Оффтоп Andrey Frolov
3 049

«Сбербанк» пообещал в сентябре решить проблему со статусом дебетовых карт в приложении «Сбербанк онлайн»

Дебетовые карты «Сбербанка» перестанут отображаться как овердрафтные в приложении «Сбербанк онлайн» к концу сентября. Об этом RNS сообщили представители банка.

В закладки

​В мобильном приложении «Сбербанк онлайн» часть дебетовых карт всегда отображались как овердрафтные. Это осталось с тех пор, когда можно было подключать к своей карте разрешенный овердрафт. К картам класса ниже (например, Electron) овердрафт подключить было нельзя и они обозначены как дебетовые. Чтобы не путать наших клиентов, мы заменим описание в «Сбербанк онлайн» до конца сентября — все дебетовые карты будут отображаться как дебетовыe.

пресс-служба «Сбербанка»

11 сентября 2017 года клиенты «Сбербанка» стали массово сообщать о том, что в приложении «Сбербанк онлайн» у их дебетовых карт указан тип «овердрафтная». По мнению некоторых из них, банк самостоятельно изменил тип карт, чтобы пользователи могли тратить больше средств, чем у них есть на карте, а затем возвращали долг банку с процентами.

В «Сбербанке» сказали, что тип карты отображается неточно из-за технических условий, при этом условия обслуживания клиентов не менялись. По словам пресс-службы банка, из-за обработки платежей на картах может образовываться технический овердрафт, за который банк не взимает процент. Также «Сбербанк» выпустил отдельное разъяснение ситуации.

#новость #сбербанк

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 25, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26375, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 26375, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26375\/get","add":"\/comments\/26375\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26375"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Тут вопрос в том, что за этот "технический" овердрафт сбер почему-то списывает проценты. За последние месяцы получил уже 2-3 сообщения о плате за овердрафт по 10-15 рублей.

Ответить
–2

Влад, здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. Я бы хотела проверить подробности. Для этого, пожалуйста, на электронную почту: zabota@sberbank.ru напишите ваши ФИО, дату рождения, дату и сумму списания, а также ваш контактный номер телефона. В теме письма укажите: «#SMSB# Влад Ермаков. vc.ru».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Ответить
4

Вы не из банка. Вы из СММ агенства. Вы посылаете юзера переадресовываться в саппорт, а сами хватаете бонус за обработку заявки, вместо решения проблемы, потому что там нет личных сообщений, вы не можете слить негатив по скрипту в приват. Стыдитесь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вы договор с ними расторгните. Иначе будут ачислять задолженность. По договору вы согласились с абоненткой же. Всегда закрывайте карта минимум за 50-60 дней до истечения Ее срока и не будете должны абонентку. С другой стороны если вы карта не получили по перевыпускать, то и абонентку списывать с клиента странно. Смотрите договор, что же там вы подписали.

Ответить

Комментарий удален

0

Посмотрите договор. Банк его может вывернуть так, что вы ему будете ещё и проценты на оверлимитную задолженность должны

Ответить
0

С начала лета уже оставил 5 заявок на отмену начислений за неразрешенный овердрафт. Да, все они были удовлетворены и деньги через 20-30 дней зачислялись на счет, но сам факт такого геморроя в крупнейшем банке страны немного смущает. А сколько клиентов не заморачиваются или просто не замечают списаний по 1-25 рублей? По телефону девочки говорят что ничего с этим не сделать, особенности процессинга якобы, звонить и звонить только. И смс сообщения периодически кривые стали приходить, посоветовали почистить историю сообщений... В целом, меня устраивает то как они справляются с основной функцией - служить донором для карты Тинькофф. Еще бы банкоматы привели в порядок в половине отделений)

Ответить
1
Ответить
1

Типо прикрылись. В фб под их постом была накидана куча скриншотов, где писали о том, что это был именно перевод, а не технически неправильно отображение.

Сбербанк, молодец!Естественно в кавычках

Ответить
0

Ну не знаю, я не вижу тут лжи со стороны Сбербанка, у меня с первого дня использования карты СБ отображалось как "Овердрафтная"

Ответить
0

У тебя в договоре на карту(не маэстро или не моментум), написано дебетовая?)))

Ответить
1

Вообще, если бы люди внимательно читали договоры при получении карты, то могли бы там прочитать, что возможен технический овердрафт. И что полноценный овердрафт можно подключить в виде услуги путём заключения доп. соглашения, так как это внесение изменения в договор.

Ответить
1

Уже сотый раз за день оставляю этот комментарий (на различных сайтах). Вот как с 14 лет у меня открыты счета в Сбере, всегда отображался овердрафт, причём технический, до недавнего редизайна. Единственное, могут покрывать задолженности одной карты с другой и списывать автоматически за автомобильные штрафы (это вроде в договоре должно быть).

Ответить
–2

То есть на изменение отображения статуса карт нужно 20 дней? Оперативность достойна Почты России.

Ответить
1

Срок модерации апдейта в магазине Apple как минимум неделя. Ещё неделя чтобы они сарафан бюрократией софт поправили и неделя на поправление софта. Укладываются.

Ответить
0

Договоры как и инструкции русские люди не читают )))

Ответить
0

Аджайл в чистом виде.

Ответить
0

Тоже был непонятный минус в прошлом году. Звонил в банк. Вернули вроде.

Ответить
0

Вот и меня накрыло))))

Ответить
–1

Да эти сберовские пидоры сделали мне карту овердрафтной ещё в конце июля.

Ответить
–1

Николай, здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. Я бы хотела проверить подробности. Для этого, пожалуйста, на электронную почту: zabota@sberbank.ru напишите ваши ФИО, дату рождения, дату и сумму списания, а также ваш контактный номер телефона. В теме письма укажите: «#SMSB# Nikolay Safron. vc.ru».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Ответить
1

Давайте вы не будете спамить одним и тем же шаблоном в каждый комментарий как спам бот.
Что будет если пользователь напишет вам с другой темой письма?)

Ответить
0

Оно уйдет в спам.

Ответить
0

Но зато какая видимость заботы! И бюджеты осваиваются! Заметили, что это просто бот, отвечающий шаблонами.

Ответить
–1

Выражусь на уровне, доступном этим мошенникам: «На лоха»... и не прокатило видимо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления