Пользователи Tele2 пожаловались на сбой в работе оператора

6 сентября пользователи Tele2 пожаловались на отсутствие доступа к интернету и прекращение работы личного кабинета.

В закладки

В компании официально не прокомментировали ситуацию, в ответ на сообщения клиентов в соцсетях оператор обещает восстановить работу сервиса в ближайшее время.

Первые жалобы начали появляться в 11 утра 6 сентября. Представители оператора в соцсетях отвечали клиентам в частном порядке, но около 15 часов дня начали приносить извинения «за временные неудобства».

К 21 часу вечера часть пользователей сообщила в комментариях сообщества Tele2 «Вконтакте», что доступ в интернет появился, однако жалобы продолжают поступать.

@RomkaTweet В ближайшее время сервис будет восстановлен, и вы сможете пользоваться услугами в полном объеме. Принос… https://t.co/YtGOB6iXbH
@Tele2Russia Что случилось? В Москве нет связи. #tele2
@DrGubar Здравствуйте! Уточните, у вас вовсе нет сети? Что касается личного кабинета, то в настоящий момент может н… https://t.co/y5DplkSrdg

Обновлено в 22:30 В пресс-службе Tele2 рассказали, что причиной сбоя стали технические работы по улучшению качества мобильного интернета. Представитель оператора также сообщила, что число затронутых неполадками абонентов было незначительным, а оператору удалось «оперативно отреагировать» на проблему.

​Сегодня на сети Tele2 велись технические работы по улучшению качества мобильного интернета. Данные модификации предполагают внедрение новой технической платформы, которая требует перезагрузки абонентских интернет-настроек.

В результате этой перезагрузки у незначительного числа абонентов могли наблюдаться кратковременные сложности в работе мобильного интернета. Технические службы Tele2 оперативно обнаружили неполадку, с которой столкнулись пользователи.

Решение проблемы уже находится в финальной стадии. Для восстановления корректной работы мобильного интернета достаточно перезагрузить телефон.

Ольга Галушина
пресс-секретарь Tele2

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26291, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 26291, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26291\/get","add":"\/comments\/26291\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26291"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Регулярная маркетинговая акция "смени оператора" теперь и в теле2.

Ответить
2

В мае впервые купил симку с безлимитом. Месяц всё было отлично. Всё лето - дерьмо. И до сих пор скорость минимум, отвалы. Ужас. Про Билайн и Мегафон тоже новости сплошь и рядом кислые. Зато реклама у всех шикарная. Жалкие у..бки.

Ответить
0

тоже самое :( мрак

Ответить
1

Эмм.. я как раз в процессе перехода между Мегафоном и Теле2

Ответить
2

Месяц назад перешла в теле2 с билайна, пока что довольна)

Ответить
1

Остановись пока не поздно.

Ответить
1

О чем была эта реклама?
Мне в поддержке ответили что тоже не знают ><

Ответить
0

рекламщики переборщили, концепция не удалась)))

Ответить
1

Не только столица страдает, так же Петербург оказался в зоне поражения.

Ответить

Комментарий удален

0

Хуясе оперативно, у меня с 16 до 21 не было инета. После того как я им в Твитере подорожник отправил, в 19:00 спросили а что у вас за проблемы. По поводу компенсации отправляют в офис писать бумажку. Инноваторы блиять

Ответить
0

Вчера не мог с модема подключиться пару раз, теперь понятно в чём было дело.

В целом у Теле2 гораздо более приятные тарифы на интернет, плюс есть возможность покупать суточный пакет интернета на 300Мб за 20 рублей — очень удобно если нужно иногда выходить в сеть с ноутбука. Для интернета в городе пока что лучшее предложение на рынке.

Чего реально не хватает У ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ, так это единого тарифа для нескольких устройств. Я готов заплатить за большой пакет, но чтобы у меня интернет был и на телефоне, и на планшете и на ноутбуке через модем.

Ответить
0

У билайна есть опция "Интернет на всё". Пакет интернета делится между всеми вашими днвайсами, очень удобно.

Ответить
0

Ничего не заметил вчера... Интернет был. Москва.

Ответить
0

Раньше у Нас теле2 ловил нормально а с начала июня и по настоящее время просто хаус помимо интернета еще и не дозвонишься

Ответить
0

заступлюсь за теле2! даже в Подмосковье у меня этим летом заработал и весьма достойно, мегафон и билайн нет интернета, голос есть (50км от мкад в лесу)

Ответить
–1

Все обозлились на недавний отчет о качестве связи и задуддосили Теле2?)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления