Онлайн-билеты в кинотеатры «Синема Парк» и «Формула кино» Александра Мамута подорожали на 10%

С 1 сентября 2017 года цены на онлайн-билеты в крупнейшие киносети «Синема Парк» и «Формула кино» Александра Мамута выросли на 10%. Наценку установила «Рамблер/Касса», пишет «Коммерсантъ».

Сервисный сбор в 10% появился в сервисах «Афиши» и в «Рамблер/Кассе» (входят в Rambler&Co Мамута). Такую же комиссию «Касса» берёт при продаже билетов через своих партнёров — например, через «Кинопоиск» и «Яндекс.Афишу». От сервиса «Киноход», который вместо сервисного сбора берёт комиссию с киносетей, «Синема Парк» и «Формула кино» отключились в июне 2017 года.

По словам представителя объединённой сети «Синема Парк» и «Формула кино», сбор ввела «Рамблер/Касса». Теперь билеты без наценки можно купить только в кинотеатрах.

«10% — нормальная наценка для сервиса, который позволяет сохранять время и дает удобство. Если человек не готов платить, он может купить билет в кассе», — сказал первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян. Сбор также был введён на билеты сети «Монитор» в Краснодаре.

На объединённую сеть «Синема Парк» и «Формула кино» приходится 15% всех кинозалов в стране и 20% киносборов, отмечали ранее в компании AN&N Мамута. В его холдинг Rambler&Co также входит компания UCS, которая в том числе занимается автоматизацией билетных касс.

Директор по продуктам сервиса «Киноход» Лев Левицкий оценил долю сетей Мамута в онлайн-продаже билетов более чем в 20%. Сколько потеряла компания от ухода «Синема Парка» и «Формулы кино», подсчитать ещё не удалось.

Сейчас «Рамблер/Касса» обсуждает введение наценки с другими крупными киносетями. По словам Тадевосяна, переговоры находятся в завершающей стадии. В ФАС сказали «Коммерсанту», что ещё не получали обращений по поводу роста цен на билеты.

7.2K7.2K открытий
28 комментариев

Удивительны компании, которые в 2017 году убивают свой онлайн-бизнес преференциям для оффлайна.

Ответить

Меньше покупать через онлайн не станут.

Ответить

Интересно почему ранее использовался сервис киноход и ему платились деньги за каждый проданный в онлайне билет, хотя есть своя Рамблер Касса. А также почему ещё ввели доп комиссию с пользователя 10%. То есть если раньше например билет стоил 300 руб и киноход забирал например 5-10% то есть 15-30 руб, то сейчас билет стоит 330 руб с учётом доп комиссии, итого кинотеатр стал зарабатывать не 270-285 рублей а 330 рублей - на 20% больше. Жадность фраера погубит :)

Меня лично напрягает, что я должен платить кинотеатру на его же сайте доп комиссию за то, что он оптимизирует свои рабочие процессы, называя это удобством для меня, но опуская удобство для себя.

Ответить

<<<<<«10% — нормальная наценка для сервиса, который позволяет сохранять время и дает удобство. Если человек не готов платить, он может купить билет в кассе», — сказал первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян. >>>>>

Кто-нибудь, расскажите Максимке, что у кинотеатров есть свои сайты и что 10% комиссии - лютое жлобство. А еще расскажите ему про разные бизнес-модели, про revenue share, про вот это вот все. А то тупее шаг в попытках поднять ревень придумать сложно.

Ответить

Сайты есть, а толку, если все работало пока через "КиноХод" или "Рамблер/Кассы"?

Ответить

От Рамблера чего-то умного и хорошего уже давно ждать не приходится. Рыба обычно гниет с головы.

Ответить

Киноход молодцы

Ответить