Офтоп
Андрей Фролов

Сервис перевозок Wheely первым в России стал страховать пассажиров Статьи редакции

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely договорился с компанией ВСК о страховании всех пассажиров. Новые правила перевозок вступают в силу 11 сентября 2017 года, рассказали vc.ru в Wheely

Сумма страхования пассажира составляет 2,5 млн рублей, в список страховых случаев входят травмы, инвалидность и смерть пассажира при ДТП. В компании отмечают, что страховка распространяется на каждого пассажира, а не только на человека, который вызвал машину.

Гендиректор ВСК Олег Овсяницкий заметил, что программа страхования была создана специально для Wheely. Знакомый с условиями сделки источник «Коммерсанта» сказал, что сервис будет платить страховщику 11-14 рублей за каждую поездку.

Wheely запущен в 2012 году в Лондоне и Москве, с 2013 года сервис работает в Санкт-Петербурге, с 2014 года он появился в Екатеринбурге, Казани, Перми и Сочи. Средний чек поездки в Москве составляет 1,3 тысячи рублей, комиссия для водителей составляет 20%. Всего в сервисе работает около двух тысяч водителей, они совершают 80 тысяч поездок в месяц. В 2016 году выручка ООО «Вили» по данным «Спарк-Интерфакс» составила 147 млн рублей, чистая прибыль — 4,3 млн рублей.

В августе 2017 года «Яндекс.Такси» и Uber рассказали «Коммерсанту» о планах запустить страхование своих пассажиров. По данным источника газеты, это может обойтись сервисам в 3-5 рублей за поездку.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Григорий Клюшников

...и зачем?

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladislav Arbatov

Чтобы Гриша если тебе ногу оторвёт страхования тебе заплатила, очевидно же.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ruslan Shashkov

4,3 млн? Неужели и правда так мало?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Martsen

Могу ошибаться, но это работа в +.
Тот же самый Убер пока в минусе. Яндекс.Такси - хз.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Мостакси ещё с прошлого года начало страховать пассажиров на время поездки
https://mostaxi.ru/about/news/sberbak-strahovenie/

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Chirkunov

Там лимит 100 тыс рублей на поездку, это не очень полезно, чисто для галочки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Согласен, у Wheely условия лучше намного.
Тут, скорее, вопрос к заголовку статьи, так как, фактически, в Мостакси всё равно сделали раньше

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Deev

Стоп.
Средний чек - 1300 рублей.
Заказов в месяц - 80000
Комиссия для водителей - 20%
1300 * 80000 * 0.8 = ~83 200 000р. выручки в месяц в Москве.

Как после этого в 2016г. выручка могла быть 147 млн р.?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Учите мат.часть и арифметику.
Выручка - это 20%

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

на самом деле в статье действительно криво написано. что типа водилы и получают всего 20% от заказа

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

Корпораты, думаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Chirkunov

Выручкой признается только комиссия агрегатора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

Вообще, четкий сервис.

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

Давайте перейдём к примерам реальной жизни по страхованию, а не пиару в СМИ. Вот допустим одинокий пассажир погиб в аварии. Кто за него получит страховку? Водитель, который выжил? Или страховая сделает пассажира крайним, и раз нет заявителей по страховки все заглохнет. М?

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Пятикоп

А можно уточнить, а как вы считаете, что должно произойти в подобной ситуации?
И как это связано с PR в СМИ?
Или у вас есть конкретный пример недобросовестности или же "несправедливого" решения страховой ВСК или сервиса Wheely?

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

вы правильно переформулировали вопрос, спасибо!
внимание вопрос:
есть ли примеры добросовестности страховых случаев по ВСК/Wheely? это было бы более пиаристее, в разы)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽
Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
Что тебе даст всего одна тренировка в неделю?

У наращивания мышц есть цель более значимая, чем косметическая. Хотя и последнюю я бы не стал принижать. Не буду пугать и грозно махать пальцем «ата-та», но дам пару фактов, которые полезно знать просто чтобы учитывать риски.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

null