Оффтоп Andrey Frolov
10 198

Apple представила iPhone X с распознаванием лиц и без кнопки Home

На презентации 12 сентября 2017 года Apple представила iPhone X. Это первый смартфон компании без кнопки на лицевой панели.

В закладки

Что нового

В iPhone X нет кнопки Home. Экран занимает почти всю лицевую панель, в верхней части есть выемка для динамика, фронтальной камеры и сенсоров. Размер экрана — 5,8 дюймов, разрешение — 2436 на 1125 пикселей. Дисплей сделан по технологии OLED.

Края смартфона стальные, задняя часть стеклянная. Также появилась беспроводная зарядка. Apple представила беспроводное зарядное устройство AirPower, на котором можно одновременно заряжать iPhone X, 8 или 8 Plus, Apple Watch Series 3 и наушники AirPods в специальном кейсе.

«Разбудить» смартфон можно с помощью нажатия на экран. Для разблокировки используется свайп вверх, этот же жест применяется вместо нажатия кнопки Home.

Датчик отпечатков пальца отсутствует. Вместо него появилась система идентификации по лицу Face ID, которая «запоминает» пользователя с помощью нейросетей. Её же можно использовать для идентификации пользователя в Apple Pay и других приложениях.

С помощью технологии отслеживания лица будут работать анимированные эмодзи. Пользователь сможет записывать сообщения, накладывая свою мимику на эмодзи, и отправлять их в iMessage.

В названии нового iPhone используется римская «десять», а не буква X. iPhone X будет доступен в двух цветах — серебристом и «космическом сером».

Когда будет доступно

Предзаказать iPhone X можно будет 27 октября. Доставка устройств начнётся 3 ноября, эти же сроки действительны для России. Зарядное устройство AirPower выйдет только в 2018 году.

Сколько стоит

Цена на iPhone X составит от $999. Смартфон будет продаваться в двух версиях — с 64 ГБ и 256 ГБ внутренней памяти. В России смартфон будет продаваться по цене 79 990 рублей за версию на 64 ГБ и 91 990 рублей за версию за 256 ГБ.

#новость #iphonex

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","iphonex"], "comments": 181, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26404, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Sep 2017 21:24:00 +0300" }
{ "id": 26404, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26404\/get","add":"\/comments\/26404\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26404"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

181 комментарий 181 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Теперь покупая новый Iphone 8 вам не нужно ждать год, пока ваша модель устареет, и вы станете нищебродом. Благодаря эпл и Iphone X, теперь уже в момент покупки ваш айфон устарел и вы нищеброд.

Ответить
9

Золотые слова!

Ответить
5

Вот честно, 8-ка выглядит как плевок в сторону клиентов и способ максимально выжать прибыль на дефиците X-версии. Если бы 8-ки упали в стоимости по сравнению с обычной линейкой - это был бы отличный и более логичный шаг (для устаревшего форм-фактора), а так, вообще какой смысл в 8-ке?? Ну кроме того, что X подороже и будет доступен позже?

Плюс разделение функционала очень странно воспринимается, Face id и все что с ним связано (эмоджи, разблокировка, оплата) сто процентов будет во всех последующих моделях, но эпл решила не добавлять эту штуку в 8-ку, хотя место там точно есть для датчиков. Тем самым реально за полную стоимость будет продавать новый айфон 8 уже урезанным!

Ответить
3

У меня есть куда более простой ответ

Так как Apple закупает все компоненты кроме проца, то явное эмбарго от Самса на дисплеи, а также ряд других проблем с другими железными поставщиками (Sony IMX - сенсоры в жутком дефиците из-за фактической монополии и колоссального спроса, например), всё, что остаётся Apple - это кормить людей софтом, например, говёнными (в прямом смысле слова) анимодзи. Это уже потом всё оборачивается в маркетинговые "ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ЮЗ КЕЙСЫ" и прочие BREAKING

Ответить
0

X дороже за счёт более дорогих компонентов + как обычно нехилой наценки. Не все могут позволить, поэтому нужна более дешёвая модель.
Плюс дисплеи такой формы сложнее производить, банально не справятся с объёмами, если сделать цену, как на обычный айфон.

Жаль, что SE походу убили — очень хорошая линейка была бы.

Ответить

0

почему тогда они не сделали еще модель с мини-джеком?))

Ответить

56

- Скинь денег через Apple Pay.
- Не могу, мне ебало разбили.

Ответить
0

Лучший комментарий!

Ответить
–1

и айфон отжали

Ответить
16

Черный блок с набором камер, залезающий на экран... Как-то даже не знаю... Это совсем не по эпловски... противоречит их перфекционизму....
Мне кажется, или Samsung в этот раз обошли айфон по дизайну?
У него и верхняя часть экрана ровная и границ (визуально) нет.

Ответить
10

Все увидели, что в момент презентации с FaceID произошел сбой? Система сработала не с первого раза.

Ответить
0

там телефон был после перезагрузки, требовалось пин вводить.

Ответить
3

Почему он его не ввёл, а просто выключил и заново включил?

Ответить
0

Что? Он взял ДРУГОЙ телефон, который лежал рядом.

Ответить
0

Мне показалось, что он сам дурак и пальцами другой руки закрыл камеру. Эпллу надо перестать ссать и использовать на презентациях устройства без проводов для синка с проектором.

Ответить
9

Эмодзи с какашкой на презентации это забавно конечно.
:poop:

Ответить
3

Это теперь будет символ нового айфона за штуку баксов.

Ответить
10

And one more thing

Here is an overpriced bullshit we will sell you anyway because you are incredibly dumb person to support a company that did nothing last five years for hardware and last three years - for software; we're also wondering how you are stupid to trust our corp to believe in words we constantly use to trick you each year: "N% more power than previous one", "something stolen from Android and presented as unique feature". We'd love to see you buying our 50 bucks stuff with 2000% of margin (of course we will announce something like 250% but who cares). See you at our store queues, dumbs!

Ответить
6

Аля Google Translate:
--------------------------------------
И вот еще

Вот завышенная ерунда, которую мы будем продавать вам в любом случае, потому что вы невероятно тупой человек, чтобы поддержать компанию, которая ничего не делала последние пять лет для аппаратного обеспечения и последние три года - для программного обеспечения; нам также интересно, как вы глупы, чтобы доверять нашему корпусу, чтобы верить в слова, которые мы постоянно используем, чтобы обмануть вас каждый год: «N% больше власти, чем предыдущий», «что-то украдено с Android и представлено как уникальная функция». Нам бы хотелось увидеть, что вы покупаете наши 50 долларов с 2000% маржи (конечно, мы объявим что-то вроде 250%, но кому это важно). Увидимся в наших очередях в магазине, глупые!

Ответить
7

Управление жестами из Blackberry OS 10 огонь!
От $999 в принципе терпимая цена, серый можно будет за ~60к купить, получается.

Ответить
2

$999 - цена вовсе не ок за телефон, имхо

Ответить
1

1 доллар за 60 рублей, вот это действительно не ок

Ответить
0

Galaxy Note 8 стоит примерно столько же

В 2014 году, когда я покупал айфон 6, он стоил около 1000 долларов (только вот это было всего около 35к рублей).

Так что правильно говорят, доллар по 60 - не ок :)

Ответить
0

$1400 - не ок. А $999 - хрен с ним

Ответить
1

Ну не, на вебоси оно немного не так работало немного. У BBOS 10 лучшее управление из всего, что я видел (да и в целом в плане удобства Q10 топ девайс до сих пор, имхо).

Ответить
1

Тьфу, продублировал слово, а редактирования комментов в 2017 году не завезли :(

Ответить
12

Редактирование комментов - говорили про август 2017, но похоже выйдет одновременно с Half-Life 3

Ответить
–1

Кто говорил? Говорили, что сначала надо думать, а потом писать

Ответить
–3

то есть никогда )

Ответить

0

Странно, что про Nokia N9 еще не написали.

Ответить
5

По-моему Apple все. Они сами этого еще не понимают, но они уже все.

Ответить

4

Чистая прибыль ведь падает)

Ответить

9

Без Джобса Think Different не получается.
Никогда не был фанатом, но ведь правда!

Ответить
–1

эпл перестал делать продукт для продвинутой молодежи, теперь другая аудитория, вернее она намного шире. извините, что именно вам не угодили.

Ответить
1

никогда эппл не делал продукта для "продвинутой молодежи".

Ответить
8

Снова инновации! *_*
PS: Расходимся

Ответить
8
Ответить
0

Вы походу не полностью посмотрели презентацию, пока самсунг мониторил патенты эпл и увидев безрамочный телефон быстро наклепала S8 забыв, что внутри айфон Х теперь процессор с нейронными сетями, эта инновация, которая пока не вкуривает никто, это изменило индустрии по сути, с этим процем теперь все будет по-другому, распознание лица - это только начало, Дополнительная реальность сейчас создаст новый рынок профессий. Эпл молодцы.

Ответить
13

"процессор с нейронными сетями"
Да просто философский "камень", чего уж там.

Ответить
12

Яблочное очковтирательство и вам зашло,

Если вы умеете в математику хотя бы первых трёх курсов более-менее нормального технического или физ-мат вуза, то поймёте, что Google TensorFlow работает уже как пару лет, oh shi~~~

Ответить
0

Можно подробнее? Где и в каком режиме он работает пару лет?

Ответить
3

окей окей, а теперь сделай глубокий вдох

Ответить
3

Слишком тонкий троллинг?

Ответить
7

Всё же некоторые смогут легко обойти FaceID)

Ответить
2

Говорят, что ЭТО БЕЗ РАМОК

2400 точек на 5.8 дюймов по вертикали в 2017 (почти 2018й!) году

nuff said

И мне нравится, как авторы говорят, словно это очередная революция, на рынке ничего такого нет. Проц быстрее предыдущего, трава зеленее, божья роса в глазах золотистее

Ответить
5

>>

И мне нравится, как авторы говорят, словно это очередная революция, на рынке ничего такого нет. Проц быстрее предыдущего, трава зеленее, божья роса в глазах золотистее
>>

Складывается ощущение, что для вас «реально революцией» стало бы только если бы от туда вылезала девушка и делала  м***т, не иначе.

Почему такой скепсис? Как по мне, они в очередной раз сделали отличный телефон, уже завтра все китайцы под копирку начнут клепать копии.

Ответить
12

У Apple всё же божественные маркетологи. Пресловутый Xiaomi, если что, выпустил уже второй реально безрамочный Mi Mix, но клепать копии китайцы конечно же начнут только сейчас, и только с этого "безрамочного" Тамагочи.
Эдак ещё и Самсунг скопирует беспроводную зарядку и распознавание по лицу, а Sony откажется от кнопки. А, подождите...

Ответить
0

Нифига они не безрамочные, безрамочные они только на рендерах.
К тому же Xiaomi тоже манипуляторы те ещё: на презентации сравнили чёрный Mix на чёрном фоне с белым (!) iphone 7 Plus (не с X, а именно 7 Plus) на чёрном фоне.
Это даже жёстче, чем манипуляции эппла с поворотом аймаков так, чтобы было видно только тонкую грань корпуса.
iPhone X хотя бы на рендерах выглядит примерно так же, как и в реальности.

Вот фотка "реально безрамочного" телефона в реале :)

Ответить
0

Ну чтобы не придираться, замените Mi Mix на Galaxy s7 и тем более s8 - вот где реальная безрамочность. Да и даже у Mi mix рамка тоньше.
В любом случае, комично звучит вот это "китайцы опять начнут копировать айфон".
Пора признать, что в этот раз айфон догоняет китайцев. Ну разве что воспроизвёл функционал Kinect 10-летней давности в компактном формате, чем несказанно гордится.

Ответить
0

Насчёт самсунгов согласен, они первыми сделали по сути. Слышал, правда, жалобы на случайные тачи — не знаю, побороли ли. iOS случайные касания давно научилась игнорировать (в айпадах заметно).

Про Кинект — эппл по сути ничего нового почти никогда и не изобретали, если не учитывать вещи, связанные с UX/UI. Но они отлично приносят технологии в массы.

Ответить
–1

у него есть рамка )

Ответить
4

Никакого скепсиса. Я бы назвал это досадой. Есть большая необразованная масса, спонсирующая, условно, Роскосмос в индустрии мобилок и лэптопов с поправкой, на большой такой, интерациональный Роскосмос. Разумеется, обыватель от этого сильно страдает, ибо вместо, условно, интеграции с "беспроводными надеваемыми линзами, которые умеют выводить интерфейс поверх реальности, делать снимки и видео с отменными оптическими характеристиками, делиться ими" и т.д. (читайте блог Qualcomm'а) сегодня мы имеем 25% CPU speed improvement... Ещё вопросы?

Ответить
0

То, что вы описали рядовому потребителю не нужно, это никто не покупает, потому что это сложно. Это нужно гикам и айтишникам.

Грустная какашка — вот, что важно. И камера офигенная важна, чтобы фоткаться.

И это совсем не плохо, все делают то, что нужно большинству людей и абсолютно правы.

Ответить
2

Есть разные философии. "Кормить говном свиней" - тоже хорошая, но мне лично ближе философия просвещения, за что и "топлю" в комментах

Ответить
0

Это вам ближе. А миллиарду людей не ближе

Ответить
2

Картинка на iPhone 6 выглядит точно так же, как на 23" 4K дисплее или 15" Retina дисплее макбука в плане зернистости. PPI больше 400 в принципе не нужен (а в айфончике больше).

Ответить
–2

>iPhone 6 выглядит точно так же, как на 23" 4K

Вы либо не образованы, либо вам зашла в глаза божья роса

Соотношение точек не имеет никакого отношения к реальности. В реальности вы смотрите на телефон чрезвычайно ближе чем на телевизор, посему ваша фраза "выглядит как" звучит с точки зрения оптики и здравого смысла как абсурд, хотя, как видите, маркетинговая попытка оказалась успешной...

Вы можете парировать, что нет юз кейсов с высокими DPI, для того же Xperia Z5 Premium / Xperia XZ Premium (5.5 / 4K) или S8 (5.7 / 3K), но это опять не так, вот они: просмотр телефона лёжа в кровати (всегда близко и ближе, чем находу) или в самолёте

Ответить
16

Если вы можете различить пиксели на 15" Retina дисплее хотя бы в упор, то вы, видимо, сверхчеловек. Технически разница есть, но глаз все равно имеет ограниченную разрешающую способность, и если на том же макбуке увеличить разрешение в два раза, лучше от этого выглядеть он не станет ни на йоту.

Ответить
4

Кстати, чтобы окончательно уничтожить навязанную вам точку зрения, две буквы:

VR

Расскажите парням юзаюзим VR всё, что вы написали выше. Вас отжарят

Ответить
–5

VR — точно то же самое, что и биткоины: все вокруг о нём говорят, но в реальности они нахуй никому не нужны будут ещё лет 5, а за это время эпплы с самсунгами могут уже сдохнуть. Sad but true.

Ответить
2

И, да, пруфцов вам трижды накидал, по поводу PPI, кококо, не различить. Используйте любой пруф, но желаю вам самому проверить в реальности

Ответить
2

нахуй не нужны, говорите?

https://www.viarbox.com/single-post/2017/01/20/Virtual-Reality-HMDs-2016-Sales-Numbers

Только по итогам 2016 завезли 6 с лишним миллионов шлемиков

Хотя сам не желаю использовать VR, но вот объёмы Oculus Rift store platform не дают покоя...

Ответить
–3

6 миллионов это ОЧЕНЬ мало, за 1/4 2017 года продали овер 350 миллионов смартфонов. 6 миллионов — это плохо даже для скачивания одной более-менее серьезной мобильной игры, а тут речь о целом классе устройств (и, соответственно, приложений).

Я ничего не имею против технологии, но она пока совсем не распространена, и реализовывать технологии под неё сейчас имеет смысл только для галочки.

Ответить
2

Кстати, если вы особо упёртый и вам легко что-то впарить, то само простое доказательство для вас - 13 \ 15 ноутбуки с 4K. Массово, миллионы девайсов на рынке развеили мифы про DPI. Я работаю в 15' 4K, мой партнёр, когда проверял этот миф год назад, сейчас тоже работает так.

Ответить
0

Я прямо сейчас смотрю на 2 дисплея, у одного DPI ~300 на 15 дюймах, у другого 200 на 24. В упор есть очень несущественная разница в отрисовке шрифтов (на 200 DPI края не такие ровные, но заметно только совсем впритык), пикселей не видно совсем. На iPhone 6 (326 DPI) шрифты рисуются вообще идеально.
Пикселей не вижу ни на одном из трёх девайсов впритык.

Но да, маркетологи, конечно, сделали так, что мои глаза стали видеть хуже.

И да, 4К на винде смысла особого не имеет хотя бы из-за уродского механизма отрисовки шрифтов (то, что UI до сих пор едет я даже упоминать особо не хотел).

Ответить
2

>

И да, 4К на винде смысла особого не имеет хотя бы из-за уродского механизма отрисовки шрифтов (то, что UI до сих пор едет я даже упоминать особо не хотел).

Это исправили полтора года назад.

И попробуйте уже >400 PPI в юз кейсах на руке, в томже S8 специально для дурачков разрешили понижать PPI с 570 на 400 и видеть разницу своими глазами...

Ответить
2

Это так исправили, что я буквально пару недель назад видел разъезжающийся к херам экран логина в винде, или едущий точно так же к херам интерфейс при банальном переносе окна с 4K на FullHD.
А шрифты никто не исправлял, они как были хуёвыми, так ими и остались. Сейчас отлично рисовать шрифты на Retina-дисплеях умеет только макось, сносно — Ubuntu (вероятно, и другие дистры линухи). Остальные не умеют.

Ответить
2

Вы, собственно, чем пользуетесь при исправлении? System Scaling даже не кратный работает просто охуительно, просто потому что векторы завезли и GDI переписали на них

Ответить
–1

Экран логина разъехался на виртуалке (Parallels Desktop), когда окно занимало около половины реального экрана (а это DPI даже меньше, чем на 4К 15"). И не надо говорить, что виртуалка это не то же самое, что реальное железо — нормальные ОС корректно обрабатывают даже скейлинг в реальном времени, та же Ubuntu умеет.

При перетаскивании интерфейс едет на вполне реальном железе.
И что больше всего повеселило: перетащить мышку с 4К на FullHD можно только с верхней половины экрана (ниже она упирается в невидимую грань), а с нижней грани FullHD она оказывается в середине 4K (по вертикали) xD Бесшовную работу с дисплеями разных разрешений в МС ниасилили.

Ответить
3

Уверен на 99.5%, что вы взяли старую сборку винды на виртуалке и поносите её по собственной безграмотности

Уверен как минимум потому, что у меня и партнёров с 4K всё отлично (как минимум пятеро с такими же лэптопами)

Ответить
1

Последняя на тот момент десятка (стейбл), я всегда и везде использую самые новые версии софта (и бывает страдаю из-за этого, но что поделать).

Ответить
3

Ну не бывает чудес, чтобы у пятерых было всё збс, а у вас всё "ехало". У меня тоже лицуха сама апдейтится и всё ок. Думаю, вместо соскакивания с темы PPI и поносинга винды, вам следовало бы загуглить решение своей проблемы или запостить багу в MS, если вы уверены, что эта проблема из-за них и вы тут ни при чем

Ответить
–1

Если бы выборка из 6 человек была репрезентативной при тестировании софта, многие проблемы линуха и винды уже решились бы.

А винду я упомянул вскользь, это вы решили съехать.

Ответить
2

Про PPI я вам три глобальных, реальных пруфа приложил, а также предложил проверить слова, которые вы сами не проверяли, ещё раз, повторяю, возьмите девайс хотя бы 500 - 600 PPI, да проведите эксперимент. Зайдите в Samsung store, возьмите S8, поюзайте фичу понижения PPI и при этом проверяйте на 4K - роликах YouTube, я, например, GoPro - ролики знаю наизусть, как выглядят и на них могу показать проверочные кадры, где различима разница в PPI, про юз кейсы, упомянутые выше повторять не стану

Ответить
0

Ок, согласен, протестирую. Только вот понижение DPI не имеет смысла, потому что оно программная эмуляция. Нужно сравнивать с реальным девайсом с более низким DPI.

Ответить
2

Это не эмуляция, контроллер дисплея всё делает

Ответить
0

программное понижение PPI при физическом ином разрешении не в тему совсем. надо сравнивать физически разные ppi

Ответить
0

ну вот и у меня не збс, не умеют в этом микрософте писать софт, что поделаешь

Ответить
0

не работает он нормально

Ответить
0

Не знаю, что они там исправили, но на ноутбуке с 15 дюйм фуллхд и обновленной 10кой в 70% случаев текст в окнах и диалогах "размылеван".

Ответить
–3

Я могу не в упор различить 2K / 3K мобилки, проходил эти тесты для всех коллег в своём офисе. И да, вы тоже можете

Вам впарили маркетологи, вы просто поверили им и не стали проверять

Это как с паролями 10 лет назад. Надо генерить рандомчик, желательно 8 знаков, с верхним регистром, например Jior^4fdh, а не iwillrapeyouranuslol

Ответить
7

Рамка сверху просто ад

Ответить
0

согласен, лучше бы без выреза говнючего сделали

Ответить
8

Не фанатею от Самсунга (использую Google pixel), но с каждым годом кажется, что флагманские самсунги по фичам опережают Эппл все больше. И даже в дизайне, что просто нонсенс.

Осталось только дорасти до того, чтобы ставить сырой андроид, как на пикселях.

Ответить
5

каждый год одно и то же: куча злых бедняков обсуждают как же плохо в этот раз и какие все тупые, что снова купят.

ну типа "фу, какое говно, буду приходить и трогать его каждый день, чтобы возмущение не утихало". людям прикольно рассказывать всему окружающему миру, что их личные взгляды - эталон, а все кто против - тупые. бедные задроты :(

новые продукты совсем не понравились, но интересно наблюдать за faceid.

Ответить
1

Когда Apple представил обновленные Mac Mini пару лет назад я сильно призадумался. Когда Apple представили новый iPhone без 3.5 Jack я отвернулся от Apple - для меня теперь Apple мертв, не куплю ни одного их девайса больше. Доношу свой айфон и макбук прошку и куплю им на замену что-то другое

Ответить
0

а что не так с мак мини? по мне так он в первую очередь для разработчиков

Ответить
1

Учитывая что он слабее предыдущих моделей 12 года, он скорее для работы в ворде, и то с оговорочками.

Ответить
–1

Далеко не все хейтеры - бедняки, скорее "небыдло". Поверили мамке, что они самые умные.

Ответить
5

Безрамочный телефон с рамками! Это инновация!!!

Ответить

4

Все кто мог и хотел - набрали iOS программеров, платят зарплату, и выгнать жалко, и держать дорого - а тут пожалуйста - сидите переписывайте, перерисовайте, тестируйте совместимость.

Ответить
2

Ещё 8 не вышел, а тут уже 10 анонсируют.

Ответить
4

практически по пути Майкрософт пошли. Только те, конечно, восьмерку выпустили раньше, чем десятку, а не одновременно :)

Ответить
3

Сингулярность, так её разэдак. Скоро ведь будет как? Презентация закончилась? Значит, аппарат устарел. Ходить ещё можно, но на людях доставать уже стыдновато (могут вывести)

Ответить
2

Это же не удобно - каждый раз для разблокировки направлять камеру на лицо.

Ответить
8

достаточно просто не убирать телефон от лица

Ответить
0

Ага, скоро на скотч примотаем)))

Ответить

0

Все как и предсказывали. А как будет работать система идентификации по лицу ночью в темноте?

Ответить
11

Всё просто - достаешь фонарик, светишь в лицо, разблокируешь айфон.

Ответить
6

Куда более важный вопрос – как будет работать система идентификации утром с бодуна?

Ответить

–2

Они это наверное тоже тестировали? Интересно даже стало.

Ответить
–2

Да, из трансляции vc.ru:
"Смартфон проецирует 30 тысяч невидимых инфракрасных точек тебе на лицо и проверяет, как они ложатся."
"Работает при любом освещении, между прочим. Инфракрасный же."
"С очками работает."
"Не работает только с закрытыми глазами, забавно. Нужно ваше внимание."

Ответить
3

Т.е. слепые, раньше использующие TouchID теперь отпадают?

Ответить
1

Это ничего не доказывает. На самом деле есть целый ряд физиологических состояний, которые могут менять форму лица человека, не говоря даже о стоматологии/ЧЛХ.

Ответить
1

В чем проблема зайти используя пин и снять новый "слепок" лица?

Ответить
0

Проблема в том, что если бы был тот самый встроенный в экран сканер отпечатков из слухов из прогнозов, то остался бы выбор, и проблемы бы не было. Набирать пин куда менее удобно, чем тач. Давайте представим пациента после какой-нибудь кисты зуба – форма послеоперационного отека постоянно меняется. Человеку и так плохо, а его еще телефон будет пинкодами мучать :) Ну и наши северные края, где зимой поллица может быть закрыто воротником или шарфом, снять перчатку для разблокировки как-то проще, чем раскрыть лицо.

Ответить
0

Да, сделал пластику лица, и не разблокирует. Поэтому пароль останется точно, как при Touch ID.

Ответить
0

ну и заебись, не разблокируют пока спишь

Ответить
0

Кстати да

Ответить
0

Если там такой же датчик как у Surface Book или Lumia 950 от Майкрософт, то нормально.

Ответить
2

На сегодня, на масс маркете только IRIS сенсоры присутствуют

И да, они говно

Ответить
0

Абсолютно нет проблем с Windows Hello на моем Surface Book. Логинит моментально, когда лицо ближе полуметра к экрану. Пин на вход и не помню уже, т.к. с этой фишкой его приходится использовать раз в месяц, наверное.

Ответить
2

У всех инфракрасных датчиков только один грешок - они не работают на солнце. Возьмите сотовый в горы и он работать не будет. Если у вас окна в доме или офисе на восток смотрят - с утреца Windows Hello может и не заработать.

Ответить
0

Интересно. Проверю завтра если будет ясная погода. А так - не замечал вроде бы особых проблем с этим за год использования, или не обращал внимания.

Ответить
2

У меня была Lumia 950 XL DS с IRIS, был Note7 с IRIS, сейчас S8 с IRIS, везде одно и тоже, производитель один, железо одно и софт один...

Ответить
–2

Может эта фича, как и все фичи - отключаемая?

Ответить
2

фильмы заебись теперь смотреть будет

Ответить
3

для экранок специально

Ответить
2

беру :))

Ответить
3

Какой же отвратный дизайн камеры, да и вообще дизайн. Имхо, но 7 PLUS да и та же 8ка, которая по факту является "S" версией выглядят в разы лучше.

Ответить
3

Оставляйте предзаказы, привезу и продам втридорога

Ответить
3

Скоро будет море анимированного говна в инстаграме.

Ответить

1

Круто! пойду куплю дошика и начну копить на X 64гб ))

Ответить
4

Сразу видно мажора!
На дошике не сэкономишь, так что бери лучше бич пакет из Ашана "Каждый день", можешь не благодарить

Ответить
8

До сих пор за 4S не выплатил?)

Ответить
1

Мы тут кстати считали на днях, что килограмм дошика по цене это как килограмм не самых плохих макарон + килограмм курицы.

Ответить

0

Не получится конечно.
Но здесь речь о том, что доширак ассоциируется с дешевой едой на случай когда нет денег. Но по факту он нифига не дешевый в пересчете стоимости рублей на энергетическую ценность.
Быстрый и удобный, но не дешевый.

Ответить

0

У меня кстати никак руки не дойдут домашнюю лапшу быстрого приготовления сделать.
Делаешь яичную лапшу, сворачиваешь в брикетик и обжариваешь во фритюре.
А потом когда надо заливаешь кипятком.

Ответить
0

точняк! ну все) теперь iфон точно наш ))

Ответить
0

А уж если Каждый день так вообще )))
https://www.auchan.ru/pokupki/kd-rakushki-4kg.html

Ответить
1

Машина крутая, тут не поспорить, но цена.. вот так отдашь 90к за телефон , а потом будешь думать -"сколько ж я мог приобрести на столько баблааа":neutral_face:

Выпускали бы хотя бы раз в 2 года

Ответить
2

Они не могут раз в два года, пока Android боты штампуют новинки ежемесячно ... и уже появились как бы премиум Android, как бы второй волны, и как бы третьей и прочих категорий ...

Ответить
0

Так в чем проблема то? Не отдавай и все.

Ответить
2

все збс, но тема отрисовки пиктограмм на ушах в Х не раскрыта до конца, даже на лендосе на самом сайте эппла как-то криво нарисовано

Ответить

3

расплодили блять сегментацию(

Ответить
1

за 80 тыс iphone X – 2436×1125 пикселей + странная форма экрана
за 55 тыс samsung S8 – 2960×1440 пикселей и нормальный экран
Даже если цена не важна – экран лучше у Самсунга???

Ответить

5

Проблема в том, что айфон и флагманский самсунг это устройства одного класса, а мерседес и лада ларгус нет.
P.S. лада Ларгус тема кстати, у меня цельнометаллический как раз и не 500 а 650. Хотя пустой может и 500
И в мерсе 1820 это со сложенными сидушками.

Ответить

0

Я бы тоже себе не стал брать цельнометаллический фургон на каждый день))))

Я снабженцу купил.

Ответить

1

Не плохая пока, что вроде

Ответить

0

вы не умеетете в сравнение.

Ответить
2

Да, эта штука сверху просто вырезает часть контента, да это эпол

Ответить
2

О! Apple впилила в айфон аналог Windows Hello! :D

Ответить
2

римская «десять», а не буква X.

римская 10 это и есть латинская X, грамотеи..

Ответить
0

Iphone купят с любым X, чем злостно воспользовался Пелевин с его новым романом ...

Ответить

1

Интересно, кто-нибудь теперь вспомнит об уродской презентации Xiaomi Mi с мерзкими "карикатурами" на всю стену?

Ответить
0

понравилось как сцена оформлена. всё чёрное.
намёк на новый OLED экран, в котором если нужно отобразить чёрный цвет, то "лампочка" просто не загорается.
это экономит энергию смартфона, а значит ночной режим ютуб, как никогда будет в тему. вангую тренд с ночным режимом на многих порталах.

Ответить
–12

>намёк на новый OLED экран

Это Retina LCD, детка, в 2017м и на весь 2018й...

БДЫЫЫЫЩ, взрыв пердаков

Ответить

3

Сожалею об ошибке! :(

И совершенно рад, что хомякам завезли копеечный китайский 450 PPI OLED по цене в тыщу бачей (в сборке) в 2017м и на весь 2018й. Я как-то за 150 баксов покупал сборки ещё в 2016...

Ответить

4

Нет ничего полезнее, чем отговорить идиотов спонсировать понты вместо прогресса J

>Зарегался спецом

В 2017м кто-то про OAUTH не слышал, что можно "спецом регаться" за 5 сек

Ответить

2

новинки эпла немного уже устарели дядь

Ответить
3

Не мешай дяде орать!

Ответить
0

HDR (both Dolby Vision and HDR10) в 2016? что за сборка?

Ответить

–2

-Меня будет раздражать ,если faceID будет так долго распознаваться как на презентации)

- чего ж теперь делать со своей 7-кой ? Продавать?) и за сколько..

Ответить
1

Господи, посмотрите внимательно. Телефон разблокируется только при параллельном Свайпе снизу вверх. Сделано как раз для того, чтобы айфон не разблокировался просто от смотрения на него. Нужно ещё подтвердить разблокировку свайпом вверх. На презентации внимательным зрителям это и было продемонстрировано, что пока ты включаешь подсветку на экране и делаешь свайп наверх твоё лицо распознается.

Ответить
1

И да, на презентации он как раз показал, что можно посмотреть на телефон , лицо будет отсканировано, но разблокировки не произойдёт без Свайпа. Он специально выждал время, что заострить внимание зрителя , но многие подумали, что это такая задержка в разблокировке.

Ответить
1

чего ж теперь делать со своей 7-кой ? Продавать?) и за сколько..

эээм. пользоваться?

Ответить
–1

Обидно и больно такой разбить. Дофига народу рукожопы как и я, вечно роняют свои девайсы. А тут так все тоненько, хрупко, скользко и илитна. У меня уже ладошки вспотели

Ответить
0

автомобиль тоже лучше не покупать тогда

Ответить

0

Я так и не понял, у него камера сзади выпирает или утоплена в стекло?

Ответить
0

Ребят, напомните, на презентации этого точно не было- пытаюсь понять, быструю зарядку за 30 минут до 50% представили на WWDC или это приятная пасхалка от Эпл?

Если пасхалка, то прикольно :)

Ответить
–1

чет не совсем понял как Федериги оплату apple pay сделал, может кто прояснить?

Ответить

0

какая очередность действий по сравнению с тем, как сейчас сделано

Ответить

3

Да-да-да ... запустится без кликов и ... вот совсем этих вывертов не понимаю - я физически хочу отсчитать 1230 рублей на кассе, а не руками размахивать, залезая в нежданный овердрафт, о котором еще и не узнаю (см. ветку про Сбер)

Ответить

2

Вдруг поймете, что деньги это не просто циферки на экране? Ну, вдруг?

Ответить

–1

с некоторыми терминалами может быть неудобно(

Ответить
18

Не так давно в аптеке платил за лекарства и просовывал руку с пальцем на айфоне в маленькое окошко - подносил к терминалу.

Кстати, оплата прошла только с третьего раза, а терминал наружу не выносился.

Вот сижу сейчас и угораю, представляю самого себя с айфоном Х и очередь сзади, которая смотрит как я ебальник туда-сюда гоняю вместе с параллельным высокотехнологичным девайсом.

Ответить

0

Напомните сколько стоит программа апргрейд на новый айфон в Apple? Там вроде новый айфон каждые 12 месяцев, за ~40$ в в каждый месяц.

Ответить
0

66к на ComputerUniverse (т.е. серые в РФ будут стоить ~ столько же).
79к на оф сайте эппла.

Эпол охуел, и так народ нищий, так они ещё и цены задирают для РФ.

Ответить