные 4 недели в использовании сотовой связи))

Ответить
0

Меня вопще товарищи из yota заблокировали низачто в своей группе на сайте ВКонтакте.уже скоро год,как я нахожусь в их группе в чёрном списке.Позорники

Ответить
–6

То ли расследование РКН тоже можно купить, то ли они просто измерять не умеют) Вдвойне смешно от того, что в лидерах оператор "связь для нищих".
У Билайна был косяк со связью в этом году, похожий и у Мегафона был, но в целом всё идеально последние лет пятнадцать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления