«Сбербанк» пообещал в сентябре решить проблему со статусом дебетовых карт в приложении «Сбербанк онлайн»

Дебетовые карты «Сбербанка» перестанут отображаться как овердрафтные в приложении «Сбербанк онлайн» к концу сентября. Об этом RNS сообщили представители банка.

​В мобильном приложении «Сбербанк онлайн» часть дебетовых карт всегда отображались как овердрафтные. Это осталось с тех пор, когда можно было подключать к своей карте разрешенный овердрафт. К картам класса ниже (например, Electron) овердрафт подключить было нельзя и они обозначены как дебетовые. Чтобы не путать наших клиентов, мы заменим описание в «Сбербанк онлайн» до конца сентября — все дебетовые карты будут отображаться как дебетовыe.

пресс-служба «Сбербанка»

11 сентября 2017 года клиенты «Сбербанка» стали массово сообщать о том, что в приложении «Сбербанк онлайн» у их дебетовых карт указан тип «овердрафтная». По мнению некоторых из них, банк самостоятельно изменил тип карт, чтобы пользователи могли тратить больше средств, чем у них есть на карте, а затем возвращали долг банку с процентами.

В «Сбербанке» сказали, что тип карты отображается неточно из-за технических условий, при этом условия обслуживания клиентов не менялись. По словам пресс-службы банка, из-за обработки платежей на картах может образовываться технический овердрафт, за который банк не взимает процент. Также «Сбербанк» выпустил отдельное разъяснение ситуации.

11
25 комментариев

Тут вопрос в том, что за этот "технический" овердрафт сбер почему-то списывает проценты. За последние месяцы получил уже 2-3 сообщения о плате за овердрафт по 10-15 рублей.

4

Влад, здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. Я бы хотела проверить подробности. Для этого, пожалуйста, на электронную почту: zabota@sberbank.ru напишите ваши ФИО, дату рождения, дату и сумму списания, а также ваш контактный номер телефона. В теме письма укажите: «#SMSB# Влад Ермаков. vc.ru».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Комментарий удалён модератором

С начала лета уже оставил 5 заявок на отмену начислений за неразрешенный овердрафт. Да, все они были удовлетворены и деньги через 20-30 дней зачислялись на счет, но сам факт такого геморроя в крупнейшем банке страны немного смущает. А сколько клиентов не заморачиваются или просто не замечают списаний по 1-25 рублей? По телефону девочки говорят что ничего с этим не сделать, особенности процессинга якобы, звонить и звонить только. И смс сообщения периодически кривые стали приходить, посоветовали почистить историю сообщений... В целом, меня устраивает то как они справляются с основной функцией - служить донором для карты Тинькофф. Еще бы банкоматы привели в порядок в половине отделений)

Типо прикрылись. В фб под их постом была накидана куча скриншотов, где писали о том, что это был именно перевод, а не технически неправильно отображение.

Сбербанк, молодец!Естественно в кавычках

1