Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Андрей Фролов
1794

Сервис перевозок Wheely первым в России стал страховать пассажиров Материал редакции

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely договорился с компанией ВСК о страховании всех пассажиров. Новые правила перевозок вступают в силу 11 сентября 2017 года, рассказали vc.ru в Wheely

В закладки

Сумма страхования пассажира составляет 2,5 млн рублей, в список страховых случаев входят травмы, инвалидность и смерть пассажира при ДТП. В компании отмечают, что страховка распространяется на каждого пассажира, а не только на человека, который вызвал машину.

Гендиректор ВСК Олег Овсяницкий заметил, что программа страхования была создана специально для Wheely. Знакомый с условиями сделки источник «Коммерсанта» сказал, что сервис будет платить страховщику 11-14 рублей за каждую поездку.

Wheely запущен в 2012 году в Лондоне и Москве, с 2013 года сервис работает в Санкт-Петербурге, с 2014 года он появился в Екатеринбурге, Казани, Перми и Сочи. Средний чек поездки в Москве составляет 1,3 тысячи рублей, комиссия для водителей составляет 20%. Всего в сервисе работает около двух тысяч водителей, они совершают 80 тысяч поездок в месяц. В 2016 году выручка ООО «Вили» по данным «Спарк-Интерфакс» составила 147 млн рублей, чистая прибыль — 4,3 млн рублей.

В августе 2017 года «Яндекс.Такси» и Uber рассказали «Коммерсанту» о планах запустить страхование своих пассажиров. По данным источника газеты, это может обойтись сервисам в 3-5 рублей за поездку.

главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wheely"], "comments": 16, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26363, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Sep 2017 11:31:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

...и зачем?

Ответить
2

Чтобы Гриша если тебе ногу оторвёт страхования тебе заплатила, очевидно же.

Ответить
0

4,3 млн? Неужели и правда так мало?

Ответить
3

Могу ошибаться, но это работа в +.
Тот же самый Убер пока в минусе. Яндекс.Такси - хз.

Ответить
0

Мостакси ещё с прошлого года начало страховать пассажиров на время поездки
https://mostaxi.ru/about/news/sberbak-strahovenie/

Ответить
1

Там лимит 100 тыс рублей на поездку, это не очень полезно, чисто для галочки.

Ответить
0

Согласен, у Wheely условия лучше намного.
Тут, скорее, вопрос к заголовку статьи, так как, фактически, в Мостакси всё равно сделали раньше

Ответить
–1

Стоп.
Средний чек - 1300 рублей.
Заказов в месяц - 80000
Комиссия для водителей - 20%
1300 * 80000 * 0.8 = ~83 200 000р. выручки в месяц в Москве.

Как после этого в 2016г. выручка могла быть 147 млн р.?

Ответить
1

Учите мат.часть и арифметику.
Выручка - это 20%

Ответить
–1

на самом деле в статье действительно криво написано. что типа водилы и получают всего 20% от заказа

Ответить
0

Корпораты, думаю.

Ответить
0

Выручкой признается только комиссия агрегатора.

Ответить
0

Вообще, четкий сервис.

Ответить
0

Давайте перейдём к примерам реальной жизни по страхованию, а не пиару в СМИ. Вот допустим одинокий пассажир погиб в аварии. Кто за него получит страховку? Водитель, который выжил? Или страховая сделает пассажира крайним, и раз нет заявителей по страховки все заглохнет. М?

Ответить
0

А можно уточнить, а как вы считаете, что должно произойти в подобной ситуации?
И как это связано с PR в СМИ?
Или у вас есть конкретный пример недобросовестности или же "несправедливого" решения страховой ВСК или сервиса Wheely?

Ответить
0

вы правильно переформулировали вопрос, спасибо!
внимание вопрос:
есть ли примеры добросовестности страховых случаев по ВСК/Wheely? это было бы более пиаристее, в разы)

Ответить

Комментарии

null