Сервисный сбор в 10% появился в сервисах «Афиши» и в «Рамблер/Кассе» (входят в Rambler&Co Мамута). Такую же комиссию «Касса» берёт при продаже билетов через своих партнёров — например, через «Кинопоиск» и «Яндекс.Афишу». От сервиса «Киноход», который вместо сервисного сбора берёт комиссию с киносетей, «Синема Парк» и «Формула кино» отключились в июне 2017 года.
Удивительны компании, которые в 2017 году убивают свой онлайн-бизнес преференциям для оффлайна.
Меньше покупать через онлайн не станут.
Интересно почему ранее использовался сервис киноход и ему платились деньги за каждый проданный в онлайне билет, хотя есть своя Рамблер Касса. А также почему ещё ввели доп комиссию с пользователя 10%. То есть если раньше например билет стоил 300 руб и киноход забирал например 5-10% то есть 15-30 руб, то сейчас билет стоит 330 руб с учётом доп комиссии, итого кинотеатр стал зарабатывать не 270-285 рублей а 330 рублей - на 20% больше. Жадность фраера погубит :)
Меня лично напрягает, что я должен платить кинотеатру на его же сайте доп комиссию за то, что он оптимизирует свои рабочие процессы, называя это удобством для меня, но опуская удобство для себя.
<<<<<«10% — нормальная наценка для сервиса, который позволяет сохранять время и дает удобство. Если человек не готов платить, он может купить билет в кассе», — сказал первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян. >>>>>
Кто-нибудь, расскажите Максимке, что у кинотеатров есть свои сайты и что 10% комиссии - лютое жлобство. А еще расскажите ему про разные бизнес-модели, про revenue share, про вот это вот все. А то тупее шаг в попытках поднять ревень придумать сложно.
Сайты есть, а толку, если все работало пока через "КиноХод" или "Рамблер/Кассы"?
От Рамблера чего-то умного и хорошего уже давно ждать не приходится. Рыба обычно гниет с головы.
Киноход молодцы